sber Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2016 Тоже присоединяюсь к поздравлениям! капер1966, с днем ВДВ! по мотику: в том году переставил иглу в карбосе на более богатую смесь, цвет свечки был в норме, в этом сезоне после крайней покатушки по трассе (около 100км, обороты держал 6 тыщ) выкрутил свечку и обнаружил, что она черная. Буду в начальное положение иглу возвращать. Непонятно только, почему в том году всё было в норме, а в этом году нет. Может это связано с заменой свечи? Хотя она идентична заводской... Мое мнение это потому, что погода жаркая. Для себя я это объяснил так, что бензин лучше испаряется и переобогощает воздушно бензиновую смесь. Тут намучился с бензопилой и мотом, стоит открыть подсос , свечу в момент заливает, и завестись проблематично, или свечу вывернуть просушить, или подождать до охлождени. Сейчас без подсоса завожу с пол пинка. Это мои предположения, на истину не претендую. Прошлый сезон был не такой жаркий. Может и нк в этом дело, а просто регулировка от вибрации сбилась. Цитата
Prizrak4x4 Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2016 Непонятно только, почему в том году всё было в норме, а в этом году нет. Может это связано с заменой свечи? Хотя она идентична заводской... Сильно зависит от температуры воздуха. Чем холоднее воздух, тем он плотней, а значит двигатель его вдыхает больше - смесь бедней. И наоборот... Цитата
Старина Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2016 ....Сейчас без подсоса завожу с пол пинка. Это мои предположения, на истину не претендую. Прошлый сезон был не такой жаркий. Может и нк в этом дело, а просто регулировка от вибрации сбилась. Такая же фигня,подсос не трогаю,заводится с пол - тыка. 1 Цитата
Капер Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2016 Такая же фигня,подсос не трогаю,заводится с пол - тыка. Я им пользуюсь когда холодно. Цитата
sber Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2016 по мотику: в том году переставил иглу в карбосе на более богатую смесь, цвет свечки был в норме, в этом сезоне после крайней покатушки по трассе (около 100км, обороты держал 6 тыщ) выкрутил свечку и обнаружил, что она черная. Буду в начальное положение иглу возвращать. Непонятно только, почему в том году всё было в норме, а в этом году нет. Может это связано с заменой свечи? Хотя она идентична заводской... Во нашел еще версию, такое бывпет когда воздушный фильтр засоряется, соотношение-воздух -бензин изменяется в пользу бензина. 1 Цитата
Isharygin Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2016 Во нашел еще версию, такое бывпет когда воздушный фильтр засоряется, соотношение-воздух -бензин изменяется в пользу бензина. и фильтр и игла и регулировка ХХ могут быть причиной. Самое простое это обслужить фильтр и подвигать винт качества. Если ничего после этого не изменится то тогда лезть дальше Я сейчас потратил уйму времени на карбюратор Деллорто, который стоит на Т6. Оказался очень капризным и к положению иглы и к регулировке винта качества. В случае Nikita74 полезно вспомнить при какой погоде ( температуре в первую очередь) была предыдущая регулировка. К сожалению карбюратор требует подстройки для холодной и для жаркой погоды. Причем весьма заметной Жара очень богатит смесь, а на зиму приходилось не только иглу двигать но и жиклер увеличивать Цитата
Nikita74 Опубликовано 3 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2016 погода примерно одинаковая, что тем летом, что этим. На выходных, если время будет, верну иглу в заводское положение и посмотрю какой нагар будет после 100-150 км по трассе. 1 Цитата
Старина Опубликовано 3 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2016 погода примерно одинаковая, что тем летом, что этим. На выходных, если время будет, верну иглу в заводское положение и посмотрю какой нагар будет после 100-150 км по трассе. Ну не знаю,Никита,как у вас,а мы в том сезоне мёрзли,в июле ночью до +7* опускалась t* (не помню такого на моей памяти). А в этом годЕ, жара стоит изнуряющая. Кстати,моя защита двигателя (фото несколькими стр. выше) прошла испытание жарой.Ничего не греется,даже на тяжёлых режимах,низких передачах с высокими оборотами,и низкой скоростью. 1 Цитата
Капер Опубликовано 3 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2016 погода примерно одинаковая, что тем летом, что этим. На выходных, если время будет, верну иглу в заводское положение и посмотрю какой нагар будет после 100-150 км по трассе. Ник, (я собаку наверное съел на карбах) поставь иглу в среднее (заводское) положение. Винт качества настраивал ну очень педантично :D и моя рег совпала с заводской. загерметил впуск протянул хомуты. Свеча кофе с молоком-идеал.прёт , не жрёт. На поднятой игле жрал и свеча со временем стала чёрная. 2 Цитата
Старина Опубликовано 3 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2016 ..... поставь иглу в среднее (заводское) положение - ...... .. .... - не мешай механизму работать :) :) :) 1 Цитата
