потом Опубликовано 31 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2020 (изменено) учите геометрию и механику Изменено 31 января, 2020 пользователем потом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 31 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2020 11 минут назад, мот сказал: положение максимального натяга цепи Не имею желания из мухи делать слона(про натяжку цепи).. я вижу что ниже моторной оси(на фото), и будет макс когда маятник станет в одной плоскости с нею. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VarrDara Опубликовано 31 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2020 На моём так со стороны Отправлено с моего Redmi Note 6 Pro через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
потом Опубликовано 31 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2020 9 минут назад, мот сказал: готов поспорить ? у китайцев ось маятника ниже или выше от оси ведущей, да еще нормальные инженеры проектируют ось маятника ближе оси ведущей, а у китая прям большие зазоры межэду ними Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 31 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2020 (изменено) 24 минуты назад, мот сказал: готов поспорить ? А оську маятника зачем опустил..)) она всегда на уровне звезды, что бы избежать увеличенного провиса в верхнем положении з колеса Я сделал не один мот в свое время(когда эндуры видели только на картинках) так что эта детская задачка давно пройдена..)) зы. за рисунок 5+ )) Изменено 31 января, 2020 пользователем ПетровичЪ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 31 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2020 6 минут назад, VarrDara сказал: На моём так со стороны Отправлено с моего Redmi Note 6 Pro через Tapatalk Вот в таком положении, цепь должна подниматься пальцем на 2 см 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VarrDara Опубликовано 31 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2020 Вот в таком положении, цепь должна подниматься пальцем на 2 смСпасибо Минимум это 2 см......а какой максимум что-бы уже начинать подтягивать? 3 см?Отправлено с моего Redmi Note 6 Pro через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 31 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2020 Только что, VarrDara сказал: а какой максимум Как начнет доставать до маятника Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VarrDara Опубликовано 31 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2020 Как начнет доставать до маятникаПроверять где-то по средине? маятника или цепи? Отправлено с моего Redmi Note 6 Pro через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VarrDara Опубликовано 31 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2020 да как брякать начнет, так и подтягивай.поначалу она быстрее тянется,прикатывается.можешь после каждой поездки смотреть. возьми брусок какой да посмотри, в каком положении у тебя макс. натяжение. всё ведь простоДа я понимаю что просто )))) просто не сталкивался с этим никогда ))))Отправлено с моего Redmi Note 6 Pro через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
потом Опубликовано 31 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2020 3 часа назад, мот сказал: ось маятника на моих байках ниже, чем ось ведущей. на зиде это более выражено. что до расстояние от звезды малой до оси маятника,у китайцев еще более-менее небольшое. вот у совкоциклов оно больше намного,оттуда там и колебания цепи больше намного, вплоть до спадывания её. вот посмотри на своем зид 250 там есть зазор между картером и осью маятника 1,5-2 см . если сделать меньше трубу и свинуть вплотную к картеру, то можно ближе на 3-4 см. то можно сделать наклон аморта улучшить ресурс и увеличить срок службы цепи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
потом Опубликовано 31 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2020 (изменено) 4 часа назад, мот сказал: а смысл ? овчинка выделки не стоит. цепи я беру по 500 р..тысяч 10 километров одна точно отходит. стоит однозначно, не нужна будет ловушка т.к. у многих перебивает проводку это раз, меньше подтягивать это два, на маломощных чувствуется разница особенно изношенной цепи тем более масивной 520 к отношению 428 потяря лошадок это три, меньше шума лязга это 4, слайдеров хватить на весь срок службы пепелаца это 5, в целом будет клево кататься это и не у всех есть возможность купить за 500р. может поделитесь , где за 500р. Изменено 1 февраля, 2020 пользователем потом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VarrDara Опубликовано 2 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2020 если переходить на сальниковую, стоит рассматривать такую? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Боровск Опубликовано 2 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2020 Я дид поставил и забыл про этот узел. Похоже хватит до конца мотоцикла. Главное чтоб не подделка 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazepa2000 Опубликовано 2 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2020 2 часа назад, VarrDara сказал: если переходить на сальниковую, стоит рассматривать такую? Полностью подтверждаю слова Романа... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VarrDara Опубликовано 2 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2020 (изменено) из теории, то сальниковая цепь создаёт дополнительную нагрузку....из-за колец насколько это ощутимо по сравнению с без сальниковой, и стоит-ли на эту "нагрузку" обращать внимание? и у какой нагрузка меньше O-Ring или X-Ring ? Изменено 2 февраля, 2020 пользователем VarrDara Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazepa2000 Опубликовано 2 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2020 Не забивай голову,не какой разницы даже крутя колесо руками,не то что двигателем.С растянутой и разбитой цепью,уж точно нагрузка выше,чем с нормальной. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deepk Опубликовано 2 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2020 (изменено) В 01.02.2020 в 04:46, потом сказал: может поделитесь , где за 500р. как выше сказали в кирове, на акмаше, сам там брал, метражом, минимум 5 метров, 2х5 - три цепи получались, замки само собой отдельно, но ценник 428 был в районе 400р за готовый комплект после распила. Разницы между вальцованными и обычными не заметил, бегали одинаково. вот в мотаках вообще комплекты есть, это вальцованные, наверняка и обычные есть https://motaki.ru/motozip/cn_moto/cep_privodnaya_muravey_yava_racer_enduro_200_128_zv_shag_428_valcovannaya_usilennaya_s_zamkom_kirov Изменено 2 февраля, 2020 пользователем deepk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VarrDara Опубликовано 2 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2020 3 минуты назад, mazepa2000 сказал: Не забивай голову,не какой разницы даже крутя колесо руками,не то что двигателем.С растянутой и разбитой цепью,уж точно нагрузка выше,чем с нормальной. да вычитал.....вот и интересно стало Выбор цепи, конечно же, зависит от финансовых возможностей: можно периодически покупать дешевые цепи и выкидывать их по истечению ресурса; можно купить дорогую цепь без сальников и систематически обслуживать ее, лелеять, реже использовать. А можно купить сальниковую цепь, которая требует минимального обслуживания. Бессальниковые цепи рационально использовать для мотокросса, где необходим максимальный крутящий момент с минимальной потерей мощности по причине трения в цепи. Такие цепи рациональнее обслуживать, мыть, смазывать (дорогие цепи) или менять в случае с дешевыми. Кроме этого такие цепи подходят для техники с малой кубатурой. В подавляющем случае для других видов мотоциклов разумнее будет приобрести цепь O-Ring или даже X-Ring. Такое решение окупится сполна. Сальниковую цепь с O-Ring можно использовать для мотоциклов с объемом двигателя до 750 см³, а с X-Ring рекомендуется для мотоциклов с кубатурой двигателя до 1000 см³. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazepa2000 Опубликовано 2 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2020 3 минуты назад, VarrDara сказал: да вычитал.....вот и интересно стало Для асфальта сальковая отлично,для говен чаще ставят простую.И не нужно выгадывать потерю или прибавку 0.01 лс.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.