Перейти к содержанию

Беседы вокруг Racer Forester 200


Rost_

Рекомендуемые сообщения

Кстати про генератор.....Где-то промелькнуло,что у нашего мощность - 100 вт. всего........Т.е. с доп.девайсами поаккуратнее....

 

2капер1996  ну это странно только на первый взгляд.Масло является диэлектриком,так что генератор там "как сыр в масле купается"  :D  :D  :D.Опять же,минимум окислений и равномерный нагрев.Сплошные плюсы :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миш забей в ютюб(разборка двиг  китай мото) потрашат ирбис250. генератор работает в масленой ванне....пипец!

Дак там движка 167fml на 250ттр ирбисе! Неужели на всех таких подобных гены в масле..... :blink:  :blink:  :blink: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, нашел!

ну что сказать движка 165 FMM, самый неудачный вариант у этих мотов, на сколько я знаю их почти сразу сняли с производства, щас выпускают ттр250р и ттр250, а это первые модели ирбиса, ттр250, которые еще в начале 11 года были, потом сделали рестайлинг, а потом в 14 году и вовсе персмотрели все и сделали новый рестайлинг и название поменяли на ттр250р - 167fml, на обычный ттр250 щас ставят 167fmm вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати про генератор.....Где-то промелькнуло,что у нашего мощность - 100 вт. всего........Т.е. с доп.девайсами поаккуратнее....

 

2капер1996  ну это странно только на первый взгляд.Масло является диэлектриком,так что генератор там "как сыр в масле купается"  :D  :D  :D.Опять же,минимум окислений и равномерный нагрев.Сплошные плюсы :P

А  минусов нет???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак там движка 167fml на 250ттр ирбисе! Неужели на всех таких подобных гены в масле..... :blink:  :blink:  :blink:

думаю да. на форестере  точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А  минусов нет???

 

Ну все конеш понятно, статор в масле, генератор наверно похож на мотоплат (герметичная такая байда, в 80-х годах стоял на кроссовых чезетах) но он вырабатывал только искру! НО на наших то еще и потребителей он питает.... вот как снимается с генератора вырабатываемое им напряжение? :huh: Там должны быть контактные кольца, соедененные посредством эл щеток со статером...... :unsure:  Стоп, у меня возник вопрос..... на роторе применяются постоянные магниты??? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера заканчивал подготовку мота к сезону и устранение заводских косяков. Так вот, менял тормозную жидкость и обнаружил, что с завода система была завоздушена.
Смазал редуктор, не сверлил сальник, как тут предлагалось. Есть способ проще: выкручиваем трос, смотрим в посадочное место троса на редукторе, видим сам вал и заглушку с четырьмя прорезями, вставляем в эти прорези подходящий инструмент (я использовал загнутые круглогубцы) и выкручиваем. Всё, заглушка и вал у нас в руках, теперь можно закладывать свежую смазку.
Вскрыл подшипники переднего колеса, смазки китайцы не пожалели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утром не успел видео до конца посмотреть, собирался на работу :rolleyes: ну так как на работу уже пришел, глянул :D вобщем все вопросы мои отпали :rolleyes: прикольно конеш придумано китайцами! Да и походу все малокубатурники идут с таким вот CDI зажиганием....  -_- ну что сказать, вроде все понятно, работает значит пусть работает :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все конеш понятно, статор в масле, генератор наверно похож на мотоплат (герметичная такая байда, в 80-х годах стоял на кроссовых чезетах) но он вырабатывал только искру! НО на наших то еще и потребителей он питает.... вот как снимается с генератора вырабатываемое им напряжение? :huh: Там должны быть контактные кольца, соедененные посредством эл щеток со статером...... :unsure:  Стоп, у меня возник вопрос..... на роторе применяются постоянные магниты??? :blink:

