Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R основная тема-том 2


Рекомендуемые сообщения

Кто то писал, что поставил крыло от Совы (Курьера), подскажите, где брали. А то в инете нашел пару контор, но не уверен, что срастется. Гляну еще на базаре. Но сомнительно.

я здесь брал, очень доволен http://www.clubmotoonline.com/catalog/23-voskhod/2563-krylo-perednee-plastmassovoe

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток... Кто-нибудь втулил шатун под палец? Дело в том, что разбило посадку под палец в шатуне, покупать колено целиком- жаба душит... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто то писал, что поставил крыло от Совы (Курьера), подскажите, где брали. А то в инете нашел пару контор, но не уверен, что срастется. Гляну еще на базаре. Но сомнительно.

Санёк под ником Garm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобще было в местном магазине, но треснутое, не стал покупать, заказал тут http://w-motors.ru/catalog/voskhod_sova/krylo_sova_perednee_krossovoe_plastmassovoe/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Сделал запрос о наличии в трех магазах, у кого есть, у того и закажу. Кстати, крыло насколько пластичное? Лучше родного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно само по себе более тонкое, ножом можно резать, довольно пластичное, главное фару не закидывает так сильно грязью как с родным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне главное, чтоб не лопалось при контакте. а то наше в жару трещит по швам) взял за нос пальцами попробовать на излом, а оно хренак и треснуло вдоль крыла. пришлось латку клепать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно само по себе более тонкое, ножом можно резать, довольно пластичное, главное фару не закидывает так сильно грязью как с родным.

как встало? как третий болт приделал? зачем резал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил что при наборе скорости свыше от 80 км/ч, начал появляться какой-то шум и вроде небольшая вибрация как-бы со стороны двигателя.

Источник постороннего звука при движении мотоцикла определить не удалось.

Сначала подумал что где-то что-то открутилось.

Проверил все резьбовые соединения, но всё оказалось затянуто.

Потом вывесил мотоцикл на подставке и запустил двигатель и погазовал на всех передачах, но никаких посторонних звуков от двигателя не услышал.

Затем снова прокатился и как мне показалось, звуки доносились со стороны приборной панели.

Снял тросик спидометра с мотоцикла, прокатился и заметил что посторонний звук исчез.

Приборку разобрал, но ничего там криминального не увидел.

Потом всё собрал обратно и пока ничего не гремит.

Получается что шумы были из-за тросика? Но чему там греметь то???

Тросик смазан и прокручивается в рубашке свободно.

Мистика какая-то... :blink:

 

13197128_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как встало? как третий болт приделал? зачем резал?

По креплению ниче не делал, прикрутил на два болта, все крепко держится, не трепыхается. Резал заднюю часть до решетки потому что показалось что плохо будет голову обдувать, пусть лучше закидает грязью побольше чем в жару прихватит поршень. В жару с крылом никаких проблем, всегда гибкое.

post-13977-0-16279200-1467239649_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается что шумы были из-за тросика? Но чему там греметь то???

Тросик смазан и прокручивается в рубашке свободно.

Мистика какая-то... :blink:

У меня тоже там гремит, тросик, панель, крепление тросика, сделаны хреново, я все это разбирал перебирал, смазывал, все равно гремит, забил. В панели еще шестеренки одометра пластиковые слизываются, у меня переставал крутить, пришлось проволкой прижать их друг к другу, когда умрет совсем сниму этот тросик и на место спидометра и одометра буду вклеивать в панель велокомпьютер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 когда умрет совсем, сниму этот тросик и на место спидометра и одометра буду вклеивать в панель велокомпьютер.

Я на питбайк хотел поставить велокомп.

Но датчик там придётся ставить на обод и перо вилки.

Подумав что оторвёт провод и датчик в лесу ветками или при падении, решил отказаться от этой затеи.

В итоге поставил счётчик моточасов. Хоть он и не показывает скорость, зато показывает кол-во оборотов и моточасы, которые помогают отслеживать время замены масла.

 

13203325_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 В жару с крылом никаких проблем, всегда гибкое.

Про жару это я имел ввиду, что даже в жару крыл лопается, что уж там про мороз говорить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По креплению ниче не делал, прикрутил на два болта, все крепко держится, не трепыхается. Резал заднюю часть до решетки потому что показалось что плохо будет голову обдувать, пусть лучше закидает грязью побольше чем в жару прихватит поршень. В жару с крылом никаких проблем, всегда гибкое.

Намного хуже, когда цилиндр грязью закидывает, т.к. очень сильно нарушается теплопроводность (читай перегреть как два пальца...). А вот насчёт длины крыла, так до 80 км/ч аэродинамика считай не работает, а после 80 за крылом создаётся зона разряжения и холодный воздух засасывается со всех сторон... даже если рассуждать и лезть в бутылку по поводу воздушного мешка вокруг цилиндра, то это меньшее из зол, по сравнению с засраным грязью двигателем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кароче я два года так езжу, и 350 км по трассе, и целый день по лесам в жару, двигатель в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш,я как-то чуть не перегрел, именно по причине налипшей грязи... да и сталкивался с такой проблемой не раз... поэтому и делюсь с вами своим опытом по данному вопросу. Тебе же желаю ещё 1000000 км без ремонта!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь 74

сообщение удалил, обсуждение масел в соответствующей теме

 

Да тут вообще-то не масло обсуждать собирался.

Несколько страниц назад мы в этой теме обсуждали подклинивание при переключении передач.

Одна из версий была попробовать залить масло другой вязкости.

Вот и отписался. Только пока заменить не успел)

Всё бы тебе удалять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего личного - таковы правила. Масло - в масле.

 

 

Всё бы тебе удалять...

Настоятельно рекомендую воздерживаться от подобных высказываний, на основании пункта 5 правил:

http://www.china-moto.ru/forum/index.php?app=forums&module=extras&section=boardrules

опять -ничего личного, таковы правила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13267241_s.jpg
 

Для того чтобы фара не светила в небо на дальнем, напильником удлинил отверстия крепления к траверсе результатом доволен. :) Понимаю что совсем уж Капитан очевидность но на форуме не видел именно фотки данной доработки.

 

Еще вопрос, встретил уже двух человек которые поставили 120-130 жиклеры в карб вынули из воздухана резиновый пятачок, рассверлили глушитель и как результат у всех крошатся зубья коробки от пришедшей мощи, может кто делал подобное как последствия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...