Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Привет Павел! Я решил по мануалу, лампа вроде не беспокоит пока. И смазку для цепи тоже закажу С5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ. Ведущая звезда у нас какая фирма и модель? Какие есть аналоги?

И задняя знаю что JT 1478. У неё аналоги других фирм есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Роман, поздравляю с покупкой! На моем такое тоже бывает, мне кажется это декомпрессор, когда он не срабатывает, у стартера не хватает сил прокрутить...

У нас точно есть декомпрессор, а то че та я его не могу найти в каталоге ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звезды у нас от ерша идут, ведущая звезда стоит, у меня, NJK...

Да я уже нашёл.

Передняя JTF 565-15

Задняя JT 1478-46 или JT 478-46

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера пришла посылка из "crazyi ron" проставки под руль, сегодня уже установил, прокатился, на руки нагрузка стала поменьше, посадка более туристическая, ни чего переделывать не пришлось.

post-21099-0-60551500-1468706530_thumb.jpg

post-21099-0-76845000-1468706571_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера пришла посылка из "crazyi ron" проставки под руль, сегодня уже установил, прокатился, на руки нагрузка стала поменьше, посадка более туристическая, ни чего переделывать не пришлось.

На фото кажется руль стал очень высоко !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ставить проставки без ветровика, то наверное будет высоко и неуместно. У меня высокое стекло стоит и кофр сзади, поэтому проставки в самый раз, мот стал более туристическим. Цена проставок 2175 с доставкой, если кому интересно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ктался несколько дней назад поздно вечером и понял, что диодная фара конечно лучше галогенов, но нужно ставить ксенон и заказал сначала в одном магазине, перезвонили, сказали, что не смогут продать по той цене, которая на сайте, было 2000, изменили на 3000, я отказался и нашел в другом магазине такой же комплект за 2540, сразу же перезвонили и на следующий день привезли! Если кому-то интересно Ссылка на магазин. Пришлось поломать голову куда разместить блоки, но длинные провода облегчили задачу и я разместил блок под левым обтекателем, прикрутил винтами на мебельный уголок. Вечером прокатился и получил несказанное удовлетворение, светит в 2 раза ярче диодов и в 3-4 раза ярче галогенов! Короче, кто ещё сомневается, ставить обязательно! Это Ваша безопасность, а возможно и жизнь...

p.s.

Я покупал с температурой 4300К по трем причинам, во первых они ярче  других (3200 Lm), во вторых даже если свет будет немного слепить, корректора же нет, на спусках или подъемах светит в глаза, то народ не моргает в ответ. В третьих синий свет вреден для здоровья. На заводе все производители ставят 4300К. Напомню, что цоколь у нас идет Н7.

post-21099-0-05454600-1469773196_thumb.jpg

post-21099-0-72974500-1469773212_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчитываюсь. Отрегулировал клапана. 4 стаканчика поменял местами. Три докупил. Зазоры стали в верхнем пределе. Проверил помпу вроде норм. Поставил на место термостат (да действительно там одно отверстие и термостат просто перекрывает поток на радиатор). Поменял очередной раз антифриз и масло. Антифриз залил с присадкой мотюл которая помогает охлаждению. Масло залил мотюль 20в50 так как 10в50 не нашел. До кучи почистил цепь. Стала как новая.

Итог.

1. Перегрев пропал

2. Тяга есть разгон до 199 легко

3. Вернулась проблемма с холостыми- на холостых отпадает один цилиндр при перегазовке подключается трогатся надо с перегазовкой так как с холостях не тянет подхват с 2х тысячь.

Завел прокатился. Понял проблемму с холостыми решил залить очиститель инжектора. Стало еще хуже. Слил бенз с очистителем инжектора в канистру и залил чистый. Стало получше. Стартанул по трассе до сургута примерно 60 км думал может просрется нифига.

Покатался по городу вентилятор срабатывает подует температуру скинет и отключется. Кстати купил новый шлем скорость можно держать высокую обтекаемость лучше. Бошку не болтает правда шумнее.

Теперь вопрос знатокам)))

Куда копать с холостыми?

Если подгорел клапан повлияет ли это на холостые?

Если подгорел клапан будет ли набирать максималку?

Или дело в форсунке?

