Prizrak4x4 Опубликовано 31 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 Народ, доброго дня. В силу того, что у меня на месте ничего не купить, я продолжаю собирать комплект ЗИП. Подскажите плиз размер сальников и пыльников на переднюю вилку. Хочу с Али заказать, пускай в наличии будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
norad Опубликовано 31 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 В 03.07.2016 в 17:11, Mishany сказал: осталось ещё поменять сальники и пыльники передней вилки подобрал от BMW 1200 Можно глянуть на какой бэхе вилка такого же диаметра и посмотреть в магазине размеры. По ним информации всегда больше и мануалы не 30 страничек отписок, а полноценные ремонтные документы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prizrak4x4 Опубликовано 31 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 15 часов назад, Puh7676 сказал: Куда сигнал перенес, можеш фото скинуть? А то тоже об крыло долбит, а куда пристроить не придумаю. Вот фото клаксона на новом месте. Пока закрепил так, если в процессе эксплуатации негатива не вылезет, то сделаю на постоянку уже... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Puh7676 Опубликовано 31 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 Теперь ясно, спасибо за фото Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ParaLanik Опубликовано 31 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 Фото ветрового стекла, только теперь нужно постоянно с рюкзаком ездить, т. к. после 60 км довольно чувствительно ветер дует в спину!... Не знаю от чего это стекло, нашел у друзей в сарае. Сверху пришлось отрезать см. 12, а самые нижние кончики нагревал феном и отгибал до тех пор, пока при полном повороте руля перестали доставить пластика бака. Крепление все собрано на болтах М4 и М5, верхние стойки от руля (там же на пластину с нерж. закрепил тахо-термометр), нижние от мест крепления пластика фары.... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen371 Опубликовано 31 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 (изменено) Вот и случилось... Пришел кирдык дискам сцепления, буксует, но едет, думаю менять надо однозначно. По Новокузнецку обошел все мотомагазины, есть только корзины в сборе и то под заказ, дисков отдельно нет. Может кто сталкивался, от чего могут подойти? Изменено 31 марта, 2017 пользователем evgen371 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prizrak4x4 Опубликовано 31 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 2 часа назад, Puh7676 сказал: Теперь ясно, спасибо за фото Не за что... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
капер1966 Опубликовано 31 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 1 час назад, evgen371 сказал: Вот и случилось... Пришел кирдык дискам сцепления, буксует, но едет, думаю менять надо однозначно. По Новокузнецку обошел все мотомагазины, есть только корзины в сборе и то под заказ, дисков отдельно нет. Может кто сталкивался, от чего могут подойти? Какой пробег ? Какое масло заливал ? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dinamo Опубликовано 1 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 23 часа назад, evgen371 сказал: Вот и случилось... Пришел кирдык дискам сцепления, буксует, но едет, думаю менять надо однозначно. По Новокузнецку обошел все мотомагазины, есть только корзины в сборе и то под заказ, дисков отдельно нет. Может кто сталкивался, от чего могут подойти? Корзину пришлось брать. Ни от чего не подходят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
crank86 Опубликовано 3 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2017 Подскажите может кто то менял задний амортизатор на более длинный, что бы увеличить ход подвески? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МегаБ Опубликовано 3 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2017 В 01.04.2017 в 14:33, Dinamo сказал: Корзину пришлось брать. Ни от чего не подходят. Так в чём причина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
капер1966 Опубликовано 3 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2017 6 минут назад, МегаБ сказал: Так в чём причина? Привет Мегаб !!! В смысле причина ? Если ты интересуешься почему сгорели диски у Динамо , то тут всё просто ; заехал в глину и газовал до дыма из двигла. В чём причина у evgen371 самому интересно. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dinamo Опубликовано 3 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2017 11 часов назад, капер1966 сказал: Привет Мегаб !!! В смысле причина ? Если ты интересуешься почему сгорели диски у Динамо , то тут всё просто ; заехал в глину и газовал до дыма из двигла. В чём причина у evgen371 самому интересно. +было залито автомасло Лукойл супер. Катался не один в тот раз. У товарища на форике с мотомаслом всё ок...м/б совпадение. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikita74 Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 В 31.03.2017 в 14:18, Prizrak4x4 сказал: Вот фото клаксона на новом месте. Пока закрепил так, если в процессе эксплуатации негатива не вылезет, то сделаю на постоянку уже... У меня так же клаксон закреплен. Всё ок. Вместо шайб использовал дистанционную втулку от крышки ремня грм 8-ми клапанных вазов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prizrak4x4 Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 42 минуты назад, Nikita74 сказал: У меня так же клаксон закреплен. Всё ок. Вместо шайб использовал дистанционную втулку от крышки ремня грм 8-ми клапанных вазов Ну значит и у меня все Ок будет. Там ему еще и грязи меньше прилетать будет... А шайбы - временное решение, только чтоб проверить будет ли жить такое решение. Мне проще, маленький токарник в гараже, любую втулку могу вырезать. по желанию ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
капер1966 Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 13 часов назад, Dinamo сказал: +было залито автомасло Лукойл супер. Катался не один в тот раз. У товарища на форике с мотомаслом всё ок...м/б совпадение. Это не совпадение а закономерность. (лукойл не выдерживает нагрузку) Все кто заливает Лукойл , поддерживают чурок гоняющих на Гелендвагенах 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen371 Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 В 03.04.2017 в 14:10, капер1966 сказал: Привет Мегаб !!! В смысле причина ? Если ты интересуешься почему сгорели диски у Динамо , то тут всё просто ; заехал в глину и газовал до дыма из двигла. В чём причина у evgen371 самому интересно. Причина банальна. Хотелось немного подрыхлить почву под собой, ни двигаясь с места...). Ну вы поняли. Масло Мотыль 10W40. Пробег 1500. Кстати проблему решил, ослабил центральный винт (удивило то, что он практически пластилиновый) в корзине сцепления. Появился небольшой свободный ход. Пока не буксует. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dinamo Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 (изменено) Кстати, проблема появилась. Первая передача, отпускаю потихоньку сцепление, оно схватывается рывками. Несколько резких рывков и поехал. На второй передаче уже почти не заметно, на следующих все ок. Думал тросик не смазан, но вроде ходит нормально. Масло сцепой не воняет. Да и не буксовал особо нигде. Что там ещё может быть? Диски сцепления ставил сам, все болты затягивал. Появилось не сразу после замены. Масло мото KIXX. Изменено 4 апреля, 2017 пользователем Dinamo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikita74 Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 В общем, лихо буксовать на наших мотах противопоказано. Сцепление не выдерживает таких нагрузок, не зависимо от типа применяемого масла. Видимо, причина в широкой задней покрышке, которая обеспечивает хороший контакт с поверхностью. Возможно, на более узкой резине таких проблем бы не возникло. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
капер1966 Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 2 минуты назад, Nikita74 сказал: В общем, лихо буксовать на наших мотах противопоказано. Сцепление не выдерживает таких нагрузок, не зависимо от типа применяемого масла. Видимо, причина в широкой задней покрышке, которая обеспечивает хороший контакт с поверхностью. Возможно, на более узкой резине таких проблем бы не возникло. Так мот и предназначен для неспешной езды по бездорожью, а так да заднее колесо создаёт большую нагрузку на сцепу, коробку и цепь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.