Перейти к содержанию

Беседы вокруг Racer Forester 200


Rost_

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Prizrak4x4 сказал:

 

пересыл дороже самих втулок может встать :D 

Это 100% так. Сама деталь не сложная, на школьном токарном можно сделать. легче на месте найти токаря...

Я пишу не о факте изготовления, а о возможности увеличить площадь контакта, потому как оказалось на каждую втулку есть штатный запас величиной в 5 мм, самих втулок 3. Представьте поверхность скольжения в целом увеличилась на 15 мм!!!, отсюда соответственно ресурс по износостойкости.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, ParaLanik сказал:

Это 100% так. Сама деталь не сложная, на школьном токарном можно сделать. легче на месте найти токаря...

Я пишу не о факте изготовления, а о возможности увеличить площадь контакта, потому как оказалось на каждую втулку есть штатный запас величиной в 5 мм, самих втулок 3. Представьте поверхность скольжения в целом увеличилась на 15 мм!!!, отсюда соответственно ресурс по износостойкости.....

Откуда их (втулок) три????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, капер1966 сказал:

Откуда их (втулок) три????

стесняюсь спросить, а сколько их по Вашему?

В моем мото их точно столько, сколько на фото.....

20161225_105738.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, ParaLanik сказал:

стесняюсь спросить, а сколько их по Вашему?

В моем мото их точно столько, сколько на фото.....

20161225_105738.jpg

А ты не стесняйся , все свои :D

У меня две. (одна длинная , другая короткая.)  Разбирал и смазывал три раза.(ошибки быть не может).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно... Их может быть как три так и две... Конструкция любого ТС периодически меняется, а уж в подобных мелочах и подавно...

 

Выточить такие втулки я и сам могу, ТВ-16 аккурат в гараже стоит, вот только не из чего... Материала у нас тут днем с огнем...

 

С другой стороны мне тут стало интересно, а если эти втулки сделать из капролона например??? Или как вариант на пробу из полипропиленовой трубы (сантех), насколько такой втулки хватит, кто как думает? :D Себе буду бронзу искать, но в виде умственных упражнений, почему бы не подискутировать на тему :D

 

И еще один вопрос, который меня мучает с момента покупки мотоцикла.

У нас в рулевой колонке прорезано отверстие, для штифта блокировки. А подшипники колонки, от этого отверстия чем-то отделены? В смысле сальники там какие-то стоят? Или нет ничего???

Я к чему, у нас тут асфальта почти нет, 90% дорог - грунтовка, летом пылища стоит... Если там нет сальников, то подшипникам от пыли очень быстро трындец придет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Prizrak4x4 сказал:

 

 

 

И еще один вопрос, который меня мучает с момента покупки мотоцикла.

У нас в рулевой колонке прорезано отверстие, для штифта блокировки. А подшипники колонки, от этого отверстия чем-то отделены? В смысле сальники там какие-то стоят? Или нет ничего???

Я к чему, у нас тут асфальта почти нет, 90% дорог - грунтовка, летом пылища стоит... Если там нет сальников, то подшипникам от пыли очень быстро трындец придет...

Привет Жень!

Я этот узел разбирал,смазывал и никаких сальников там не видел.(подшипники конусные роликовые)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, капер1966 сказал:

Привет Жень!

 

Привет, Саш.

 

1 час назад, капер1966 сказал:

Я этот узел разбирал,смазывал и никаких сальников там не видел.(подшипники конусные роликовые)

 

А вот это очень печально ((((( В моих условиях они умрут очень быстро... Надо самому туда залезть, поглядеть что можно сделать. Но это уже только весной...

Надо хотя бы войлочные сальники туда вырезать... Чтоб можно было пропитать их маслом и нехай прикрывают от пыли... В противном случае, мне придется это отверстие заварить нафиг, и отказаться от блокировки руля вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Prizrak4x4 сказал:

 

Привет, Саш.

 

 

А вот это очень печально ((((( В моих условиях они умрут очень быстро... Надо самому туда залезть, поглядеть что можно сделать. Но это уже только весной...

Надо хотя бы войлочные сальники туда вырезать... Чтоб можно было пропитать их маслом и нехай прикрывают от пыли... В противном случае, мне придется это отверстие заварить нафиг, и отказаться от блокировки руля вообще.

Проще подобрать заглушку.  Например от лекарственных фанфуриков (внутренние пробки от протекания ) тогда и пыль не попадёт и блокиратор будет работать.

Вариантов много.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, капер1966 сказал:

Проще подобрать заглушку.  Например от лекарственных фанфуриков (внутренние пробки от протекания ) тогда и пыль не попадёт и блокиратор будет работать.

Вариантов много.

 

Если честно, то не представляю в этом месте такую пробку... Мне проще тогда между подшипниками в колонку кусок трубы вставить, например от сантехники той же... Главное чтоб плотно к трубе колонки изнутри прилегала, вот тогда и блокировка работать будет, и пыль не попадет... Идея кстати, надо обдумать...

