Перейти к содержанию

Беседы вокруг Racer Forester 200


Rost_

Рекомендуемые сообщения

У газовой горелки нагрев - локальный, т.е. в точке где пламя ближе к детали а также температура на конце пламени выше и при неосторожном нагреве может произойти деформация, фен в этом плане более предпочтителен т.к. нет открытого пламени и площадь нагрева больше и нагрев равномернее.

Ага, все так, еще газовой можно так нагреть, что произойдет диффузия материалов, потом уже никак не снять ^_^ а про сгоревшую краску я вообще промолчу -_-, фен же греет до 800* максимум. Не знаю сколько в данное время фен стоит, я брал года 2 назад Интерскол за 800р в Ситилинке. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему газом не стоит? В чем принципиальная разница? Газовая горелка стоит копейки. Промышленный фен ээээ... несколько дороже.

Пока всех слушаешь, лето кончится.(грей тем что есть , без фанатизма)

Можно сточить на наждаке .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока всех слушаешь, лето кончится.(грей тем что есть , без фанатизма)

Можно сточить на наждаке .

Можно обойму спилить болгаркой и вообще не греть и не мучаться, благо подшипники хорошо ей срезаются  ^_^, можно съемником его стянуть, да способов валом так то, главное время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно обойму спилить болгаркой и вообще не греть и не мучаться, благо подшипники хорошо ей срезаются  ^_^, можно съемником его стянуть, да способов валом так то, главное время.

Мишаня спасибо за совет :D

ПОСТ 4192 СТР 210

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Стал счастливым обладателем данного аппарата. Вот провожу ревизию. Подскажите масло в генератор перетекает из картера? Или надо отдельно заливать (даже крышка и смотровое окно имеется)? Если отдельно то какое и сколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картер общий. Генератор - слева, он тоже в масле. Справа - где окошко - там сцепление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картер общий. Генератор - слева, он тоже в масле. Справа - где окошко - там сцепление.

Гоша, щуп и никаких окошек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слева на крышке генератора посередине большая прорезь под шлиц - это смотровое окошко. Сверху на этой крышке болт на 17 - чем не заливная горловина. Вот и спросил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слева на крышке генератора посередине большая прорезь под шлиц - это смотровое окошко. Сверху на этой крышке болт на 17 - чем не заливная горловина. Вот и спросил.

Большая пробка под шлиц. для проворачивания коленвала  торцовым ключом. при рег клапанов.

Болт на 17 , контроль меток ГРМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слева на крышке генератора посередине большая прорезь под шлиц - это смотровое окошко. Сверху на этой крышке болт на 17 - чем не заливная горловина. Вот и спросил.

Это не смотровое окошко, а крышка для доступа к гайке генератора, чтоб коленвала вращать вручную.

Болт сверху нужен чтоб смотреть метки на генераторе. Для того чтоб поставить поршень в ВМТ. Для настройки клапанов например...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гоша, щуп и никаких окошек.

Блин - спасибо, я по своей наивности думал что и у Вас оконце справа есть... :unsure: Ну звеняйте буду знать.

Я тут немного почистил - от "дрелей" так что не обессудьте :) .

 ....Ну не относится оно к теме :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, гдеж вы были, сегодня искал сцепление слева, безрезультатно(

10117825m.jpg

 

10113729m.jpg

 

10105537m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не расстраивайся- ты сделал очень добрую работу. Эти фотки надо перенести в соответствующий раздел - люди будут видеть как выглядит генератор и приводная шестерня балансирного вала под левой крышкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Минувшие выходные принесли две нерадостных новости:

1. засопливилась передняя вилка. Стал увереннее и быстрее кататься по лесу, без пробоев подвески, только в стойке, и всё равно- масло на перьях показалось(((  Гофры тока купил- не ставил, не знаю, помогло бы, нет, хз

2. потерял крышечку крышки бензобака. Оказалось, что она на винте держится. Она болталась сильно, думал приклёпана, и ничего не поделаешь- пусть болтается, ан нет, отлетела((( обратно вернулся, не нашел.

 

В остальном без приключений, мот радует живостью и лёгкостью управления.

Сейчас мучу с категорией и надеюсь в этом сезоне его на учет поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера поменял свечку, поставил такую же. Внешне свечи отличаются. Разницы в работе двигателя не заметил. Старую буду возить с собой на всякий случай.
Всех с днем мотоциклиста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, при пробеге чуть больше сотни, выявились две проблемы.


Первая - на 4 передаче через полминуты - минуту начинает идти скрежет вроде как из коробки. При переходе на 3 - пропадает, на 5 - то пропадает, то нет. Какие есть варианты решения?


Вторая проблема проще - при сбросе газа раздаются хлопки из глушителя.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сброс газа и будет хлопать.

Его же колесом принудительно крутит... Выжимай сцепу - хлопать не будет. Или сбрасывай газ постепенно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Минувшие выходные принесли две нерадостных новости:

1. засопливилась передняя вилка. Стал увереннее и быстрее кататься по лесу, без пробоев подвески, только в стойке, и всё равно- масло на перьях показалось(((  Гофры тока купил- не ставил, не знаю, помогло бы, нет, хз

2. потерял крышечку крышки бензобака. Оказалось, что она на винте держится. Она болталась сильно, думал приклёпана, и ничего не поделаешь- пусть болтается, ан нет, отлетела((( обратно вернулся, не нашел.

 

В остальном без приключений, мот радует живостью и лёгкостью управления.

Сейчас мучу с категорией и надеюсь в этом сезоне его на учет поставить.

С сопливой вилкой попробуй вот что:

- попробуй прочистить под сальниками ( в ютубе есть видео как это делать, но для перевертышей), но перья надо будет снять и при прочистке держать вверх ногами . чистится там тонкой полоской  пластика. Я брал файл папку , которая более плотная , и нарезал из нее

- поменяй масло в перьях на более качественное, которое не так пузырится

- если есть возможность, то периодически стравливай воздух из перьев

- гофры поставь, поскольку песок  и грязь все таки попадают на сальники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Коллеги, при пробеге чуть больше сотни, выявились две проблемы.

Первая - на 4 передаче через полминуты - минуту начинает идти скрежет вроде как из коробки. При переходе на 3 - пропадает, на 5 - то пропадает, то нет. Какие есть варианты решения?

Вторая проблема проще - при сбросе газа раздаются хлопки из глушителя.

 

Подсос воздуха между цилиндром и выхлопной трубой (как правило) периодически подтягивать понемногу без фанатизма.

Не поможет , заменить прокладку.

По коробке Х/З.  Скрежет либо притрётся, либо вылезет наружу.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не расстраивайся- ты сделал очень добрую работу. Эти фотки надо перенести в соответствующий раздел - люди будут видеть как выглядит генератор и приводная шестерня балансирного вала под левой крышкой.

а где вы шестерню балансирного вала увидели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...