Перейти к содержанию

Цепь и звёзды


Рекомендуемые сообщения

учите геометрию и механику image.thumb.png.7bafc25459cdeb7827d218546569f731.png

Изменено пользователем потом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, мот сказал:

положение максимального натяга цепи

Не имею желания из мухи делать слона(про натяжку цепи).. я вижу что ниже моторной оси(на фото), и будет макс когда маятник станет в одной плоскости с нею.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, мот сказал:


готов поспорить ?

НАТЯЖЕНИЕ.jpg

у китайцев ось маятника ниже или выше от оси ведущей, да еще нормальные инженеры проектируют ось маятника ближе оси ведущей, а у китая прям большие зазоры межэду ними

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, мот сказал:


готов поспорить ?

НАТЯЖЕНИЕ.jpg

А оську маятника зачем опустил..)) она всегда на уровне звезды, что бы избежать увеличенного провиса в верхнем положении з колеса :D

Я сделал не один мот в свое время(когда эндуры видели только на картинках) так что эта детская задачка давно пройдена..))

 

зы. за рисунок 5+ ))

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, VarrDara сказал:

На моём так со стороны
0de50fba2524e96f00399f0861b58237.jpg

Отправлено с моего Redmi Note 6 Pro через Tapatalk
 

Вот в таком положении, цепь должна подниматься пальцем на 2 см

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в таком положении, цепь должна подниматься пальцем на 2 см
Спасибо
Минимум это 2 см......а какой максимум что-бы уже начинать подтягивать? 3 см?

Отправлено с моего Redmi Note 6 Pro через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, VarrDara сказал:

а какой максимум

Как начнет доставать до маятника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как начнет доставать до маятника

Проверять где-то по средине? маятника или цепи?

 

Отправлено с моего Redmi Note 6 Pro через Tapatalk

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да как брякать начнет, так и подтягивай.поначалу она быстрее тянется,прикатывается.можешь после каждой поездки смотреть.
возьми брусок какой да посмотри, в каком положении у тебя макс. натяжение. всё ведь просто
Да я понимаю что просто )))) просто не сталкивался с этим никогда ))))

Отправлено с моего Redmi Note 6 Pro через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, мот сказал:

ось маятника на моих байках ниже, чем ось ведущей. на зиде это более выражено.
что до расстояние от звезды малой до оси маятника,у китайцев еще более-менее небольшое. вот у совкоциклов оно больше намного,оттуда там и колебания цепи больше намного, вплоть до спадывания её.

вот посмотри на своем зид 250 там есть зазор между картером и осью маятника 1,5-2 см . если сделать меньше трубу и свинуть вплотную к картеру, то можно ближе на 3-4 см. то можно сделать наклон аморта улучшить ресурс  и увеличить срок службы цепи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, мот сказал:

а смысл ? овчинка выделки не стоит. цепи я беру по 500 р..тысяч 10 километров одна точно отходит.

стоит однозначно, не нужна будет ловушка т.к. у многих перебивает проводку это раз, меньше подтягивать это два, на маломощных чувствуется разница особенно изношенной цепи тем более масивной 520 к отношению 428 потяря лошадок это три, меньше шума лязга это 4, слайдеров хватить на весь срок службы пепелаца это 5, в целом будет клево кататься это ;) и не у всех есть возможность купить за 500р. может поделитесь , где за 500р.;)

Изменено пользователем потом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я дид поставил и забыл про этот узел. Похоже хватит до конца мотоцикла. Главное чтоб не подделка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, VarrDara сказал:

если переходить на сальниковую, стоит рассматривать такую?

Полностью подтверждаю слова Романа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из теории, то сальниковая цепь создаёт дополнительную нагрузку....из-за колец

насколько это ощутимо по сравнению с без сальниковой, и стоит-ли на эту "нагрузку" обращать внимание?

и у какой нагрузка меньше O-Ring или X-Ring ?

Изменено пользователем VarrDara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забивай голову,не какой разницы даже крутя колесо руками,не то что двигателем.С растянутой и разбитой цепью,уж точно нагрузка выше,чем с нормальной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.02.2020 в 04:46, потом сказал:

может поделитесь , где за 500р.

как выше сказали в кирове, на акмаше, сам там брал, метражом, минимум 5 метров, 2х5 - три цепи получались, замки само собой отдельно, но ценник 428 был в районе 400р за готовый комплект после распила. Разницы между вальцованными и обычными не заметил, бегали одинаково.

 

вот в мотаках вообще комплекты есть, это вальцованные, наверняка и обычные есть

https://motaki.ru/motozip/cn_moto/cep_privodnaya_muravey_yava_racer_enduro_200_128_zv_shag_428_valcovannaya_usilennaya_s_zamkom_kirov

Изменено пользователем deepk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, mazepa2000 сказал:

Не забивай голову,не какой разницы даже крутя колесо руками,не то что двигателем.С растянутой и разбитой цепью,уж точно нагрузка выше,чем с нормальной.

да вычитал.....вот и интересно стало 
Выбор цепи, конечно же, зависит от финансовых возможностей: можно периодически покупать дешевые цепи и выкидывать их по истечению ресурса; можно купить дорогую цепь без сальников и систематически обслуживать ее, лелеять, реже использовать. А можно купить сальниковую цепь, которая требует минимального обслуживания.
Бессальниковые цепи рационально использовать для мотокросса, где необходим максимальный крутящий момент с минимальной потерей мощности по причине трения в цепи. Такие цепи рациональнее обслуживать, мыть, смазывать (дорогие цепи) или менять в случае с дешевыми. Кроме этого такие цепи подходят для техники с малой кубатурой.
В подавляющем случае для других видов мотоциклов разумнее будет приобрести цепь O-Ring или даже X-Ring. Такое решение окупится сполна. Сальниковую цепь с O-Ring можно использовать для мотоциклов с объемом двигателя до 750 см³, а с X-Ring рекомендуется для мотоциклов с кубатурой двигателя до 1000 см³.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, VarrDara сказал:

да вычитал.....вот и интересно стало 

Для асфальта сальковая отлично,для говен чаще ставят простую.И не нужно выгадывать потерю или прибавку 0.01 лс.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...