Перейти к содержанию

Беседы вокруг Racer Forester 200


Rost_

Рекомендуемые сообщения

Видел у кого то не дуги, а просто кусок трубы облагороженный приварен или прикручен (не видно на фото) к раме пониже радиаторов. 

Скорей всего это не просто труба а слайдеры на выносах, не скажу что они спасают как дуги, но функцию свою вполне хорошо выполняют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорей всего это не просто труба а слайдеры на выносах, не скажу что они спасают как дуги, но функцию свою вполне хорошо выполняют

на форике то?))) всёж скорее просто труба, на которую намотана какая то оплетка...

поищу фото

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот фотка.

кстати, первый раз вижу ХОРОШО установленные гофры.

 

post-20568-0-71807700-1471936326_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот фотка.

кстати, первый раз вижу ХОРОШО установленные гофры.

Если бы у меня такие рога торчали,когда я в лес ездил,я бы до сих пор там в колее "курил" бамбук. :)

 А чем тут установка гофр такая выдающаяся? У меня хуже? ;)

post-17541-0-49652600-1471936871_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старина, привет.

Извини, со всем уважением к тебе, но..

На твоем фото гофры немного великоваты, пережаты что ли,

а у чела этого- прям как будто на форик сделаны, ровненькие, и есть куда сжиматься.

они (гофры) ведь будут долго работать, если только в состоянии покоя будут находиться в разжатом виде, как если бы на руке у тебя лежали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы у меня такие рога торчали,когда я в лес ездил,я бы до сих пор там в колее "курил" бамбук. :)

 А чем тут установка гофр такая выдающаяся? У меня хуже? ;)

attachicon.gifФорикм.jpg

Судя по фотке - хуже. На верхней гофры стоят ровненько, а у тебя - изгибаясь.

И чем эти "рога" помешали бы в колее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у чела этого- прям как будто на форик сделаны, ровненькие, и есть куда сжиматься.

Гофры от Восхода тоже так встают... У меня они установлены... Только туговато на перо садятся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чем эти "рога" помешали бы в колее?

Наверное тем что цеплялись бы за все в колее, разве нет???

Тут я со Стариной полностью согласен, именно поэтому дуги не ставлю. И такие рога тем более...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное тем что цеплялись бы за все в колее, разве нет???

Тут я со Стариной полностью согласен, именно поэтому дуги не ставлю. И такие рога тем более...

Не катит. В таком случае, гораздо больше будут цепляться в колее подножки с ногами водителя, которые стоят гораздо ниже указанной трубы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не катит. В таком случае, гораздо больше будут цепляться в колее подножки с ногами водителя, которые стоят гораздо ниже указанной трубы.

кстати да, в первую очередь цеплялись бы за подножки.

а потом можно вылет трубы сделать не таким большим, а по ноге померить, больше то и не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не катит. В таком случае, гораздо больше будут цепляться в колее подножки с ногами водителя, которые стоят гораздо ниже указанной трубы.

Ну во первых, подножки таки цепляются, но их деть некуда... Я пассажирские снимал в лесу уже... Во вторых, подножки таки уже этой трубы, потому хоть и цепляются, но ехать все же можно, да и подножки у нас складывающиеся в отличие от этой самой трубы.

В третьих, колея она разная бывает. Иногда и весьма глубокая. Влипните в колее с этой распоркой, и только краном уже 150 кг железа свои выдернете...

В четвёртых, даже если колея ниже этой палки, то кусты и траву вдоль неё никто не отменял...

Делайте на здоровье, потом в колее испытаете... С дугами и палками только по дорогам ездить, только простая палка в любом случае опасна... Если в говна не лазите, то можно что угодно лепить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С дугами и палками только по дорогам ездить, только простая палка в любом случае опасна... Если в говна не лазите, то можно что угодно лепить...

чем простая палка отличается от дуг по безопасности для окружающих?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем простая палка отличается от дуг по безопасности для окружающих?

Наличием довольно острого торца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на новых мотоциклах дуг нет в нашем понимании; под дугами там понимают некий каркас безопасности, который заканчивается слайдером, который торчит далее всего от тушки мота и имеет такое же пятно контакта, как и обрезок этой трубы, одетый в какую то пробку по краям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на новых мотоциклах дуг нет в нашем понимании; под дугами там понимают некий каркас безопасности, который заканчивается слайдером, который торчит далее всего от тушки мота и имеет такое же пятно контакта, как и обрезок этой трубы, одетый в какую то пробку по краям.

Так я ж не отговариваю... Делайте... Я своё мнение высказал - дальше сами уже )))))

Только я сомневаюсь что на новых мотоциклах тупо палка поперёк рамы сделана. Да и рама наверняка под это рассчитана... В случае с фото выше, при хорошем падении эту трубу скорее всего завяжет в узел вместе с рамой, при этом закрутив в этот же узел ногу пилота. По мне лучше колени с ботами чем эта труба. Не внушает она доверия никак...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

боты есть, в них катаюсь, нет защиты коленей. Отдельно защиту ломать меня будет каждый раз одевать, возможно возьму мотоштаны со встроенной защитой.

Но от идеи дуг не стал бы отказываться.

Тут ведь смысл в том, что нельзя их сильно торчащими делать- тогда да, рычаг большой, загнуть может и т.д.

Мне кажется рецепт такой:

небольшие дуги с выносом ровно на толщину ноги, плюс в торец дугИ приделать слайдер из чего либо.

Плюс можно попробовать на оси колес сделать слайдеры (но это уже сложнее, оси полые продают для эндуриков, с ними можно колхозить).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

боты есть, в них катаюсь, нет защиты коленей. Отдельно защиту ломать меня будет каждый раз одевать, возможно возьму мотоштаны со встроенной защитой.

Но от идеи дуг не стал бы отказываться.

Тут ведь смысл в том, что нельзя их сильно торчащими делать- тогда да, рычаг большой, загнуть может и т.д.

Мне кажется рецепт такой:

небольшие дуги с выносом ровно на толщину ноги, плюс в торец дугИ приделать слайдер из чего либо.

Плюс можно попробовать на оси колес сделать слайдеры (но это уже сложнее, оси полые продают для эндуриков, с ними можно колхозить).

Мотоштаны - хорошая идея для повседневки в городе...

Если делать, то именно дуги, с несколькими точками крепления.

Для города дуги использовать можно, в лесу мешать будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если помните мое видео со стуком слева, то было вот что: датчик холла малость загнулся при предыдущей сборке и магнитиком задевал, плюс люфт появился в соединении пальца с поршнем, там, оказывается не то что подшипника, втулки не предусмотрено! Сталь по стали. <_< Теперь надо заказывать поршень с пальцем...

Надыбал вот такое масло недорогое, корейское: http://kixxlube.gscaltex.com/ENG/Prod/product_intro_detail.aspx?pcode=EN00067&basecode=eng&LV1=Motor%20Oil&LV2=Motorcycle

Хватит экспериментов с Лукойлом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люфт появился в соединении пальца с поршнем, там, оказывается не то что подшипника, втулки не предусмотрено! Сталь по стали.

 

Это как??? Поршень вообще-то из сплава а не из стали всегда делали... Да и в соединении поршня и пальца подшипников отродясь не видел... 

 

Может имеется ввиду соединение палец-шатун???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На твоем фото гофры немного великоваты, пережаты что ли,

а у чела этого- прям как будто на Форик сделаны, ровненькие, и есть куда сжиматься.

Гофры одинаковые,и установлены  одинаково,всё зависит от положения мотоцикла ,уверяю тебя :)

.....

И чем эти "рога" помешали бы в колее?

Залезешь в колею - поймёшь.

Не катит. В таком случае, гораздо больше будут цепляться в колее подножки с ногами водителя......

А "коленки с наколенниками" не хочешь? :) Ты в колее ещё не был,судя по всему.А по асфальту катать,надо было другой мот брать,дружище :

Делайте на здоровье, потом в колее испытаете... С дугами и палками только по дорогам ездить, только простая палка в любом случае опасна... Если в говна не лазите, то можно что угодно лепить...

+ 100, тока тогда мот надо было другой брать :) Как тут один,где-то в начале писал,типа : "Мне ездить по городу,но у городского мота выхлоп не солидный,поэтому взял Форик " :) Детский сад, младшая группа. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...