Перейти к содержанию

Беседы вокруг Racer Forester 200


Rost_

Рекомендуемые сообщения

Был бы у тебя какой-нить Ducati 1199 Superleggera, у которого 200 с ли.уем коней,и крутилка тыщ в 12 наверное,тогда можно так переживать))) А на нашей перделке,главное на явный левак не попасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по маслу все эти аргументы понятны и давно уже "обсосаны" со всех сторон, но ведь всё равно ёкает...

а вдруг именно у меня автомасло даст косяк какой нить((((

 

и покупаешь мотюль)))

Покупаешь Мотюль и правильно делаешь. Залил и душа спокойна. Автомасла особенно синтетика из-за присадок убивают сцепления на моте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупаешь Мотюль и правильно делаешь. Залил и душа спокойна. Автомасла особенно синтетика из-за присадок убивают сцепления на моте. 

Поэтому люди,которые ездили не только на АС-8,М8Б,и ТАД-17 говорят: "....лейте минералку для дизеля ,и будет вам счастье.Там этих присадок нет." Кстати.....кто-то говорил про экстремальные режимы работы двигла на нашем моте? Так вот,15W40 как раз для таких режимов,а не мотюль 5100.........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Старина!!! По гайкам. Знаю точно что приборку устанавливают в магазине и криворукие механики затягивают гайки со всей дури. У меня провернулись две.

Ну а я закончил эксперименты с карбом(поднимал иглу)мот потерял былую лёгкость(вроде бы едет но как то натужно . нагар не изменился) вернул всё наместо и успокоился. 

Теперь можно заняться клапанами. Сбер писал что у него  перестал греться и выхлопная перестала щёлкать. У меня щёлкает постоянно. А у тебя ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому люди,которые ездили не только на АС-8,М8Б,и ТАД-17 говорят: "....лейте минералку для дизеля ,и будет вам счастье.Там этих присадок нет." Кстати.....кто-то говорил про экстремальные режимы работы двигла на нашем моте? Так вот,15W40 как раз для таких режимов,а не мотюль 5100.........

После  2500 пробега залью Матюль 7100 15/40 -50

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был бы у тебя какой-нить Ducati 1199 Superleggera, у которого 200 с ли.уем коней,и крутилка тыщ в 12 наверное,тогда можно так переживать))) А на нашей перделке,главное на явный левак не попасть.

У меня Катя была -_-  ст4, в 13 году продал, на ней нет ограничений по оборотам.... система стоит с поднятием клапанов, крути как можешь, верней как бенз даст... масло лить нужно ок какое! ну как всегда 7100 лил ^_^ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если изъ...бнуться,можно масло и круче найти,только.......смысл? Производитель ясно пишет - 15W40....Осталось только решить для себя,какого производителя.Фули фантазировать?

 А Мотюль дорогой не потому,что он такой незаменимый,а потому.что в нём присадок дорогих целый ряд,и не по улучшению смазывающих качеств,а по экологии и соответствию Евро-2, Е-3 и т.д.Очень напоминает масло для водного транспорта.Такое же для авто стоит 100руб\литр,а это 300-400руб,потому что оно.......в воде растворяется и разлагается через 3 часа...Так же и здесь.20% за присадки и 20% за бренд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет . При всем привет . У меня указатели поворотов горят ,но не моргают Что с ними могло случиться ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет . При всем привет . У меня указатели поворотов горят ,но не моргают Что с ними могло случиться ?

Сгорело реле поворотов, тут даже думать нечего чисто менять, оно не разборное и не ремонтопригодное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет . При всем привет . У меня указатели поворотов горят ,но не моргают Что с ними могло случиться ?

Как горят? Вместе.раздельно,пиши подробно............А то "...Всем при всем привет....." и всё)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Старина!!! По гайкам. Знаю точно что приборку устанавливают в магазине и криворукие механики затягивают гайки со всей дури. У меня провернулись две.

Ну а я закончил эксперименты с карбом(поднимал иглу)мот потерял былую лёгкость(вроде бы едет но как то натужно . нагар не изменился) вернул всё наместо и успокоился. 

Теперь можно заняться клапанами. Сбер писал что у него  перестал греться и выхлопная перестала щёлкать. У меня щёлкает постоянно. А у тебя ???

Капер,привет....Что-то пролистнул это твой сообщение,не заметил - извини.Я в карб и не лазил,коник бежит,фули ковырять,вот клапана тоже посмотрю повнимательнее.Разбирал,смотрел чисто визуально,вроде щёлкают,не зажаты,но щупа тогда не было.Надо смотреть со щупом теперь.А глушак у меня щёлкает исправно,и у соседа моего тоже,кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Старина!!! Правильно делаешь что не лазишь в карб .Если каждый сезон менять топливный фильтр то а карбе можно забыть.Кстати карб простой как веник. ничего сложного в нём нет. 

По клапанам зазоры думаю ставить впуск 0.05 выпуск 0.07. И надо поставить под болты клапанной крышки дополнительные шайбы. либо заменить штатные на более толстые.

Есть ощущение (при затяжке ) что резьба на болтах закончилась(упор) а крышка как следует не прижалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капер,привет....Что-то пролистнул это твой сообщение,не заметил - извини.Я в карб и не лазил,коник бежит,фули ковырять,вот клапана тоже посмотрю повнимательнее.Разбирал,смотрел чисто визуально,вроде щёлкают,не зажаты,но щупа тогда не было.Надо смотреть со щупом теперь.А глушак у меня щёлкает исправно,и у соседа моего тоже,кстати.

У меня тоже труба продолжает щелкать, просто мне после первой поездки показалось , что я щелчков не услышал :D или не захотел услышать, убедив себя что все дело было в клапоанах(клапанах) в общем обманулся и вас обманул: - )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже труба продолжает щелкать, просто мне после первой поездки показалось , что я щелчков не услышал :D или не захотел услышать, убедив себя что все дело было в клапоанах(клапанах) в общем обманулся и вас обманул: - )

Ну Сбер!!! Ну погоди :D  :D  :D  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не парьтесь....Вчера вечером выкатил из гаража,кое что подшаманить,ну и завёл,до кучи,на секунд 30-40.......Так вот,труба щёлкает и через 40 сек. работы движка.Так что ,ни о каком перегреве речи не идёт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера занялся мотом,  ^_^ помыл, так как недавно попал в дождь :D , поставил крыло переднее - понял что оно все же надо, так как 3 км ехал под дождем :D , проблема с безнагарной свечой походу решена :rolleyes:  Нагар сероватый, жаль не фоткал, телефоном не очень, а за фотиком лень домой идти было.... ^_^ вобщем пробег после ремонта карба примерно 300 км, нагар проявился сероватого цвета. Что сделал: собрал карб из двух PZ30 и PZ27 и одного ремкомплекта от PZ27, пропитал маслом Кийоши, замена свечного провода и колпочка (не думаю что повлияло), поднял иглу на 1 деление от центра. Вроде все по системе питания... :rolleyes: но мог и забыть :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...