Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R основная тема-том 2


Рекомендуемые сообщения

Кстати, если вдруг кто так-же как и я (см. выше), преодолеет брод слишком глубокий, не забудьте проверить масло в двигателе. У меня вода попала, теперь с промывкой на замену

З.Ы.: Литр эмульсии нужен кому?))))

так то с сапуна воздух идет на воздухан.. особо эмульсии не должно появиться, если конечно по сам фильтр не утопить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, если вдруг кто так-же как и я (см. выше), преодолеет брод слишком глубокий, не забудьте проверить масло в двигателе. У меня вода попала, теперь с промывкой на замену

 

Шланг сопуна соединенный по инструкции к фильтрбоксу и поролон пропитанный маслом вместо бумаги сию проблему давно закрыл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят, кому не сложно плз сфотайте пружину которая на лапке тормоза, снизу как она крепится, и если не сложно, понять бы какая она сама в длину.... родная потеряна давно, пытаюсь подобрать подходящую, и всё не пойму как она там крепится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спс но снизу надо видеть как пружина там крепится....  :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спс но снизу надо видеть как пружина там крепится....  :mellow:

 

11f9e375.jpg

 

 

a4f9e375.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спс! но все равно не видно за что конкретно она снизу цепляется....  :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На велсе там внизу приварен штырек, и его или обломало, или нет по умолчанию на ирбисе(ты бы его сразу заметил)

Тогда выхода 2: 1- просверлить отверстие в креплении подножки, 2 - закрутить туда хомут или привязать проволоку и за это дело зацепиться пружиной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А-а-а! Мы-то думали туда Челябинский метеорит упал!!! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А-а-а! Мы-то думали туда Челябинский метеорит упал!!! :D

Не. Это угольный карьер. Уголёк там раньше добывали. Сейчас карьер почти умер.

http://pochel.ru/c/198-korkinskij-ugolnyij-razrez/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общем суть такова. К середине лета хочу сделать что то толковое из своего ирбиса.

Счего все начилось ТУТ

Остановился на двигателе ZS174FMM (nc250) чуть попроще движка от Kayo t6

Соответственно встает вопрос, что делать с рамой и ходовой.

Передняя вилка весьма толстая, ее трогать не буду.

Задний аморт присмотрел на подобии ТАКОГО

 

Тут все более менее понятно.

А вот что делать с рамой? где усиливать, какие места слабые?

Так же интересует какой выбрать карбюратор.

С движком вроде бы как предлагают делорто 34мм за весьма внушительную сумму. Но смущает то что он не шейберный а вакумный.

Думаю может быть плоскодросель от ОКО на те же 34мм?

 

Так же интересно что за "двухядерное зажигание" для этого мотора. Да да именно так переводится с китайского один из допов к движку.

 

ВОТ ссылка на сам вдиг. Хочу тот что первый. Второй уже 5ступка и без балансира (мне такой не подходит)

 

Говорю сразу мот менять не хочу! Нравится и мне и двойке моей.

Ирбис продавать не буду.

Убитый мотор могу продать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну думаю я в той теме ответил уже по движку, а тут и по раме можно)))) По первой избавиться от известных косяков Ирбисовской ходовки - покури ветку Ирбиса, там все люди описали, а из личного опыта - это привод заднего тормоза. Насчет проварить, ну если руки чешутся, то можно накидать косынок на стыках рамы, из листа так на 2-3 мм, хуже всяко не станет ^_^ про обработку сварных швов думаю напоминать не надо -_- , далее разбери все трущиеся крутящиеся узлы и смажь все что там найдешь. Вот вроде и все что можно с ней сделать. -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задний аморт присмотрел на подобии ТАКОГО

 

 

 

Амортизатор не для взрослого мота, а для пит байка. НЕ повторяй ошибки других. Это уже пройденный этап со всеми плюсами и минусами. Зайди на авито ру и купи там от мотоцикла дрозд или как его там по буквам... стоимость его на авито может быть от 5000 до 15000 рублей., в зависимости от состояния и жадности продавца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят такой вопрос, что может быть. При оборотах 4000-5000 на любой передаче, идет какой-то небольшой скрежет в двигателе. На холостых все ровно. Зазоры отрегулированы на клапанах. Впуск 0.005 выпуск 0.007-0.008. Или это у всех так? Записать звук, возможности нет т.к. звук на ходу и ветер будет мешать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задний аморт присмотрел на подобии ТАКОГО

 

Honda CBR 1100ХХ

 

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/mayatnik_dlya_honda_cbr1100xx_superblackbird_689753105

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...