Перейти к содержанию

Stels Flame 200 или Yamaha YBR 125 или....


Рекомендуемые сообщения

Я сперва хотел Это - http://cargallery.siaminside.com/cache/2014-Honda-NC750X/Honda-NC750X_900.jpg

но придя к местным диллерам Хонды, понял, что надо либо в Маскву, либо из Японии тощить, остыл, теперь буду хотеть это

https://stelsmoto.ru/mototexnika/motocikly/stels-600gt-benelli/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Прочел 20 страниц ветки, было интересно и весело) Особенно повеселило "преимущество" Флейма на трассе, будто эти три лошадки мощности и 5-10 км скорости дают ему какое-то ощутимое преимущество. Нет, ты так-же будешь пилить свои 95 по GPS в правом ряду за пылящей фурой, пока водила не сжалится и не сбавит скорость, прижавшись к обочине.

Что на ебре, что на флейме одинаково страшно идти на обгон. Только на флейме ты еще и прислушиваешься к вою движка и думаешь - "лишь бы ничего не рассыпалось".

Настоящую уверенность на трассе дает запас мощности. На какой-нибудь чесотке-шестисотке можно также катить свою соточку, но при этом она не надсаживается, а у тебя есть приличный запас по ускорению. На малокубатурниках он полностью выбран.

У Флейма перед Ебром есть преимущество в более удобной (лично для меня) посадке и лучшей курсовой устойчивости, за счет широких шин. Но ветром его кидает точно также.

Если у вас мало денег, а дороги зовут в путь - берите б/у ебра, он надежнее. По крайней мере я не думаю что ебр со смешным пробегом в 14к вдруг обрадует вас поломкой в движке. Для города и коротких поездок по области, Флейм лучше хотя-бы своей внешностью.

 

Тем не менее я оставляю мотик на следующий сезон. Он принес мне больше хорошего, чем плохого.

 

post-23073-0-37244900-1481052333_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что на ебре, что на флейме одинаково страшно идти на обгон. Только на флейме ты еще и прислушиваешься к вою движка и думаешь - "лишь бы ничего не рассыпалось".

Тем не менее я оставляю мотик на следующий сезон. Он принес мне больше хорошего, чем плохого.

Сильно  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RedNovember Побольше напишите о своем мотоцикле, какой пробег, что ломалось, какие ощущения при езде, что хотелось бы переделать и изменить в мотоцикле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочел 20 страниц ветки, было интересно и весело) Особенно повеселило "преимущество" Флейма на трассе, будто эти три лошадки мощности и 5-10 км скорости дают ему какое-то ощутимое преимущество. Нет, ты так-же будешь пилить свои 95 по GPS в правом ряду за пылящей фурой, пока водила не сжалится и не сбавит скорость, прижавшись к обочине.

Что на ебре, что на флейме одинаково страшно идти на обгон. Только на флейме ты еще и прислушиваешься к вою движка и думаешь - "лишь бы ничего не рассыпалось".

Настоящую уверенность на трассе дает запас мощности. На какой-нибудь чесотке-шестисотке можно также катить свою соточку, но при этом она не надсаживается, а у тебя есть приличный запас по ускорению. На малокубатурниках он полностью выбран.

У Флейма перед Ебром есть преимущество в более удобной (лично для меня) посадке и лучшей курсовой устойчивости, за счет широких шин. Но ветром его кидает точно также.

Если у вас мало денег, а дороги зовут в путь - берите б/у ебра, он надежнее. По крайней мере я не думаю что ебр со смешным пробегом в 14к вдруг обрадует вас поломкой в движке. Для города и коротких поездок по области, Флейм лучше хотя-бы своей внешностью.

 

Тем не менее я оставляю мотик на следующий сезон. Он принес мне больше хорошего, чем плохого.

У меня не флейм, но тоже китайская двухсотка... Тут вы ошибаетесь это не просто 3л.с.

1. У 200 тем более нижневальной очень хорошая тяга начиная с низов. Я на своём эндурил по горам крутым с ведущей скоростной звездой на 17 зубов (сток 15), хотя сосед у которого юбр наоборот сменил с 15 зубов на 13 и говорит что ещё малова-то тяги... Он сам прокатившесь на зонгшене 200 сказал что прёт как танк! 

 

2. На трассе в приличную гору шёл на обгон фуры с прицепом с 70км в этот подъём я его раскочеграил до 95-100. Сомневаюсь что ёбр так сможет...

 

3. Если у меня (на стандартной звезде 15) 80км примерно 6000 оборотов двигателя, то у ёбра это где-то в районе 7000 или выше(поправьте если я ошибся). Соответственно быстрее двиг крутится быстрее снашивается...