 

Вот еще бы без разборки своего узла, узнать внутренний диаметр трубы колонки, и диаметр рулевого вала... Можно было бы пока заняться подбором и поиском трубы... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Втулки из второпласта, капролона и т.д. проживут не долго, бронза проживет дольше всех:D. Помню в 90-х мы меняли втулки в маятнике Урала на бронзовые, там стоят вроде как из тугой твердой резины со втулкой внутри, получается типа сайлентблока, но они убиваются быстро, и весь зад идет шатом, ездить становится не возможно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Prizrak4x4

 "А подшипники колонки, от этого отверстия чем-то отделены?  "

В моем мотике ни чем! То, что в отверстие блокировки попадет, то сразу будет на роликах подшипника.

Сам думаю подобрать резиновое  кольцо натянуть его на шкворень ровно посередине, тогда ничего на ролики не попадет.

 

Prizrak4x4

 "сделать из капролона например??? "

я себе (в свой мотик) точу из пластика, у нас в КВК на линии розлива, ролики для подачи бутылок, ну очень износостойкие. Думаю будет лучше, пластик не требует смазки... (хотя на свой маятник (маятник моего мотика) я пресмасленки вварю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, ParaLanik сказал:

Сам думаю подобрать резиновое  кольцо натянуть его на шкворень ровно посередине, тогда ничего на ролики не попадет.

 

По уму нужно два кольца, выше и ниже отверстия под блокиратор ставить... Одного мало будет...

Есть мысля, но мне придется тепла ждать.. .Раньше Конца апреля не начну точно...

 

44 минуты назад, ParaLanik сказал:

я себе (в свой мотик) точу из пластика, у нас в КВК на линии розлива, ролики для подачи бутылок, ну очень износостойкие. Думаю будет лучше, пластик не требует смазки... (хотя на свой маятник (маятник моего мотика) я пресмасленки вварю)

 

Так подобного плана втулки применяются много где. Себе хочу бронзу воткнуть в маятник, про пластики вопрос скорее теоретический ,ради изучения возможностей и примерных прикидок был задан :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камрады, кто то ставил сигналку на Форика?

 

Задумался над этим моментом, т.к. планируются выезды как минимум в соседние города в радиусе 500-700 км, придется оставлять лисапед на улице, при посещении магазинов или закусочных, АЗС опять же... Ночевок на улице в общем то не предвидится, везде есть друзья у которых можно поставить технику под присмотром...

 

Какую сигналку выбрать?

На Алиэкспресс опять же (куда ж мы без китайцев то) присмотрел себе интересный вариант: https://ru.aliexpress.com/item/CE-FCC-E24-Certified-High-Quality-SPY-RFID-Motorcycle-Alarm-System-with-Engine-Cut-Off-immobilizer/32772392783.html

Привлекает в первую очередь невозможность перехвата кода... В дополнение к данной системе планирую использовать простенький GPS трекер. Трекер заказывал не столько для охраны техники, сколько для записи треков движения для себя, а то навигатор не всегда в кармане, а тут проблем нет, пишется автоматом всегда, да и дополнительная степень защиты опять же бонусом...

 

Или не морщить мозг и купить обычную сигналку с обычными брелками??? Я не люблю когда брелок постоянно бьется о траверсу руля... А тут брелочек мягкий, небольшой... Да и неприметный. И не подумаешь что охранный :D ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал усиление верхнего уха амортизатора. Вырезал пластинку из метала 2.5 мм., согнул скобу и все обварил...

Теперь кроме родной вваренной гайки стоит свободная контргайка

20161227_153238.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понравился мне изгиб трубы рамы под баком, распустил вдоль трубу (первый вариант специально положил рядом, чтобы, было понятно как я распускал трубу), одел на родную раму и обварил, теперь все ровно (труба в трубе) для проводки места больше чем достаточно, ставил бак все хорошо.

 

Также видно, соединение с рамой сверху уха амортизатора - в заводском варианте там был проварен кусок прутка, я его оставил дополнительно вырезал "крышку", обварил её к раме, а под планкой крепления бака, приварил, загнутый конец верхней крышки к нижней пластине, на которой уже сами ухи амортизатора, получилось прочно...

20161227_153529.jpg

Изменено пользователем ParaLanik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.12.2016 в 19:46, ParaLanik сказал:

Выточил втулки маятника, по размерам посадочных мест сделал их немного длиннее. Родные (на фото одна металлическая) длиной 35 мм, а выточенные нормально подходят длинной 40 мм. При этом внутри втулка 44 мм., т.е по 2 мм с каждой стороны вполне достаточно чтобы зажать её от проворота. Пару накатал, также для предупреждения проворотов в гнездах маятника....  Думаю бронза всяко лучше в этом узле работать будет!

20161224_092632.jpg

Я помню раньше когда с токарным станком подружился (сейчас оооочень жаль, но у меня тут его нет) с накатками проблемы были, просто тупа не найти было-_-, в продаже не было, на производстве не утащишь:D я пользовался роликами от газового ключа, на 3-4 раза его хватало :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.12.2016 в 17:42, Prizrak4x4 сказал:

Камрады, кто то ставил сигналку на Форика?

