Робинзон

Пользователи
  • Публикаций

    87
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

41 Очень хороший

Информация о Робинзон

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 25.04.1962

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новороссийск

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Орион72см³, 110см³, Иж-Планета-3 ( недавно продан)
  • Имя
    Александр

Посетители профиля

564 просмотра профиля
  1. Вот хрень гугловская, этот словарь. Писал " бензокоса" ,а он сам переправил на "бензопила". Пила у меня Штиль, а коса безымянная.
  2. В свою Планету-3 всегда лил в соотношении 1:20, т.е. как рекомендуется при обкатке. В итоге больше 130 000 км. без капремонта. Только после 60 000 поменял поршневые кольца по научению старших товарищей. О чём потом пожалел. Масло лил масляное, а бензин 76. Нагар в глушителях, правда, приходилось чистить при каждом т.о. Там нагар был похож на кашу. Сейчас в бензопилу Штиль лью штилевское масло 1:50. Так написано в инструкции. Причём написано если масло штилевское, то лить 1:50, если другого производителя, то 1:25. А в инструкции на Хускварну читал если масло Хускварновское то 1:50, а если другое, то 1:25..Такой вот маркетинг. Купил бензопилу китайскую безымянную там 1:30 и даже маленькая канистрочка прилагается для смешивания бензина и масла с соответствующими метками.
  3. Случайно досталось пару литров халявной дизельной полусинтетики, планирую залить в свои мопедки при следующей замене. Думаю что от дизельной хуже точно не будет. Сейчас не те дизеля что были раньше и некоторые автомобилисты в свои бензиновые моторы льют дизельное масло. Свой выбор они обосновывают тем, что современное дизельное масло рассчитано для высокооборотистых моторов и при этом работающих в более жестких условиях, а значит более качественное.
  4. Петрович, были у меня и мотоциклы и машины , новые и подержанные. И сейчас есть. И по своему опыту скажу, что пока масло из аммортизатора не вытечет, работает он и работает. А отличие в устройстве вилки и аммортизатора на "прокисание" масла никак не повлияет. Кроме того и устройство вилок и аммортизаторов у разных производителей тоже разнится. Я никому не навязываю своего мнения и никого ни к чему не призываю. Я всего лишь высказал своё мнение на сей счёт.
  5. Вы когда нибудь слышали чтобы на машинах ежегодно меняли масло в аммортизаторах? Я нет. Там значит масло не "прокисает" , а в мотоциклах "прокисает"? Извините, но когда коту делать нечего, он сами знаете что делает. Так и здесь. Это уже из области моторелигии. Конечно она у каждого своя, но насаждаемая всё теми же маркетологами.
  6. Как минимум нолик здесь лишний. Или лишний нолик, или добавить десять комплектов дисков (если конечно речь о ведуших дисках) и пять поршневых.
  7. И как тебе подсказать не видя мота? Ты фотку скинь или ссылку на обЪявление. Тогда, может быть, знающие люди тебе подскажут. У нас в городе Стелс Флейм продаётся с наклейками Хонда. Вопрос бегает ли мот с такими наклейками как Хонда, ввёл продавца в ступор.
  8. Другое дело что на автомобилях при резком добавлении газа кроме впрыска топлива ускорительнм насосом, за счёт разряжения ещё меняется и угол опережения зажигания. Но к ускорительного насосу это никак не относится. Это уже система зажигания.
  9. Константинович, если честно, то я впервые слышу о том что на автомобильных карбюраторах два ускорительный насоса. Если под вакуумным ты подразумеваешь экономайзер, то он работает скорее как обогатитель на больших оборотах. Но никак не насос. Я знаю только механический насос, работающий при резком открытии дроссельной заслонки. Хотя на иномарках может быть и что-то ещё есть. Я знаком только с отечественными карбюраторами.
  10. Константинович, именно высоковольтные я и имел ввиду. На протяжении всей моей жизни в народе их называли просто "бронепровода", так же как и прерыватель- распределитель называют одним коротким и всем понятным словом " трамблёр".
  11. Это только в Юпитерах. А маховик там один, между коленвалами.
  12. В течение 10 лет в бензин лил только масляное масло, т.е. любое. Но в соотношении 1:20 ( как при обкатке). Правда нагар в глушителях приходилось чистить регулярно, но зато мотор прошёл около 135 тыс. км. без капиталки. А вот сцепление лучше всего работало на дизельном масле. В те далёкие 80-е годы из моторных масел у нас были только атомобильное М8 да дизельное без имени и фамилии, которое лили в трактора. Вот на нём лучше всего и работало сцепление моего Ижа. Это не из-за резинок рекомендуют, а для экологической чистоты. Так-как оно не сгорает, а просто разбрызгивается цепью везде и всюду.
  13. А что нельзя было просто взять многожильные бронепровода?
  14. Если стоит ветровое стекло, то ни голову, ни руки отрывать не будет. А вот швырять мот из стороны в сторону, я думаю может.
  15. Я подозреваю что на моей или переднее колесо имело дисбаланс, или это из-за ветровка.