Перейти к содержанию

BM 200 motard и ресурс мотора


Рекомендуемые сообщения

Больше 40 не дал бы.

Резина там в каком состоянии? Она сейчас подорожала, это существенный повод для торга.

Смотри что б пластик не колотый был, его только в китае можно купить.

Акум, что б свежий был, если ещё родной установлен, скидывай минимум 2 т.р.

На приводные звёзды смотри, диск тормозной, приборка, что б работала,

вилка и задний аморт без подтёков.

все эти мелочи стоят довольно дорого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

А и правда- я читаю форум, но вроде больше 30 000 км пробега нет ни у кого.. Какой же ресурс дрыгателя и мотоцикла в целом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А шут его знает, скажу тока, что с имеющимися в наличии, у мего мотоцикла, 27000км - мот совсем не развлюха, и очень бодро бегает.

 Кстати, все основные узлы и детали досих пор родные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Уважаемые камрады! Возник вопрос о ресурсе дисков сцепления. Мотоцикл QM-200 GY 11-го года выпуска. Пробег 6600 обкатывался по мануалу, эксплуатировался бережно сцеплением не травил, замена масла Motul7100 каждую 1000 км. По мануалу срок службы 7000км. Вчера, после двухдневной стоянки с трудом разлепил диски(всегда,прежде,чем заводить, расцепляю толканием на первой передаче), так вот диски разлепились, но толкать на на передаче с выжатым сцеплением ощутимо тяжело, хотя на улице не холодно. Ещё заметил, что у нового момент схватывания происходил в конце хода рычага, что изрядно раздражало, регулировки не помогали, а сейчас вначале хода, что удобно но интересна причина сего явления. Через маслозаливное отверстие смотрел, при нажатии рычага выжимная шайба отходит на 2,5-3мм примерно, сама шайба девственно чистая, без малейшего намёка на перегрев. Сам момент схватывания стал более внятным , по сравнению с новым. Пробуксовки вроде не замечал, но хотелось бы знать кто и на каких пробегах менял диски-просто не хочется добираться с покатушек на пониженных. Повторяюсь-по мануалу замена через 7000км. P.S. Буду рад любым ответам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Aqwarius1977 сказал:

Уважаемые камрады! Возник вопрос о ресурсе дисков сцепления. Мотоцикл QM-200 GY 11-го года выпуска. Пробег 6600 обкатывался по мануалу, эксплуатировался бережно сцеплением не травил, замена масла Motul7100 каждую 1000 км. По мануалу срок службы 7000км. Вчера, после двухдневной стоянки с трудом разлепил диски(всегда,прежде,чем заводить, расцепляю толканием на первой передаче), так вот диски разлепились, но толкать на на передаче с выжатым сцеплением ощутимо тяжело, хотя на улице не холодно. Ещё заметил, что у нового момент схватывания происходил в конце хода рычага, что изрядно раздражало, регулировки не помогали, а сейчас вначале хода, что удобно но интересна причина сего явления. Через маслозаливное отверстие смотрел, при нажатии рычага выжимная шайба отходит на 2,5-3мм примерно, сама шайба девственно чистая, без малейшего намёка на перегрев. Сам момент схватывания стал более внятным , по сравнению с новым. Пробуксовки вроде не замечал, но хотелось бы знать кто и на каких пробегах менял диски-просто не хочется добираться с покатушек на пониженных. Повторяюсь-по мануалу замена через 7000км. P.S. Буду рад любым ответам.

В чём причина переживаний? Толкать тяжело и схватывает в начале - это всё фигня, холодновато ещё, масло густеет.

 Замена сцепы через 7000км.? Дичь какая. На моём пробег больше 30 000км. , гонял на полную дыру по несколько часов без остановки, насиловал в болотах. В итоге уложил ЦПГ, но сцепление работает чётко.

 Не вижу поводов для отчаяний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ. Смутил именно мануал, запала в мозг цифра ещё на стадии изучения оного. В душе понимаешь, что это не пробег, но всё-таки решил подстраховаться. Ещё начитавшись на досуге ужасов про motul7100, слил отработку в стеклянную банку, посмотрел при ярком солнечном свете-эффект как у краски ,,металлик"-тончайшая металлическая  пыль которая не оседает на дно со временем. Масляный фильтр Versah 3003.Просто до этого никогда не разглядывал отработку с пристрастием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Aqwarius1977 сказал:

слил отработку в стеклянную банку, посмотрел при ярком солнечном свете-эффект как у краски ,,металлик"-тончайшая металлическая  пыль которая не оседает на дно со временем.

 

Хотите сказать, что у отработки другого масла все гораздо лучше? Я поставил себе внизу картера (там где металлическая сетка) магнит - металлическая взвесь была что на мотыле, что на лукойле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не особо парюсь по этому поводу-раз масляный фильтр пропускает эту взвесь-значит, размер её ничтожный. Так, ради интереса. А про motul не раз читал типа ,,словил клина", снижает ресурс и т.д. Лино меня устраивает, хотя у нас и выбора-то особо нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если масло левое - то и клин не далеко. И если не сложно заполните по-минимому профиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Aqwarius1977 сказал:

Я не особо парюсь по этому поводу-раз масляный фильтр пропускает эту взвесь-значит, размер её ничтожный. Так, ради интереса. А про motul не раз читал типа ,,словил клина", снижает ресурс и т.д. Лино меня устраивает, хотя у нас и выбора-то особо нет.

Мотюль попсовое масло. Его выгодно подделывать. На форумах Чоппер форум и Вираго.ру механики описывали ужасы мотюля.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все инструкции читал, но про "7000км - русурс сцепления" нигде не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мож контроль и регулировка привода имеется в виду?

  Понятно, что спалить сцепу можно вобще не выезжая, елси постараться, конечно, но на моём пробег уже за 33тыщи и нареканий на этот узел нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сами видите сколько пробег, сцепление живое. Но менять в этом сезоне буду. Так до кучи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...