Статор закреплен неподвижно, поэтому контактные кольца не требуются. Они применяются для регулирования напряжения, выдаваемого генератором. У нас система другая, ни как на авто. Не исключено, что разные катушки статора отвечают за разные цепи, например одна на освещение, одна на зарядку, одна на зажигание и т.д., так было на некоторых советских мотоциклах. Я так понимаю, что статор с катушками находится у нас внутри ротора с постоянными магнитами, интересно как осуществляется регулирование напряжения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, редуктор привода спидометра. Посадочное место вала в корпусе редуктора совершенно сухое было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статор закреплен неподвижно, поэтому контактные кольца не требуются. Они применяются для регулирования напряжения, выдаваемого генератором. У нас система другая, ни как на авто. Не исключено, что разные катушки статора отвечают за разные цепи, например одна на освещение, одна на зарядку, одна на зажигание и т.д., так было на некоторых советских мотоциклах. Я так понимаю, что статор с катушками находится у нас внутри ротора с постоянными магнитами, интересно как осуществляется регулирование напряжения.

Немного не так))) контактные кольца ставятся на роторе, на тех мотах которые с аккумулятором (акумы нет, мот не заведешь), т.е. в самом роторе нет постоянных магнитов, и возбуждение на катушке статора происходит за счет наведенного эл.током магнитного поля на самом роторе, вот для подачи на ротор эл. тока и нужны контактные кольца. Сама обмотка статора само собой не единая, таких мыслей даже не было! Несколько катушек отвечают за потребители, несколько за зарядку АКБ, одна -две за питание катушки зажигания, это всем известно, напряжение регулируется совсем не на генераторе, он его просто выдает, а уравнивает и регулирует отдельный блок, обычно подключается клеммой на 4-8 контактах - "реле регулятор" вот когда аккум кипит или не до заряжается или лампы перегорают со вспышками, виновен всегда он. Вобщем из видео стало ясно, ротор вращается поверх катушек статора, ротор с магнитами, т.е. в теории мот можно заводить вообще без АКБ, так что вот так, простейшая система, обычное CDI зажигание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, редуктор привода спидометра. Посадочное место вала в корпусе редуктора совершенно сухое было.

Я на своем так и не смог выкрутить тросик спидометра.....  :mellow: там болтик под крестовую отвертку и фиг его выкрутишь, а корпус держатель тросика ваще из пластика! Ну WD забрызгал этот крепеж, тросик смазал маслом, на днях если настроение будет попробую обстучать и выкрутить. ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я об этом и говорю, что на авто- и некоторых мото-генераторах ротор с контактными кольцами используется для регулирования напряжения (меняется ток в обмотке ротора, меняется сила магнитного поля, меняется выдаваемое напряжение), у нас же регулятор, похоже, собран на стабилитронах или чем-то подобном, поэтому и имеет такой массивный корпус, ибо греется. Но работает хорошо, вчера замерял напряжение на разных оборотах, колеблется в пределах 0.5В, что с нагрузкой, что без нагрузки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иш,как оживились мотоциклетники))))) Тепло почуяли???! Почту чистить не успеваю)))))

Тепло почуял уже 20-го марта!! (как купил и пригнал свой новый мот) Вывод- выходные проходят не на дивание с пивом за ноутом, а возле или на моте :D  :D  :D, плюсы видно сразу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я об этом и говорю, что на авто- и некоторых мото-генераторах ротор с контактными кольцами используется для регулирования напряжения (меняется ток в обмотке ротора, меняется сила магнитного поля, меняется выдаваемое напряжение), у нас же регулятор, похоже, собран на стабилитронах или чем-то подобном, поэтому и имеет такой массивный корпус, ибо греется. Но работает хорошо, вчера замерял напряжение на разных оборотах, колеблется в пределах 0.5В, что с нагрузкой, что без нагрузки.

Опять не туда  :Dто что вы описываете, это так называемая шоколадка, ну это не то немного ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять не туда   :Dто что вы описываете, это так называемая шоколадка, ну это не то немного  ^_^

 

Ну завелись астрофизики-электрики)))))))) А принцип селективности соблюдаете???_)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно туда, так называемая "шоколадка", она же "таблетка" и есть регулятор, который задает напряжение на роторе генератора в зависимости от напряжения в бортовой сети) С контактных колец напряжение на генераторах не снимается :) У нас на моте есть 2 блока, один, пластиковый, под сидением, другой, металлический, слева по ходу движения под боковым пластиком. Вот он-то и есть регулятор напряжения. Верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...