Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
23 часа назад, ParaLanik сказал:

В корпусе воздушного фильтра есть 3 штуцера, однако в моем мото они все заглушены (интересно только у меня так?).

При этом с карбюратора выходят 2 трубочки на слив и из картера воздушник - просто болтаются на улицу меж движком и маятником.

2 патрубка в корпусе фильтра входят в полость за фильтром (отмечены на фото черными стрелками). Вероятно в них можно подключить трубки из карбюратора.

1 патрубок входит в корпус фильтра до фильтрующего элемента, вероятно в него подключается шланг вентиляции картера (на фото зеленой стрелкой). Тогда пары масла будут смазывать фильтрующий элемент (и не попадать в цилиндр).

Единственное для подключения штуцера торчат не удачно, придется искать пластмассовые трубки уголком на 90гр.....

227.png

Я ради интереса пробовал все трубочки воткнуть в корпус воздушного фильтра, чтобы ничего не болталось. К нижнему штуцеру приделал трубку вентиляции. Но она отломилась и я её подключил тут-же, но просверлив отверстие в корпусе фильтра диаметром чуть меньше диаметра шланга. Работает, пыльный воздух с улицы вентиляция не хапает. А вот карб подключить невышло. Холостые норм, а при нагрузке - провал. Видимо из-за малейшего разряжения (в корпусе фильтра) падает уровень в поплавковой камере... Но эти 2 трубки я объединил через тройник в одну, всё меньше грязи, и пущай висит... Если интересно фоты покажу.

Изменено пользователем Роман82
Опубликовано

Подведём итог.

Картерным газам нечего делать в карбе.(убираем трубку сапуна под седло, чтоб воды не хватанул в броде)

Трубку на поддоне карба оставляем как есть (пусть висит) Она работает при переливе (можно сливать бенз при помощи болта например на зимнее хранение)

Верхняя трубка карба (при подъёме дроселя-мембраны) предназначена для разряжения (выхода воздуха) убираем её под седло (без перегибов конечно)

Всё (тему можно закрывать.)

Опубликовано
8 часов назад, Роман82 сказал:

Я ради интереса пробовал все трубочки воткнуть в корпус воздушного фильтра, чтобы ничего не болталось. К нижнему штуцеру приделал трубку вентиляции. Но она отломилась и я её подключил тут-же, но просверлив отверстие в корпусе фильтра диаметром чуть меньше диаметра шланга. Работает, пыльный воздух с улицы вентиляция не хапает. А вот карб подключить невышло. Холостые норм, а при нагрузке - провал. Видимо из-за малейшего разряжения (в корпусе фильтра) падает уровень в поплавковой камере... Но эти 2 трубки я объединил через тройник в одну, всё меньше грязи, и пущай висит... Если интересно фоты покажу.

Провал не по тому что трубка бенз высасывает, такое просто не возможно, так как трубка не имеет соприкосновения с бензином в поплавковой камере, а потому что создается в камере разряжение и бенз банально не проходит через жиклер.

Опубликовано
1 час назад, Mishany сказал:

Провал не по тому что трубка бенз высасывает, такое просто не возможно, так как трубка не имеет соприкосновения с бензином в поплавковой камере, а потому что создается в камере разряжение и бенз банально не проходит через жиклер.

Про высасывания бензина я ни слова не писал. Но и про падающий уровень, да, я наврал... Про карб тут всё разжовано и нехотел вызывать недовольство... 

Опубликовано
15 часов назад, Роман82 сказал:

Про высасывания бензина я ни слова не писал. Но и про падающий уровень, да, я наврал... Про карб тут всё разжовано и нехотел вызывать недовольство... 

Недовольства никакого нет, если немного углубимся в тему я думаю это даже плюсом будет для новичков или тех кто тему будет просматривать. :)

Опубликовано
20 часов назад, Mishany сказал:

ну вот опять все заглохло тут.... -_-

 

:D а об чем болтать? Даже на снегоходе не выедешь особо... У нас -40 уже неделю :D

Я на улицу только через окно смотрю пока...

