Перейти к содержанию

Беседы вокруг Racer Forester 200


Rost_

Рекомендуемые сообщения

Без АКБ всё работает штатно , замечаний нет.

Подтверждаю, ))) в начале сезона после обслуживания мота, надо было срочно поехать, аккумулятор после зарядки не подавал признаков жизни, сел сездил завелся от кика, съездил по делам (не далеко, по асвальту не более 5-и км), немного напрягло, что седло немного болталось, полез посмотреть, оно было не закреплено, под сидением лежала отвертка, аккумулятор был отключен, в добавок к этому свеча была почти вывернута, точнее наживлена на два оборота. Мопедка выполнила свою миссию без нареканий))))))

Так что без АКБ и без свечи, ждем следующий рассказ, про передвижении на мотике без колес)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал что пишут на других форумах по поводу езды без АКБ.

Мнения разделились , одни пишут что нельзя, другие что можно.

Некоторые отъездили год и два. один пишет что проехал 15000 км и всё нормально.

У кого то  сгорел реле-регулятор.  кому как повезёт .

Сам лично считаю что в экстренных случаях (как сегодня ) можно. (не бросать же людей в беде)

 

В моём представлении наш мот как Восход может работать автономно без АКБ, который нужен для электростартера и стабильного света.  Но могу и ошибаться так как не силён в электронике.

Кто шарит ,поправьте.

АКБ  вернул на место.  Зарядка работает . Всё ОК. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал что пишут на других форумах по поводу езды без АКБ.

Мнения разделились , одни пишут что нельзя, другие что можно.

Некоторые отъездили год и два. один пишет что проехал 15000 км и всё нормально.

У кого то  сгорел реле-регулятор.  кому как повезёт .

Сам лично считаю что в экстренных случаях (как сегодня ) можно. (не бросать же людей в беде)

 

В моём представлении наш мот как Восход может работать автономно без АКБ, который нужен для электростартера и стабильного света.  Но могу и ошибаться так как не силён в электронике.

Кто шарит ,поправьте.

АКБ  вернул на место.  Зарядка работает . Всё ОК. :rolleyes:

Все верно

в критической ситуации езда без аккумулятора наименьшее из зол.  Пульсации ламп мало кого пугают. Впрочем как и перегоревшие  ламы. Неприятно, конечно, но все лучше чем не ехать вообще.

Не знаю что там у вас в приборке, но если есть какой нибудь жки индикатора и хотя бы какие нибудь микросхемы, то они могли быть в зоне риска.

Коммутатор у вас работает от переменки, причем отдельная обмотка никак с регулятором напряжения и акк соотвественно не связаная, поэтому он вне зоны риска.

То есть простыми словами: без акк может пострадать в первую очередь чувствительная электроника - светодиоды, микросхемы и тп.

Ну а если есть нужда ездить без акк, то всю чувствительную электронику отключаешь и ездишь столько сколько взлезет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неа... В ScooterZip взял. Там по 198 рубчиков за коплект...  Я на снегоход у них же колодки тормозные брал, нареканий нет... 

На Али есть, но там почти 400 руб комплект... 

 На фантомаса колодки за 800 продают. Было бы здорово если подошли.

А как на али их найти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 На фантомаса колодки за 800 продают. Было бы здорово если подошли.

А как на али их найти?

Вечером ссылку брошу... Либо в поиске, как колодки для TTR-250 искать...

Мои приедут - отпишусь подошли или нет... Потерпите чуток. Уже выехали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень,ты когда суппорт распатронишь,сделай основные замеры колодок?

Ок. Может лучше ещё одно кино снять??? На этот раз по тормозами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок. Может лучше ещё одно кино снять??? На этот раз по тормозами...

Да там,мне кажется,подводных камней нет,кроме подбора колодок.Ну,а там смотри,кино всегда интересно  поглядеть  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там,мне кажется,подводных камней нет,кроме подбора колодок.Ну,а там смотри,кино интересно смотреть :)

Ну там есть пара нюансов и особенностей, интересных для тех, кто будет впервые обслуживать тормоза... Особенно по переднему тормозу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С элементами эротики...

 

По другому обычно и не бывает  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня произвел очередную замену масла... Пробег 1990 км. Лью Лукойл, мне нравится...

Ежедневный пробег на мото 30-50 км... На работу езжу на нем... 