Nikita74 Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2016 Ник, (я собаку наверное съел на карбах) поставь иглу в среднее (заводское) положение. Винт качества настраивал ну очень педантично :D и моя рег совпала с заводской. загерметил впуск протянул хомуты. Свеча кофе с молоком-идеал.прёт , не жрёт. На поднятой игле жрал и свеча со временем стала чёрная. ну я так и сделал, впуск тоже загерметизировал. Очень не понравился тот факт, что во впускном канале между патрубком и головкой есть довольно большая ступенька. Цитата
Mishany Опубликовано 7 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2016 Со сменой движка на Флеймовский, обогащение стало не актуально, карб сейчас стоит PZ 30C без обогатителя, обогащение даже не трогаю когда завожу, заводиться с первого раза, провалов и тд не наблюдается, иногда чихает когда долго едешь на малых оборотах. Цитата
jenyk Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2016 Привет ВСЕМ! В субботу ставил мот на учёт в Шатуре. Потратил 6 часов с учётом взятого ранее (через ПГУ) талончик предварительной записи и 1,5 часового обеда отдела((( На всю эту хрень, что придумали в правительстве (электронная очередь, талоны предварительной записи и тп) конкретно в шатурском отделе ГИБДД пофиг (думаю что и во всей МО точно). Взял талон на определенное время, приехал, а везде большими буквами написано, что документы подаем в окошко ТОЛЬКО ПОСЛЕ ОСМОТРА ТРАНСПОРТА НА ПЛОЩАДКЕ. А вот это и засада оказалось- 7 человек в живой очереди, осматривает один инспектор и оооочень придирчиво. В итоге только перед обедом осмотрели мой транспорт))), талончик ко времени счастливо просрал (тупо время прошло), инспектор посоветовал новый взять (счастье просто). Причем по старой совковой привычке каждого документа требую копию (и нигде про это требование ни слова, убеждаешься по факту, когда подошла твоя очередь и тебе про это говорят). Отдельно про страховку: 3 месяца, стаж по категории А- меньше года. По калькулятору на любом сайте с московской пропиской получается в районе 2500р. В итоге агент при оформлении умудрился перенести скидку со старых ВС прав на новые и заработать себе на обязательную страховку от несчастных случаев (в РЕСО было дело). ИТОГОМ- само ОСАГО на 3 месяца 1300р и от несчастных случаем 1000р (вот думаю от нее отказаться, написать заявление в РЕСО). ИТОГО пошлина 2350+ страховка 2300= 4650р и плюсом потерянный выходной(( Поставил по быстрому на моторамку пластиковую; которая уже к исходу воскресенья успела поплавиться от выхлопа. Буду делать через металлическую подкладку- отсутствие времени- самый большой мой минус. В общем получается как у КАПЕРа- не мешай машине ездить, только катаюсь, на остальное времени нет, даже если и было бы желание)) 2 Цитата
Prizrak4x4 Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2016 В общем получается как у КАПЕРа- не мешай машине ездить, только катаюсь, на остальное времени нет, даже если и было бы желание)) Я вообще неделю номера получал... Писал ранее, так что тебе можно сказать повезло ))))) Цитата
sber Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2016 В субботу ставил мот на учёт в Шатуре. Потратил 6 часов с учётом взятого ранее (через ПГУ) талончик предварительной записи и 1,5 часового обеда отдела((( На всю эту хрень, что придумали в правительстве (электронная очередь, талоны предварительной записи и тп) конкретно в шатурском отделе ГИБДД пофиг (думаю что и во всей МО точно). 3 месяца, стаж по категории А- меньше года. По калькулятору на любом сайте с московской пропиской получается в районе 2500р. В итоге агент при оформлении умудрился перенести скидку со старых ВС прав на новые и заработать себе на обязательную страховку от несчастных случаев (в РЕСО было дело). ИТОГОМ- само ОСАГО на 3 месяца 1300р У меня страховка тоже с учетом общего стажа на 6-ть месяцев 600р. А оформлял без предварительной записи , в подмосковье за 4-е часа, тоже если бы был в курсе , то взял бы сразу два талона на осмотр и на оформление, так фактически отстоял две очереди. Цитата
Dinamo Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2016 Всё, я на колесах, дело было в дисках сцепления. Подпружиненные болты, затягивал полностью. Кстати, на ровной поверхности почти всегда со второй трогаюсь, кто ещё? Цитата
Капер Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2016 Всё, я на колесах, дело было в дисках сцепления. Подпружиненные болты, затягивал полностью. Кстати, на ровной поверхности почти всегда со второй трогаюсь, кто ещё? А почему не с третьей ? Ещё один комплект дисков поменяешь , тогда дойдёт что трогаться надо с первой. 1 Цитата
Dinamo Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2016 В мотоботах слишком печально переключаться с первой на вторую каждый раз :) Цитата
Капер Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2016 В мотоботах слишком печально переключаться с первой на вторую каждый раз :) Ну раз диски менять проще чем переключаться то тогда ДА :D Цитата
Старина Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2016 В мотоботах слишком печально переключаться с первой на вторую каждый раз :) А в чем такая печаль выражается? Не ясно ...... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.