Может в катушке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй местами поменять свечи, катушки, форсунки. По коллектору вычисли сначала какой цилиндр не работает, если проблема перейдёт на другой цилиндр, копай где то здесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу ксенона, я брал на авто-GSM, 500руб блок розжига, и пара ламп 700руб. + доставка 200руб. Итого 1400. Если нужен ксенон в дальний можно ещё блок докупить. Получится 1900 за все. Но мне в дальний не надо. Ближнего хватает до жопы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчитываюсь. Отрегулировал клапана. 4 стаканчика поменял местами. Три докупил. Зазоры стали в верхнем пределе. Проверил помпу вроде норм. Поставил на место термостат (да действительно там одно отверстие и термостат просто перекрывает поток на радиатор). Поменял очередной раз антифриз и масло. Антифриз залил с присадкой мотюл которая помогает охлаждению. Масло залил мотюль 20в50 так как 10в50 не нашел. До кучи почистил цепь. Стала как новая.

Итог.

1. Перегрев пропал

2. Тяга есть разгон до 199 легко

3. Вернулась проблемма с холостыми- на холостых отпадает один цилиндр при перегазовке подключается трогатся надо с перегазовкой так как с холостях не тянет подхват с 2х тысячь.

Завел прокатился. Понял проблемму с холостыми решил залить очиститель инжектора. Стало еще хуже. Слил бенз с очистителем инжектора в канистру и залил чистый. Стало получше. Стартанул по трассе до сургута примерно 60 км думал может просрется нифига.

Покатался по городу вентилятор срабатывает подует температуру скинет и отключется. Кстати купил новый шлем скорость можно держать высокую обтекаемость лучше. Бошку не болтает правда шумнее.

Теперь вопрос знатокам)))

Куда копать с холостыми?

Если подгорел клапан повлияет ли это на холостые?

Если подгорел клапан будет ли набирать максималку?

Или дело в форсунке?

Может в катушке?

Клапан может элементарно влиять на холостые обороты, про максималку вопрос сложный, но если предположить, что прагар не большой, то вполне возможно и не повлияет на максималку. Если бы была катушка, или форсунка, инжектро по  лямбда зонду отследил бы это, у меня был дефект катушки, двигатель выдавал ошибку по конкретному цилинду, нарушение смеси или отказ катушки, точно не помню, но при этом добавлялась ошибка и по лямбда зонду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет скиньте плз еще раз сылочку на запчасти если несложно. Завалил мотик на правую сторону , сломал подножку тормоза и кронштейн на который крепится подножка, а так же поцарапал  правцю защитную пласмаску, типа защиты, она я так понял работает вместо дуг. Заранее спс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Я тут заказывал: http://cf-parts.ru/catalog/show/2039 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все получилось. Была проблемма в катушке. Катушку заменил. Мот шепчет. 199 набирает по ошушениям быстрее.

Компрессия 11.5 в обоих.

Итог.

Регулировка клапанов три стаканчика по 800р выточка шпильки нижнего крепления двигла ( почему сломалась хз) 400р масло 20в50 мотюль 7100 3700р тосол 300р две свечи по 800р и катушка 5800р итого 10700р.

А кататься бесценно)))))

Купил новый шлем 200км/ч голова стоит ровно правда шумноват.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тосол лить нельзя, он разъедает детали из алюминия, нужен антифриз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антифриз G12 залил. По привычке обозвал тосолом))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!!! Заканчивается обкатка . Масло по мануалу 10W-40, думаю залить 20W-50 мотюль 7100. Может кто что подскажет по этой теме? Или все же менять по инструкции?

Если что по мануалу и 20в50 подходит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все получилось. Была проблемма в катушке. Катушку заменил. Мот шепчет. 199 набирает по ошушениям быстрее.

Компрессия 11.5 в обоих.

Итог.

Регулировка клапанов три стаканчика по 800р выточка шпильки нижнего крепления двигла ( почему сломалась хз) 400р масло 20в50 мотюль 7100 3700р тосол 300р две свечи по 800р и катушка 5800р итого 10700р.

А кататься бесценно)))))

Купил новый шлем 200км/ч голова стоит ровно правда шумноват.

У меня было тоже самое когда купил мот, катушка пробивала я нашел за 4,000р ! Мне кажется без ветровика на 200км сдует, я уже после 140км себя не комфортно чувствую ! Надо колхозить какой-то ветровик, думаю от ерша приспособить !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...