Опубликовано
В 28.01.2017 в 10:30, Prizrak4x4 сказал:

 

:D а об чем болтать? Даже на снегоходе не выедешь особо... У нас -40 уже неделю :D

Я на улицу только через окно смотрю пока...

Ваааа!! У нас тепло, -3* примерно 

Опубликовано
5 часов назад, Mishany сказал:

Ваааа!! У нас тепло, -3* примерно 

 

Вчерась потеплело.. -20 было.. .Выкатился, проехал на снегоходе 55 км. Фотки в ветке фотографий в юморе кинул...

Опубликовано (изменено)

12791114m.jpg вот на досуге перешел на квадро резину. 12831053m.jpg

 

Изменено пользователем Puh7676
Опубликовано
1 час назад, Puh7676 сказал:

перешел на квадро резину.

 

Поздравляю... Хотя сам рассматриваю этот мотоцикл не как внедорожник, а как ВСЕдорожник, но рукастым у нас почет и уважение! ;)

 

Опубликовано

От себя вопрос к владельцам... У нас тут никто приборку не менял? Я б штатную забрал для экспериментов... За денежку естественно...

Опубликовано
1 минуту назад, Prizrak4x4 сказал:

 

Поздравляю... Хотя сам рассматриваю этот мотоцикл не как внедорожник, а как ВСЕдорожник, но рукастым у нас почет и уважение! ;)

 

Саасибо. Просто родная резина совсем не понравилась. Передок тоже хочу поменять, наверное на обычную петрошину.

Опубликовано
4 минуты назад, Puh7676 сказал:

родная резина совсем не понравилась.

 

Ну родная мне тоже не особо... Но свою задачу в общем то выполняет. Хотя в глине или черноземе она ни о чем совсем, как показала практика. Зато по песку огонь, собственно для песка она и предназначена. Я б себе тоже путевую резину взял, но не могу найти то что меня устроит... Мне важно еще и чтоб колеса парные были, т.е. рисунок протектора был одинаковый спереди и сзади... Вот такой вот пунктик...

Опубликовано
8 минут назад, Prizrak4x4 сказал:

 

Ну родная мне тоже не особо... Но свою задачу в общем то выполняет. Хотя в глине или черноземе она ни о чем совсем, как показала практика. Зато по песку огонь, собственно для песка она и предназначена. Я б себе тоже путевую резину взял, но не могу найти то что меня устроит... Мне важно еще и чтоб колеса парные были, т.е. рисунок протектора был одинаковый спереди и сзади... Вот такой вот пунктик...

Да, с этим большая проблема для нашей размерности...

Опубликовано
6 минут назад, Puh7676 сказал:

Да, с этим большая проблема для нашей размерности...

 

Вот потому я и катаюсь на родной... И еще долго буду видимо... Благо что купить родную не проблема... 

Опубликовано

Всем привет, помогайте решить проблемку. 

Под конец сезона мот стал хуже заводиться, грешил на цепь грм, заменил, эффекта ноль, конец сезона долго заводился, старая цепь была растянута. Мот хранится в теплом гараже, бензокран был открытый, решил завести, посадил акум, заредил, опять посадил. Не заводиься??? Выкрутил свечу, мокрая, налил бенз, трынь, завёлся. Работает без провалов. Компрессия 11,5.

Интуитивно я догадываюсь что дело в карбе. Может еще каких-нибудь идей накидаете?

Опубликовано
1 час назад, TREMBle сказал:

Может еще каких-нибудь идей накидаете?

 

Какие идеи то нужны?

Честно говоря не понял в чем проблема у вас... Мот заводится или нет?

 

1 час назад, TREMBle сказал:

Выкрутил свечу, мокрая, налил бенз, трынь, завёлся.

 

Вообще мрак... Куда бензина налили, что со свечой делали...

 

1 час назад, TREMBle сказал:

Работает без провалов. Компрессия 11,5.

 

В чем проблема то?

 

Опубликовано (изменено)

 

Спойлер
Спойлер
Спойлер

 

Спойлер

 

Изменено пользователем TREMBle

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...