Lexus Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 Всем привет. Откатал свой первый сезон, 700 км. Мот Patron Amagi 250, пробег 1250км. В целом, всё хорошо, в гору тащит, не ломается, бесит мягкая вилка и вес... ну, и 13,6 л.с. мне всё-таки мало. Есть ли смысл менять на что-то по-лучше, но китайское? Б/у япония конечно можно, но вот обвал рубля и накладные расходы сожрали весь смысл японии в бюджете до 150 т.р. Смотрю в сторону Kayo T2-T5 250 и БМ 250. Всякие ирбисы, рейсеры, стелсы и лифаны не смотрю, т.к. они не лучше моего (ИМХО). Свой продам за 55, добавлю 70-100 т.р. и вот... А есть ли в этом смысл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tommy82 Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 Разницу не почувствуете в принципе шило на мыло. Если Т6 или форсаж то будет рост и развитие, а так за 150 зимой будет полно хороших япов, не торопитесь до марта :) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximillian_great Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 На Т5-Т6 и бм Дакар имеет. на остальное с такой доплатой нет. И ты уверен в 13 лс? Обычно у таких верхневальников в районе 17. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дрон43 Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 БМ Дакар,Геон Дакар,Рейсер,Икс мотос Т 6, ну и край если бюджет зажат,то то что у меня в подписи. всё остальное,в том числе бу яп-от лукавого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tommy82 Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 БМ Дакар,Геон Дакар,Рейсер,Икс мотос Т 6, ну и край если бюджет зажат,то то что у меня в подписи. всё остальное,в том числе бу яп-от лукавого. От лукавого, от надёжного ))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Всем привет. ... Тебе надо изыскать возможность прокатиться на БМ 250. Только так сможешь понять стоит ли или нет. Режим езды-то какой у тебя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tommy82 Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Тебе надо изыскать возможность прокатиться на БМ 250. Только так сможешь понять стоит ли или нет. Режим езды-то какой у тебя? Советуешь человеку практически то же самое только еще доплатив денег ? Это как продать патрон за 40 потом добавить ещё 60 и купить новый Патрон ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jhonkin Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Только на водянку T6 или BM Dakar и им подобным. Есть еще оч.легкий бсе, но у того двигатель почти не защищен и редкий мотоцикл вообще. Японца можно смотреть если есть хороший опыт ремонта и гараж, ну и готовиться к доп. затратам, т.к. можно нарваться на ведро. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tommy82 Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Только на водянку T6 или BM Dakar и им подобным. Есть еще оч.легкий бсе, но у того двигатель почти не защищен и редкий мотоцикл вообще. Японца можно смотреть если есть хороший опыт ремонта и гараж, ну и готовиться к доп. затратам, т.к. можно нарваться на ведро. Если дуал спорт за 150-170 не будет вообще ремонта сезонов 5 кроме расходников, после 2ух-3ех если навсегда не влюбится, перепродаст. Если хард или кросс за 150 ремонт 70 % будет т.к. там совершенно другой регламент на замену цпг по пробегу. Тс ты 5 "рублей" примерно оставь заплатить человеку профи, предлагающего услуги осмотра на расстоянии, таких не мало адекватных мужиков, на коньяк, тогда сразу уберёшь опыт неудачников которые купили утопленников, после аварии, после сервиса, подлатанных с подходящей цпг и т.д. Если китай то это вышезвученные наверное т6 если не боишься с рук такое брать, но я бы не рекомендовал ) новый от 210тр, цена конечно завышена на 100тр моё мнение, но доллар таков и с этим ничего не следаешь . bse - неочем мопеды практически ноунэйм. кайо повыше слегка отплясывает в списке дерзких Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexus Опубликовано 16 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Ух-ты, сколько мнений. Спасибо. Езжу на даче по выходным, по лесу, полям и оврагам. Я бы не назвал это жесткой эксплуатацией, скорее средняя. Плюс иногда поездки среднего эндуро с грязями и оврагами, проламыванием через лес без дороги. Сезон обычно длинный. С ранней весны до ноябрьских праздников или гололеда. Надо чтоб в минус заводился. Деньги на обслуживание в принципе есть, если это не десятки тысяч единоразово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Ух-ты, сколько мнений Есть мало что на свете, друг Горацио, что веселее срача - "кит-япань"! ;) 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isharygin Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 