Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R основная тема-том 2


Рекомендуемые сообщения

А тросы? Длины хватило?

 

 

 

От питбайка остался руль, вот его я и поставил на ттрку взамен стокового погнутого.

Питбайковый руль оказался короче стокового сантиметра на 4 короче и выше, но встал без особых проблем. Только отверстия под пульты пришлось просверлить и вварить втулки с резьбой под защиту рук.

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тросы? Длины хватило?

Ага

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, подскажите пожалуйста номера или размеры сальников и пыльников вилки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Накушался у меня моторчик грязи и стал позвякивать юбкой поршня, по этому ремонта не избежать... Вот мне и подумалось- что можно сделать, что бы наш моторчик был пободрее... Головку пиленую мне дают погонять, с увеличенными каналами и клапанами... А вот поршневую можно установить большего диаметра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема с кпп при переключении вниз тоже есть,ух,я не один)))))))) Но иногда бывает кпп вообще не переключает ,приходиться сильнее нажимать.Мне кажется это все из-за неустановленного нормально осевых смещений валов кпп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю там задиры, ибо грязи было очень много... По этому интересует возможность замены поршневой, например, на 169... Диаметр пальца разный, это ладно... Войдет ли цилиндр в блок и по шпилькам подойдет ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется это все из-за неустановленного нормально осевых смещений валов кпп

Всё там нормально установлено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забудь и всегда переключайся вверх и вниз НА ХОДУ. Иначе сильным давлением на рычаг переключения ты кончишь коробку и получишь кирдык!

Да в том-то и дело, что передачи не переключаются вниз во время движения мотоцикла, к примеру, при снижении скорости перед поворотом.

Случается не часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! 

 

Продам .....

 

для продаж есть соответствующая тема

http://www.china-moto.ru/forum/forum/14-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC/,

сообщение скрыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера на ттр-ке обнаружил люфт заднего колеса, он там должен быть? ;-/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, смотри подшипники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего подшипники, больше нечему. Если родные, и левый сальник не менялся, то левый подшипник однозначно весь заржавел и умер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На колёсных подшипниках лучше не экономить и ставить брендовые, сальники обязательно менять вместе с подшипниками, при замене между сальниками и подшипниками набить смазки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в том-то и дело, что передачи не переключаются вниз во время движения мотоцикла, к примеру, при снижении скорости перед поворотом.

Случается не часто.

А на горячем не пробовал трос сцепления подрегулировать? только без фанатизма.. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://ru.aliexpress.com/item/CG-CB125-150-200-250cc-Dirt-Bike-ATV-Quad-Go-Cart-Motorcycle-CDI-Parts-6Pin-DC/32281736031.htmlпришла эдокая приблуда с регулировкой.Поставил на самый минимум.Завёл.Погазовал.Попробовал заглушить.

Ни ключём ни кнопкой глушилкой несмог.Регулировку крутил-тоже неглохнет.Пришлось скорость включить.

Кто подскажет как регулировать сие чудо? Мож у кого такой есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может какая фишка мимо проскочила..? такое бывает на этих контактах.. а схема на нее не прилагалась? если с контактами все ок..((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты как подключал? На Ирбисе + идет на двухконтактной колодке. И при отключении зажигания пропадает.

вот посмотри как подключал я

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схемы на неё небыло.Контакты вечером посмотрю.

Каммутатор у меня намного проще ,чем у тебя Игорян.Нет гнезда для подключения бука.Только регулировка с крестиком.

Буду настраивать сегодня на хороший завод с кика.Но боюсь на высоких оборотах будет нето.

двигло зонгшен 170

Спосибо за подсказки.Видео про него нашёл но только на английском.Хрен что понятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схемы на неё небыло.Контакты вечером посмотрю.

Каммутатор у меня намного проще ,чем у тебя Игорян.Нет гнезда для подключения бука.Только регулировка с крестиком.

Буду настраивать сегодня на хороший завод с кика.Но боюсь на высоких оборотах будет нето.

двигло зонгшен 170

Спосибо за подсказки.Видео про него нашёл но только на английском.Хрен что понятно

Да на них схема одна и таже - прозвони провод насчет+ при включении - выключении зажигания. Я к родным проводам припаивал вторые колодки, под другой комут. В результате щас можно сдернуть тюнинговый и на старые колодки прикрепить родной. Ты видать просто родные колодки воткнул и все, а там мож как глушилка по другому скоммутирована. Найди + от замка и все будет норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...