 

Задумался над этим моментом, т.к. планируются выезды как минимум в соседние города в радиусе 500-700 км, придется оставлять лисапед на улице, при посещении магазинов или закусочных, АЗС опять же... Ночевок на улице в общем то не предвидится, везде есть друзья у которых можно поставить технику под присмотром...

 

Какую сигналку выбрать?

На Алиэкспресс опять же (куда ж мы без китайцев то) присмотрел себе интересный вариант: https://ru.aliexpress.com/item/CE-FCC-E24-Certified-High-Quality-SPY-RFID-Motorcycle-Alarm-System-with-Engine-Cut-Off-immobilizer/32772392783.html

Привлекает в первую очередь невозможность перехвата кода... В дополнение к данной системе планирую использовать простенький GPS трекер. Трекер заказывал не столько для охраны техники, сколько для записи треков движения для себя, а то навигатор не всегда в кармане, а тут проблем нет, пишется автоматом всегда, да и дополнительная степень защиты опять же бонусом...

 

Или не морщить мозг и купить обычную сигналку с обычными брелками??? Я не люблю когда брелок постоянно бьется о траверсу руля... А тут брелочек мягкий, небольшой... Да и неприметный. И не подумаешь что охранный :D ...

Обычная стандартная сигналка, ничем особо не отличающаяся, просто что с R-fid метками, у меня на домашней сигналке тоже р-фид метки имеются^_^ сигналку мы разжевывали тут уже, на нескольких десятках страниц все расписано, я писал как ее подключить.^_^ Дело в том, что в некоторых мотах есть разъем уже вшитый в проводку но он спрятан в резинку (подключен колпачок с перемычкой), а на некоторых мотах такого разъема нет, надо по месту определять, его присутствие зависит от года выпуска мота. 

Добавлю, я чет не совсем понял как она функционирует, Р-фид метки это немного другое нежели брелок, обычно они идут как дополнение, но не как замена брелока. Вот от моей домашней сигналки брелок и Р-фид метка. 

15480653_m.jpg

Еще дополню, на мой взгляд тратить деньги на дорогую GSM сигналку просто не рационально, лучше да и надежней установить обычный GSM трекер и обычную сигналку с дистанционным заводом, хотя по идее они сейчас все идут с дистанционным заводом. 

Изменено пользователем Mishany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня искал в инете инфу по одному моту, кстати так ничего и не нашел, но наткнулся на один очень интересный экземпляр с роторным двигателем! Что сказать, я даже представить не мог что на мот могут поставить ротор!! ^_^ может кому будет интересно, вот ссылка https://motors-bay.com/other-motorcycles/22-hercules-w-2000.html  название мота  Hercules W2000, думаю напоминает Хонду с 2000, это кстати первый а/м с завода идущий с роторным движком. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mishany сказал:

Обычная стандартная сигналка, ничем особо не отличающаяся, просто что с R-fid метками

 

Так я и не говорил что она необычная (ну если не брать во внимание отсутствие простых брелоков). Прелесть в невозможности перехвата кода от метки... 

А так... Оралка там есть, датчик удара есть, блокировка зажиганиятоже имеется...

 

2 часа назад, Mishany сказал:

я чет не совсем понял как она функционирует

 

По описанию китайца все просто. Убрал метку от антенны (колечко, клеится вокруг замка), система потеряла метку - блок. Положил к антенне метку - блок снялся... Т.е. она автоматом в режим охраны встает как только метку видеть перестанет. И так же автоматически с охраны снимается...

 

2 часа назад, Mishany сказал:

на мой взгляд тратить деньги на дорогую GSM сигналку просто не рационально, лучше да и надежней установить обычный GSM трекер и обычную сигналку с дистанционным заводом, хотя по идее они сейчас все идут с дистанционным заводом. 

 

Именно так и планируется. Я не говорил о GSM сигналке. Именно простая сигналка в паре с GPS трекером. Вопрос только в выборе сигналки. Вышеупомянутая система мне понравилась, смущает только отсутствие регулировок чувствительности датчика удара. В остальном она меня устраивает полностью. Дистанционный запуск мне нахрен не нужен, тем более что у Форика обогатитель механический, и управляется с руля пилотом. Смысл в дистанционном запуске, если для него нужно все равно подходить к мотоциклу и включать обогатитель... 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Prizrak4x4 сказал:

 

Дистанционный запуск мне нахрен не нужен, тем более что у Форика обогатитель механический, и управляется с руля пилотом. Смысл в дистанционном запуске, если для него нужно все равно подходить к мотоциклу и включать обогатитель... 

 

При глушении и постановке мота сразу закрыть обогатитель. Дистанция очень удобна тогда, когда надо из дома завести и прогреть мот. Ну я хз, мне так удобнее, утром проснулся, нажал кнопку - послушал работает, все, греется пока вышел он прогрет. У меня нет обогащения на руле, сейчас стоит PZ 28 с ускорителем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...