Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Valery    23

WELS MX250R5 Эндуро

Основные характеристики: 250 куб, верхний распредвал, балансный вал. Колеса 21/18. Перевернутая вилка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tom    149

ох уж эти китайцы, это всё как в автовазе - моделей много, двигатель один... прародитель irbis ttr 250 - модель стала популярной, наши барыги заказали бюджетную версию stels enduro 250 c колесами 19/17 и видоизменённым пластиком, теперь появился wels 250 ну это можно сказать люксовая версия стелса с 21/18 колесами и армированными шлангами и конечно же появился багажник, а рама то с двигателем всё та же :) ждём перемен

 

за то мотоцикл вроде как новый, а косяки уже все известны:

-ни какая грязе защита, что спереди детское крыло, что сзади аморт открыт и долго не проживёт

-нижней точкой является соединение тормозной лапки с ГТЦ

-наверняка плохо светящая фара

-не складывающаяся лапка кпп, при падении есть шанс повредить вал/подшипник

 

и конечно же плюсы:

-цена

-удобный диванчик

-несомненно багажник!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K-D-G    646

-наверняка плохо светящая фара

фара этого мотоцикла очень похоже на купленную мною фару на алиэкспресс, я про неё ролик выложил в теме про форсаж..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volk86sf    6

Как мой TSR только с багажником!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery    23

ох уж эти китайцы, это всё как в автовазе - моделей много, двигатель один... прародитель irbis ttr 250 - модель стала популярной, наши барыги заказали бюджетную версию stels enduro 250 c колесами 19/17 и видоизменённым пластиком, теперь появился wels 250 ну это можно сказать люксовая версия стелса с 21/18 колесами и армированными шлангами и конечно же появился багажник, а рама то с двигателем всё та же :) ждём перемен

 

за то мотоцикл вроде как новый, а косяки уже все известны:

-ни какая грязе защита, что спереди детское крыло, что сзади аморт открыт и долго не проживёт

-нижней точкой является соединение тормозной лапки с ГТЦ

-наверняка плохо светящая фара

-не складывающаяся лапка кпп, при падении есть шанс повредить вал/подшипник

 

и конечно же плюсы:

-цена

-удобный диванчик

-несомненно багажник!

Благодарю, учтем пожелания по кикстартеру. В дальнейшем поставим пыльник на задний аморт. На мой взгляд переднее крыло-лопата может изрядно подпортить дизайн и обладать парусностью, что может уменьшить устойчивость.

Фара оказалась яркой, даже при солнечном свете. 

post-13386-0-78705200-1396896667_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery    23

Один из дилеров WELS  провел сравнительный анализ.

Преимущества данной модели с двигателем 170FMM от аналогов с двигателем 165FMM.

1.       В начале набор скорости MX250R5 одинаков, но после 50 км/ч,  MX250R5 разгон быстрее.

2.       Улучшена защита рук.

3.       Прочный багажник.

4.       Фара доработана не только в улучшении оптики на и теперь есть возможность быстро установить ксенон, без обращения в сервис!

5.       Регулируемый задний амортизатор.

6.       Дополнительная защита тормозного армированного шланга тормоза.

7.       Сиденье мягче и шире.

Ссылка на источник:

http://motobum.ru/shop/185900_КРОСС+и+ЭНДУРО/357650_Мотоцикл+кроссовый+MX250R5+Wels

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IWBH    0

На каком заводе собирается этот аппарат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tommy82    958

Какие то скудные преимущества ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tom    149

Хм, ну если бы у меня был выбор между ттр и этим, взял бы именно велс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tommy82    958

Двиг с балансиром выпячивающим смотрится по детски имхо. А кому что нравиться это уже дело вкуса и извращений личностного плана )

На мопед этот не одной рицензии ещё пока нет, думаю особо он отличаться от ирбиса не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IWBH    0

Вроде норм байк, от аналога Стелса выгодно отличается балансирным валом и багажником, но представители марки игнорируют вопрос о заводе-производителе, и здесь, и в личке, и по электронке, это не к добру... Кто-нибудь вживую мот видел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dica    225
 

Подскажете. При установки сигналки на стандартный разъем там же, рядом с ним есть петля из бело черного(вроде) и черного провода(замкнутая разъемом. Её надо размыкать и за что она отвечает? Пока не размыкал, поставил так, вро-де все работает. По логике думается, что это на замок зажигания. Если есть возможность, уточните, что-бы лишний раз не разбирать для прозванивания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dica    225

Да, кстати, если кому надо, защита от жигулятора встает с небольшими доработками

k2n2MeeO-d4.jpg

rciuh5U9ZQo.jpg

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dica    225

Поковырялся, так и не понял смысл этой петли. Запитана на замок зажигания но при её размыкании ничего не происходит ни при включенной сигналке ни при отключенной :wacko:  Всю проводку потрошить не хотелось, оставил замкнутой :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Основные характеристики: 250 куб, верхний распредвал, балансный вал. Колеса 21/18. Перевернутая вилка.