 

С завтрашнего дня у него начнется более насыщенная жизнь - охота открывается  :P ... Правда в ближайшую неделю - две он изменений не почувствует, т.к. работа съедает все время... Шабашу после работы, времени ни на что нет, домой только ночевать прихожу... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем трям.

 

Колодки приехали  :P

11043776m.jpg

 

Скоро кино будет... Интрига накаляется  :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем трям.

 

Колодки приехали  :P

 

 

Скоро кино будет... Интрига накаляется  :P

Если порно , то весь форум будет сидеть на нашей ветке :D  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

 

Вчера в повороте на скорости не более 40-ка растянулся: зашел в правый поворот, город, узкая улочка, скорость минимальная, вдруг вижу выруливает задом кто то с парковки, интуитивно по тормозам, причем уже привычка есть обеими тормозами пользоваться, долго себя приучал к этому; да пофиг, какая то редиска прям в повороте разлила большую лужу масла- даже не понял как на асфальте оказался, буквально мгновение((

Итог: разбитое правое зеркало, правая подножка ушла в вертикальное положение (дальше ограничителя, выгибал обратно пассатижами), руль опять погнул (гну его просто постоянно, пластилиновый), правый же, но задний поворотник нах, поцарапаны пластик боковины, переднее! крыло, тормозная машинка, что на руле, тормозная ручка (осталась цела), мотоперчатки и мотокуртка (мог весь подранным быть, а вот ведь же повезло)).

 

Но всё это лирика, мот верну в прежнее состояние (зеркала уже купил, поставил, большие, в магазе сказали от квадрика, не додумался сфоткать (похожи на те, что были на классических жигулях когда то), ничего так смотрятся и видно в  них всё).

 

Вопрос вот в чем, есть у  кого то решение по дугам, слайдерам или еще чему то, что на наш мот можно поставить и обезопасить свои ноги?

Естественно лучше когда проще (со сваркой на вы, в остальном справлюсь), т.е. есть готовые от чего-то, что с минимальными переделками подходит.

Читал здесь или в ВК про ижевские, но раз они тонкостенные, то и зачем их ставить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если порно , то весь форум будет сидеть на нашей ветке :D  :D  :D

А вот фик тебе... Без порно обойдесся  :P

 

Всем привет!

 

Вчера в повороте на скорости не более 40-ка растянулся...

.........

...Вопрос вот в чем, есть у  кого то решение по дугам, слайдерам или еще чему то, что на наш мот можно поставить и обезопасить свои ноги?

Естественно лучше когда проще (со сваркой на вы, в остальном справлюсь), т.е. есть готовые от чего-то, что с минимальными переделками подходит.

Читал здесь или в ВК про ижевские, но раз они тонкостенные, то и зачем их ставить...

 

Готовых решений нет, а колхозить от чего-то или тем более полную самодельщину лепить - по любому сварка/болгарка нужна будет, иначе никак...

Эххх, никак не соберусь трубогиб собрать, никак руки не дойдут, а то давно бы чего-нить слепил для багажника и дуг... Не то чтобы мне очень надо, скорее ради интереса... 

Мне дуги в лесу мешать будут, в колее особенно... Багажник нужнее, но хочу красивое решение, а это опять же трубогиб нужен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел у кого то не дуги, а просто кусок трубы облагороженный приварен или прикручен (не видно на фото) к раме пониже радиаторов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел у кого то не дуги, а просто кусок трубы облагороженный приварен или прикручен (не видно на фото) к раме пониже радиаторов. 

Таким воткнешься в дорогу, всю раму в узел завяжешь, да еще и ногам достанется... Они потому и дуги, что там острых углов не должно быть в принципе... А тут просто срез трубы, который при неудачном стечении обстоятельств просто в ногу воткнется как шампур... Мне кажется что такое нах не нать на мото... Да и для пешеходов может быть опасно... Мало ли кого неосторожно заденешь на ходу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таким воткнешься в дорогу, всю раму в узел завяжешь, да еще и ногам достанется... Они потому и дуги, что там острых углов не должно быть в принципе... А тут просто срез трубы, который при неудачном стечении обстоятельств просто в ногу воткнется как шампур... Мне кажется что такое нах не нать на мото... Да и для пешеходов может быть опасно... Мало ли кого неосторожно заденешь на ходу...

Согласен, сам так подумал, вот и не делаю. 

Поеду в Сокольники, поищу от совмотов с тем еще металлом, буду делать, решил)

Трубогиба все равно нет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...