ИЗ надежных китайцев имеющих достойную поддержку ( в первую очередь запчастями) в России : Кайо ( начиная с модели Т4 ) и ВМ Разница между кайо и ВМ- в весе. ВМ заметно тяжелее Т4 - движок всего 16 лс - но для леса отличен своей тяговитостью и неприхотливостью. Подвеска имеет регулировки hard\soft fast\slowly Т5 это тот же Т4 по подвеске с мотором 170мм ( не самым распространенным), чуть более мощным и более подходящим для увлечений ближе к кроссу. Минус - модель оказалась провальной по продажам Из плохих новостей - Т6 снят с производства. На смену идет К6 - пока чистый кросс, инжектор за 200+ тр Т2 исключи - у него слабые обода, ступицы, руль, вилка и амм. Группа В_контакте просто пестрит отзывами по этим бедам Т2 Минусы идеи в целом: низкая ликвидность любого китая 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazdnik Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Шило на мыло! Копи на японца! Это моё мнение! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tommy82 Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 У кайо есть сервисные центры сертифицированные ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 (изменено) Ух-ты, сколько мнений. Спасибо. Езжу на даче по выходным, по лесу, полям и оврагам. Я бы не назвал это жесткой эксплуатацией, скорее средняя. Плюс иногда поездки среднего эндуро с грязями и оврагами, проламыванием через лес без дороги. Сезон обычно длинный. С ранней весны до ноябрьских праздников или гололеда. Надо чтоб в минус заводился. Деньги на обслуживание в принципе есть, если это не десятки тысяч единоразово. Ну раз ДОПов нет, то тебе нужен говнолаз или говно прыг. Лучший говнолаз по соотношению цена-качество - БМ Эндуро 200 - что бы там томми не говорил. У патрона твоего чего не хватает: мощи на верхах или тяги на низах? БМ дакар - хороший говнопрыг. Мощи у него будет раза в 2 по более чем у патрона. Если тебя больше к говнопрыгам тянет, то стоит обратить внимание на чисто кроссовые 2Т 250, это будет уже Б/У джапань, но не очень дорого, остаток бюджета как раз на восстановление потратишь. Посмотрел ТТХ этого амаги 10кВт или 13,5 л.с. - даже у 200го БМ больше. И вес 137 снаряженного примерно как у БМ 250 и на 10-14 больше чем у БМ 200. Если вес и подвески амаги тебя в принципе устраивали, то БМ 250 тебя и подавно устроит, но большим шагом вперёд это не будет. Изменено 16 ноября, 2015 пользователем bord-51 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Если дуал спорт за 150-170 не будет вообще ремонта сезонов 5 кроме расходников, ... :D :D :D Надоело одному чугунину в грязях ворочать? Снова насаждаешь? B) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tommy82 Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 :D :D :D Надоело одному чугунину в грязях ворочать? Снова насаждаешь? B) Друг вес dr250r drz mod 109кг с пол баком бензина ^_^ "то чувство когда сказал и неподумал" да ? Нет я буду рекламировать вялые пенсионерские мотоциклы для гряземеса. Должна же быть оппозиция то :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isharygin Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 У кайо есть сервисные центры сертифицированные ? Роллингмото - официальный дилер и сервис. Из известного еще на эту тему для китайцев : не так давно юниверсалмотор стал сервисом для Рейсера, но что сам рейсер, что юниверсалмотор еще те красавцы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Друг вес dr250r drz mod 109кг с пол баком бензинаВзвесь, отфоткай процесс или на видео запиши, так чтоб не придраться было - тогда поверю, что фара полноценного джебела 30 кг весит ;) Вот: http://www.motorcyclespecs.co.za/model/suzu/suzuki_dr250r%2097.htm "то чувство когда сказал и неподумал" да ? Ещё, на Джебел клубе уже заждались видео, как ты на своём WRR делаешь по всем параметрам ;) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tommy82 Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Взвесь, отфоткай процесс или на видео запиши, так чтоб не придраться было - тогда поверю, что фара полноценного джебела 30 кг весит ;) Вот: http://www.motorcyclespecs.co.za/model/suzu/suzuki_dr250r%2097.htm Ещё, на Джебел клубе уже заждались видео, как ты на своём WRR делаешь по всем параметрам ;) Не буду спорить просто прими к сведению как должное не в садике что бы доказывать, писюны мерить! Не виар, а иксар 650 crm250 40 cильный делаю на старте сразу, естественно он меня делает после 100 метров, но здесь драг рейс онли 100 метровка фара у меня дрзэтная пластик ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения