Voland Опубликовано 20 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 ок, всем спасибо :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
san Опубликовано 20 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 Больше 40 не дал бы. Резина там в каком состоянии? Она сейчас подорожала, это существенный повод для торга. Смотри что б пластик не колотый был, его только в китае можно купить. Акум, что б свежий был, если ещё родной установлен, скидывай минимум 2 т.р. На приводные звёзды смотри, диск тормозной, приборка, что б работала, вилка и задний аморт без подтёков. все эти мелочи стоят довольно дорого... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Свенельд Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 А и правда- я читаю форум, но вроде больше 30 000 км пробега нет ни у кого.. Какой же ресурс дрыгателя и мотоцикла в целом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 А шут его знает, скажу тока, что с имеющимися в наличии, у мего мотоцикла, 27000км - мот совсем не развлюха, и очень бодро бегает. Кстати, все основные узлы и детали досих пор родные. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aqwarius1977 Опубликовано 15 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2018 Уважаемые камрады! Возник вопрос о ресурсе дисков сцепления. Мотоцикл QM-200 GY 11-го года выпуска. Пробег 6600 обкатывался по мануалу, эксплуатировался бережно сцеплением не травил, замена масла Motul7100 каждую 1000 км. По мануалу срок службы 7000км. Вчера, после двухдневной стоянки с трудом разлепил диски(всегда,прежде,чем заводить, расцепляю толканием на первой передаче), так вот диски разлепились, но толкать на на передаче с выжатым сцеплением ощутимо тяжело, хотя на улице не холодно. Ещё заметил, что у нового момент схватывания происходил в конце хода рычага, что изрядно раздражало, регулировки не помогали, а сейчас вначале хода, что удобно но интересна причина сего явления. Через маслозаливное отверстие смотрел, при нажатии рычага выжимная шайба отходит на 2,5-3мм примерно, сама шайба девственно чистая, без малейшего намёка на перегрев. Сам момент схватывания стал более внятным , по сравнению с новым. Пробуксовки вроде не замечал, но хотелось бы знать кто и на каких пробегах менял диски-просто не хочется добираться с покатушек на пониженных. Повторяюсь-по мануалу замена через 7000км. P.S. Буду рад любым ответам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
modest Опубликовано 15 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2018 10 часов назад, Aqwarius1977 сказал: Уважаемые камрады! Возник вопрос о ресурсе дисков сцепления. Мотоцикл QM-200 GY 11-го года выпуска. Пробег 6600 обкатывался по мануалу, эксплуатировался бережно сцеплением не травил, замена масла Motul7100 каждую 1000 км. По мануалу срок службы 7000км. Вчера, после двухдневной стоянки с трудом разлепил диски(всегда,прежде,чем заводить, расцепляю толканием на первой передаче), так вот диски разлепились, но толкать на на передаче с выжатым сцеплением ощутимо тяжело, хотя на улице не холодно. Ещё заметил, что у нового момент схватывания происходил в конце хода рычага, что изрядно раздражало, регулировки не помогали, а сейчас вначале хода, что удобно но интересна причина сего явления. Через маслозаливное отверстие смотрел, при нажатии рычага выжимная шайба отходит на 2,5-3мм примерно, сама шайба девственно чистая, без малейшего намёка на перегрев. Сам момент схватывания стал более внятным , по сравнению с новым. Пробуксовки вроде не замечал, но хотелось бы знать кто и на каких пробегах менял диски-просто не хочется добираться с покатушек на пониженных. Повторяюсь-по мануалу замена через 7000км. P.S. Буду рад любым ответам. В чём причина переживаний? Толкать тяжело и схватывает в начале - это всё фигня, холодновато ещё, масло густеет. Замена сцепы через 7000км.? Дичь какая. На моём пробег больше 30 000км. , гонял на полную дыру по несколько часов без остановки, насиловал в болотах. В итоге уложил ЦПГ, но сцепление работает чётко. Не вижу поводов для отчаяний. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aqwarius1977 Опубликовано 15 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2018 Спасибо за ответ. Смутил именно мануал, запала в мозг цифра ещё на стадии изучения оного. В душе понимаешь, что это не пробег, но всё-таки решил подстраховаться. Ещё начитавшись на досуге ужасов про motul7100, слил отработку в стеклянную банку, посмотрел при ярком солнечном свете-эффект как у краски ,,металлик"-тончайшая металлическая пыль которая не оседает на дно со временем. Масляный фильтр Versah 3003.Просто до этого никогда не разглядывал отработку с пристрастием. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jhonkin Опубликовано 15 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2018 2 минуты назад, Aqwarius1977 сказал: слил отработку в стеклянную банку, посмотрел при ярком солнечном свете-эффект как у краски ,,металлик"-тончайшая металлическая пыль которая не оседает на дно со временем. Хотите сказать, что у отработки другого масла все гораздо лучше? Я поставил себе внизу картера (там где металлическая сетка) магнит - металлическая взвесь была что на мотыле, что на лукойле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aqwarius1977 Опубликовано 15 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2018 Я не особо парюсь по этому поводу-раз масляный фильтр пропускает эту взвесь-значит, размер её ничтожный. Так, ради интереса. А про motul не раз читал типа ,,словил клина", снижает ресурс и т.д. Лино меня устраивает, хотя у нас и выбора-то особо нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jhonkin Опубликовано 15 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2018 Если масло левое - то и клин не далеко. И если не сложно заполните по-минимому профиль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
modest Опубликовано 16 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2018 21 час назад, Aqwarius1977 сказал: Я не особо парюсь по этому поводу-раз масляный фильтр пропускает эту взвесь-значит, размер её ничтожный. Так, ради интереса. А про motul не раз читал типа ,,словил клина", снижает ресурс и т.д. Лино меня устраивает, хотя у нас и выбора-то особо нет. Мотюль попсовое масло. Его выгодно подделывать. На форумах Чоппер форум и Вираго.ру механики описывали ужасы мотюля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 16 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2018 Все инструкции читал, но про "7000км - русурс сцепления" нигде не видел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aqwarius1977 Опубликовано 16 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2018 В мануале стр.17, таблица периодичности обслуживания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 17 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2018 Мож контроль и регулировка привода имеется в виду? Понятно, что спалить сцепу можно вобще не выезжая, елси постараться, конечно, но на моём пробег уже за 33тыщи и нареканий на этот узел нет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сивый Опубликовано 17 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2018 У меня сами видите сколько пробег, сцепление живое. Но менять в этом сезоне буду. Так до кучи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.