  Всё-таки двигатель у 125 гораздо слабее по тяги и ему запасу. Мне хватает увернно тяги со 2 с холостых тронутся не сильно заморачиваясь сцеплением, на 5 тяга такая что гора, что встречный ветер, что пассажир он спокойно едет на 5 с малых оборотов с 30-40 км. На 5 передаче с пассажиром штурмую любые горы, а у нас подъёмы серьёзные и затяжные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз попросили, распишу.

Взял я своего флейма осенью 2015 года с пробегом 9600 км, или около того. Т.к был уже конец сезона, успел накатать не больше 1000 км и грохнуться разок на рельсах.

За зиму купил ему новые покрышки Metzeler Lazertec, сальниковую цепь RX, дуги Crazy Iron, поменял свет - потому-что раньше было впечатление, что перед тобой просто бежит мужик с факелом, как перед омнибусом в Лондоне конца 19 века. С прицелом на загородные покатушки поставил ветровик.

В начале сезона 2016 начали вскрываться косяки и пропуски в обслуживании предыдущим владельцем - самым неприятным был текущий тормозной цилиндр. Остальное по мелочи - подрегулировал клапана, покрасил раму, где ее потрепало кислотой из вскипевшего аккумулятора, заменил стертые в 0 задние колодки и черную тормозуху. А, еще заедало один ступичный подшипник - заменил все.

23 июля случилась поломка, из-за которой пришлось вскрывать движок. Ехал я с озера и уже в городе, трогаясь со светофора, обнаружил что не могу включить передачу выше первой. Подробно свои приключения я описал в профильной теме. Факт - на пробеге 14-15к умер бракованный подшипник в двигателе и какой-то его кусочек помешал свободному движению шестеренок на валу. Абсолютно без предупреждения - даже характерного шелеста не было слышно. Цепь тоже не перетягивал.

Ок, разобрал - собрал, катаю дальше. Сейчас у меня пробег 19800.

 

По маслу - это вообще вопрос религиозный, никого убеждать, или спорить не буду. Первый раз лил в движок Motul 5100, после переборки подумал и решил что это дорого, начал заливать обычную полусинтетику Shell Helix 10w40. Проехал на ней почти 5к км, не жалуюсь. Естественно я слежу за уровнем масла и меняю его вовремя.

 

to evgeniy569

Не понимаю чем хороший подхват с низов поможет на трассе, где ты порой часами держишь двигатель на высоких оборотах. Такая тяга очень хороша в городе, где необходимо сохранять хорошую динамику на небольших скоростях. И флейм это может.

Я живу на Урале, как понимаете местность чуть холмистая. :)  Но опять не вижу преимущества флейма. Фуру в гору и ебр обгонит - сам видел неоднократно. То что я сделаю это на полсекунды быстрее, комфорта и душевного спокойствия не прибавит.

Ну да, двигатель на ебре сильнее крутится, но живет почему-то несравнимо дольше. Вот высокооборотистый китаец сдох бы раньше флейма, с этим я согласен.

 

Также немного прокатился на  Африке твин лохматых годов. И вот как бы я не относился к древним японцам - на трассе это машина богов. Мы с товарищем махнулись на время мотоциклами и сотню км я ехал как белый человек. Это просто не передать словами - ты можешь двигаться в левом ряду и даже обгонять фуры с динамикой нормальной машины. Плавно крутанул ручку (запас огого!) пыщ и все - ты совершил обгон и перестроился. Можно сбавить скорость и дальше наслаждаться видами.

Вот это - настоящее преимущество. :)

 

Но пока у меня нет свободных финансов на турэндуру, буду ездить на том, что есть. Вот, систему багажную сварить думаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флэйм это машинка нищеброда, реальная альтернатива юбру по гораздо меньшей стоимости (пока).

 

Обгон фур на флэйме комфортней, тот кто говорит обратное по ходу не ездил на юбре, на юбре надо ловить воздушный мешок, на флэйме ручку повернул и объехал. Это нужно не со стороны смотреть, а самому проехать и оценить.

 

Нижневальник это благо великое в плане тяги, флэйм по сравнению с юбром это трактор, он вытягивал с поля в горку на трассу меня, подругу 65 кг и груз общим весом далеко за 200 кг, со звуком "тух... тух... тух... тух тух тухтух" чуть ли не на 800 оборотах ехал, разгонялся и вёз, на ёбре в таком случае я просил подругу слезть и сам привставал на сиденье при трогании, чтобы не спалить сцепление. Это к вопросу о том, зачем в дальнобое тяга мотора. Встали вы на ночёвку в поле в палатке, наутро собрались и надо выехать обратно. Флэйм справляется лучше юбра.

