Перейти к содержанию

Робинзон

Пользователи
  • Публикаций

    310
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Робинзон стал победителем дня 8 декабря 2017

Робинзон имел наиболее популярный контент!

Репутация

426 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о Робинзон

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 25.04.1962

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новороссийск

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Орион72см³, 107см³, Стелс Дельта 200
  • Имя
    Александр

Посетители профиля

1 335 просмотров профиля
  1. Акимыч, бочка зачётная! Думаю, может быть ,, стырить" у тебя идею и себе такую замутить?
  2. Робинзон

    Для начала надо подзарядить, и снова проверить плотность. При разряде плотность понижается. Плотность электролита в аккумуляторе считается верной когда после зарядки 10- ти процентным током она не повышается в течении двух часов. Тогда и аккумулятор считается полностью заряженным. Во всяком случае так меня учили, так я сам читал и так я всегда делаю. И для разных климатических регионов нормальая плотность может быть тоже разной. 1,25 это для южных широт, а где проживает топикстар неизвестно. Ему может быть надо 1,27 или и того больше.
  3. В следующем году постараемся не упустить момент.
  4. И самое главное не было желания, была только идея. Ибо кто хочет, тот ищет возможность, а кто не хочет- ищет причину.
  5. Робинзон

    Мои поздравления! Себе тоже рассматривал этот вариант, но карты легли иначе. Желаю тебе как говорится ,, ни гвоздя, ни жезла"!
  6. Робинзон

    Не все проблемы выносятся на всеобщее обозрение. Я изначально второй мопед покупал на запчасти, и в частности для того чтобы были запасные диски. К этой мысли я пришел когда увидел пацана катающегося на Альфе у которой на каждом диске было сломано по две спицы, и пацан при этом не особенно был обеспокоен возможными последствиями в случае поломки остальных. Не слабо так гонял на мопеде. По-видимому решил до конца уже добивать его. Я же тогда решил что это болезнь подобных мопедов. Оказалось нет, довольно таки редкие случаи. Хотя держал в руках абсолютно новый задний диск, но при этом кривой, с очень заметным боковым биением.
  7. Робинзон

    Не плохо было бы, чтобы и на двигателе была маркировка, свидетельствующая о принадлежности данного двигателя к объёму до 50 см. , чего скорее всего на 200 кубковом двигателе не будет.
  8. Робинзон

    Не всегда после посещения таких мест испытываешь положительные эмоции. Я вот в родном хуторе бываю часто, и во дворе и доме тоже. Однако сейчас нет того чувства которое было когда ещё были живы родители. Сейчас там живут новые хозяева, многое переделали под себя, да и в целом в хуторе многое изменилось. Пару лет назад решил проехаться по лесам по долам где в детские и юношеские, да впрочем и до самой женитьбы, бывал. Где и на великах катались и на на мопедах и мотах, где с ружьецом похаживал. Почти ничего из того что было не осталось. Что-то заросло, что-то разбили джиперы, квадроциклисты, эндуристы и всякие там лесовозы. Всё запущено и заброшено. Короче одни разочарования.
  9. Робинзон

    Ошибаешься. Категория М тебе и не нужна. Наличие любой " нормальной" категории А,В,С,Д автоматически даёт тебе право управления т.с. категории М.
  10. Рассказ и фотографии просто завораживают. Даже нет слов для комментариев, есть только желание ещё и ещё всё перечитать и пересмотреть. А также дождаться продолжения, чтобы вместе с автором окунуться в красоты и переживания.
  11. Робинзон

    Краник вверх- это резерв. Если ездишь краником вниз и при этом почти весь бензин уходит, значит у тебя неисправен краник. Бывает что трубка резерва отваливается или её совсем нет.
  12. Робинзон

    Правильность установки поронитовой и текстолитовой прокладок между карбом и патрубком проверял? Если не проверял, то проверь.
  13. Робинзон

    У меня так не поворачивается. Только если полностью утопить, а затем опустить. Думаю что это для защиты от случайного блокирования.
  14. Робинзон

    Поворачиваешь руль до упора влево, поворачиваешь ключ в замке до упора влево, затем нажимаешь вниз, отпускаешь, он возвращается вверх, и поворачиваешь еще влево. Всё руль заблокирован. Вынимаешь ключ Чтобы разблокировать, просто вставляешь ключ и поворачиваешь вправо. Влево- это против часовой стрелки.
×