Порадовал бак в 12л. А показатели скорости и мощности поскромнее чем у аналогичного балтмоторса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ярило    74

Поковырялся, так и не понял смысл этой петли. Запитана на замок зажигания но при её размыкании ничего не происходит ни при включенной сигналке ни при отключенной :wacko:  Всю проводку потрошить не хотелось, оставил замкнутой :rolleyes:

Так все таки сигналка идет в комплекте или как, какова вообще комплектация? манул к нему имеется или в инете? просто недавно взял сей апарат,  пока ездит но как к нему правильно подступится не знаю!  Методом тыка разобрался с краником на баке и заслонкой. Кого делаю что делаю непонятно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dica    225

Нет, сигналки в комплекте нет. Я в Китае заказал. Заслонка стандартно вверх подсос, краник по стрелке. Мануала не нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ol.dp.18    3

Всем привет. У данного аппарата есть ПТС или это спортинвентарь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От DuckAL
      Форумчане, братики китаеводы, у кого-либо есть мануал на Omaks XGJ125-26? Поделитесь если не сложно.
      Какое количество масла заливать в переднюю вилку Omaks XGJ125-26?
      Сбор информации по ходовой части мотоцикла.
    • От Veles
      Продаю свой Урал. Что характерно, свой скутер - не продаю.
       
      Урал 8-103.10
      г.Заречный Свердловской области 
      Окраска ксераллик: сине-зеленый Мазда и черный Опель. Рама выкрашена Викой "под заводскую". 
      Зажигание - Уктус-2. ВВ провода - жигулёвский "силикон". 
      Везде залит соответствующий мотюль - в вилку, в мотор, в кпп, в мост. 
      Мост - 9ка. Ускоренная 4я, з.х. на месте. 
      Поршневая АИ-92. Карбы К-68у Пекар (с голограммами) 
      Выносы тормоза и передач - КБМТС. 
      Генератор 500Вт, встроенное РР. Бортовой компьютер. 
      Электропроводка по стандартной схеме, на реле ВАЗ-08. Аварийка, прикуриватель. 
      Бак - Волк. Воздушный фильтр, глушители, защита АКБ - КБМТС. Кофры - металл. Маятник на подшипниках. Рама переварена без изменений геометрии. 
      Новые прокладки, кольца, АКБ, подшипники колес и руля. Усиленные амортизаторы. Остальное на фото. 
      В комплекте - краска для подкрашивания, сигнализация. Ништячки. Торг возможен при осмотре.
      60 000 рублей

      Видео работы двигателя
       
       






    • От tektoziga25
      Продам мотоцикл Yamaha FZ1N (версия с ABS). Находится в городе Москва (поставил в гараж на зимнее хранение)
      Год выпуска 2008. Пробег 40.000км
      В эксплуатации с 2010г.
      Мотоцикл дилерский (а это значит 150лс, а не японские 100лс), приобретался в Москве, в салоне Альпин, три ключа. Мотоцикл в хорошем состоянии (портит внешний вид коцка на глушителе). Обслуживался всегда во время. Из допов стоит плуг, ветровик, в остальном полный сток. Мотоцикл стоит на учёте, оформлен на меня. Штрафов и ограничений нет. За мотоциклом следил, обслуживал во время. В начале сезона заменена тормозная жидкость, антифриз, аккумулятор, цепь и звезды. Масло менялось 3тыс.км
      Есть возможность доставить по Москве и ближайшему Подмосковью.
      Старая цена 365.000руб
      Новая цена: 320.000руб без торга! (Для любителей торгов цена 340.000руб)
      Связь в ЛС с пометкой "мотик". Либо по номеру:
      8-999-836-59-шесть-семь (вотсап, телеграмм)

    • От Светлана
      Чем заняться зимой тру мотоциклисту? Многие скажут - седлай эндуро, питбайк, кросс. Накручивай саморезов в резину и вперед снег рассекать! Вариант прекрасен - спору нет. Но есть еще один. Наверное более универсальный и полезный во все времена года. Вообщем - долой разговоры! Рады представить наши новинки квадроциклов 2017 года. Погнали!
       
      WELS THUNDER 150CC
      Характеристики:
      Двигатель - 4х-тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения
      Максимальная мощность - 10.2 л.с./ 7500 об/мин
      Максимальный крутящий момент - 9.0 Н.м. при 4500 об/мин
      Система питания - карбюратор
      Система зажигания - электронное зажигание CDI
      Система запуска - электростартер
      Трансмиссия - ручная коробка передач F-N-R
      Главная передача - цепь
      Сцепление - центробежного типа
      Подвеска передняя - независимая рычажная
      Подвеска задняя - маятникового типа
      Тормоз задний - дисковый, гидравлический
      Тормоза передние - дисковые, гидравлические
      Покрышки (передние) - АТ23х7 - 10"
      Покрышки (задние) - АТ22x10 - 10" 
      Топливный бак - 4.2 л.
      Клиренс - не менее 136 мм.
      Размеры - 1760х1070х1110 мм.
       
      Особенности модели:
      Нейлоновые сайлентблоки
      Натяжитель цепи
      Улучшенный руль
      Сигнализация
       
      -----------------------------------------------------------------------------------------------
       
      WELS THUNDER 200CC
      Характеристики:
      Двигатель - 4х-тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения
      Максимальная мощность - 14.4 л.с./ 5000 об/мин
      Максимальный крутящий момент - 9.0 Н.м. при 4500 об/мин
      Система питания - карбюратор
      Система зажигания - электронное зажигание CDI
      Система запуска - электростартер
      Система охлаждения - масляная
      Трансмиссия - коробка передач механическая 4-3-2-1-N-R
      Главная передача - цепь
      Сцепление - в масляной ванне
      Подвеска передняя - независимая рычажная
      Подвеска задняя - маятникового типа
      Тормоз задний - дисковый, гидравлический
      Тормоза передние - дисковые, гидравлические
      Покрышки (передние) - АТ23х7 - 10"
      Покрышки (задние) - АТ22x10 - 10" 
      Топливный бак - 4.2 л.
      Клиренс - не менее 136 мм.
      Размеры - 1760х1070х1110 мм.
       
      Особенности модели:
      Нейлоновые сайлентблоки    
      Натяжитесь цепи    
      Улучшенный руль    
      Сигнализация
       
      -----------------------------------------------------------------------------------------------
       
      WELS THUNDER 200CC LUX
      Характеристики:
      Двигатель - 4х-тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения
      Максимальная мощность - 14.4 л.с./ 5000 об/мин
      Максимальный крутящий момент - 9.0 Н.м. при 4500 об/мин
      Система питания - карбюратор
      Система зажигания - электронное зажигание CDI
      Система запуска - электростартер
      Система охлаждения - масляное
      Трансмиссия - ручная коробка передач F-N-R
      Главная передача - цепь
      Сцепление - центробежного типа
      Подвеска передняя - независимая рычажная
      Подвеска задняя - маятникового типа
      Тормоз задний - дисковый, гидравлический
      Тормоза передние - дисковые, гидравлические
      Покрышки (передние) - АТ23х7 - 10"
      Покрышки (задние) - АТ22x10 - 10" 
      Топливный бак - 4.2 л.
      Клиренс - не менее 136 мм.
      Размеры - 1760х1070х1110 мм.
       
      Особенности модели:
      Нейлоновые сайлентблоки    
      Натяжитесь цепи    
      Улучшенный руль    
      Сигнализация с ручным запуском
      Цепи для задних шин    
      Дополнительный головной свет с 4 лампами    
      Фаркоп    
      дисплейный спидометр    
      12В розетка    
      Чека экстренной остановки
      Два типа расцветки - камуфляж "город" и "лес"
       
      Цены на новинки буду представлены немного позже. Следите за обновлениями на нашем сайте и в ветке форума.
       
       
       















    • От Светлана
      Рады представить Вам наши новинки уходящего 2017 года.
      В стройные ряды мототехники компании WELS (в связи с большим количеством просьб наших клиентов) возвращается модель "TRUE SPIRIT"
      В этот раз мы пошли немного дальше, и рады предложить Вам три варианта расцветки и графики.
       
      Характеристики:
       
      Двигатель - 110CC, 4х-тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения
      Максимальная мощность - 7 л.с. \ 7500 об/мин
      Зажигание - электростартер, кикстартер
      Рама - стальная, сварная
      Трансмиссия - механическая, 4 передачи (цепь)
      Подвеска (передняя) - телескопическая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами
      Подвеска (задняя) - два пружинных амортизатора
      Топливный бак - 8 л.
      Покрышки - передняя - 2.50 - 17, задняя - 2.75 - 17
      Передний тормоз - барабанный
      Задний тормоз - барабанный
      Сухой вес - 81 кг.
      Габаритные размеры - 1840x660x1025 мм.
       
      Цены на новинки будут немного позже - следите за обновлениями на официальном сайте нашей компании! 














  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×