 

Больших оборотов длительное время не любит, требует сбросить газ до холостых на пару секунд, это необходимо для затекания масла в пару трения распредвал-ось. Таков конструктив. Двигатель в 1975 году не задумывался для того, чтобы на нём херачили по трассе 100 км/ч по 5 часов кряду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не умирает тема! :P  Приятно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего ей умирать? Люди хотят ездить и не замарачиваться ремонтом, запчастями. Флейм и Ёбрик это позволяют. Ёбрик стоит как два с половиной Флейма. Так может лучше купить Флейм. Через 50 т.км. второй Флейм и всё время на новом и запчастей куча осталась от первого.  :D

Только потом б.у. ебрик продаешь по скорому за стоимость 2 новых флеймов, а б.у. второй флейм с оставшейся кучей запчастей от первого продаешь за стоимость альфы, и все равно ни кто не покупает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут ты не прав! Народ уже въезжает в китайские мотоциклы и понимает, какие из них хорошие, а какие лучше обойти стороной и эта тема тому доказательство. Лично я лучше куплю б\ушный Флейм, чем б/ушный Ёбрик. 

Вопрос цены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только потом б.у. ебрик продаешь по скорому за стоимость 2 новых флеймов, а б.у. второй флейм с оставшейся кучей запчастей от первого продаешь за стоимость альфы, и все равно ни кто не покупает

Стоимость двух новых флэймов это 160 тысяч, новый ёбр 145 стоит, что ты несёшь, как ты б/у ёбр продашь за эту цену?

 

И у флэйма ещё цены старые 2014 года, завезти его сейчас и он будет стоить 120-130. Новые ёбры не покупают нихрена, хоть и завезли, а старые флэймы раскупают как горячие пирожки, обзвонил интереса ради трёх дилеров в городе, осталось 3 флэйма на центральном складе и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут ты не прав! Народ уже въезжает в китайские мотоциклы и понимает, какие из них хорошие, а какие лучше обойти стороной и эта тема тому доказательство. Лично я лучше куплю б\ушный Флейм, чем б/ушный Ёбрик. 

Сколько людей, столько и мнений. Мое предпочтение, если брать БУ, то я взял бы Ёбрика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я живу в небольшом городе численностью чуть больше  400 000 человек, а по области зарегистрировано немногим больше миллиона человек,  это не Москва и не Питер, да и народ у нас победнее будет. Что касаемо езды,да, езжу мало, хотелось бы больше,  основная езда по городу и области. Ну а дамы. это святое!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что могу сказать: dica и Алексей, вы мало ездите по трассам и городу. Вот Флеймов и не видете, а  может на дам засматриваетесь.

У меня работа с разъездами по объектам связана и годовые пробеги как у некоторых за всю жизнь.. И не бывает так, что ебры постоянно вижу, а флеймы вообще не вижу.. Просто ебров очень много, а флеймов в разы меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касаемо регистрации и страховки, согласен, что касаемо езды, особенно на дальняки, Альфу с Ёбром рядом не поставишь по всем параметрам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ёбров уже много лет выпускают, а Флейм появился в 2011 году и то малой серией. Ямаха у всех на слуху, а QJ знает маленькая группа людей, но народ потихоньку въезжает в тему. Езжу много лет на малокубатурной технике и больше на 125 куб. садиться желания нет. Лучше на Альфе ездить - ни номеров, ни страховки, ни регистрации не надо!

А чем вам мот уже не устраивает? На моте норм едешь, а на альфе бздишь по чуть-чуть. В чём прикол? я После того как полгода покатался на своём мото, сел размять свою альфу чтоб не закислился механизм. Так никакого удовольствия.. динамика (если можно её назвать) только на 2передачи, на 3 тупит, на 4 не едет вообще (после мота). Жопой все ямы считаешь, пропустил свой поворот (отвык что тормоза никакущие, вернее колесо стопорится и резина не сток, а всё равно фиг остановишь по сравнению с мотом). Завёл обратно в стойло и без всяких сожалений продал за 17тысяч руб. Хотя одно время планировал оставить её как резерв....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт страховки это попадалово. Не дай бог авария не по вашей вине, а платить банкет будете вы.. Достаточно ушлого адвоката водителю авто, как выяснится что альфа не мопед, а мотоцикл 110кубов. Следовательно он не зарегистрирован, без номера и страховки не имел право быть на дороге......

Вон где-то писали что ушлые адвокаты мотолюбителя обули при выигрышной ситуации мото. Как-бы виновата коробка 100%, но платный умелый адвокат вывернул дело так что после экспертизы выяснилось что у него с зади на стопсигнал- габарит было установлена конструкция отличная от заводской, следовательно не предусмотрена и признана не рабочей или работающей не как надо (тупо лэд стопсигнал-габарит заместо накаливания). И о чудо авто в суде отсудило своё....

Не дай бог конечно такое никому. Но трижды подумайте насчёт альфы... или настоящие 49кубов или мот....

Ни какой адвокат не докажет, что Альфа мотоцикл, так как в магазине он продается без ПТС, следовательно на учет в ГАИ не поставишь и страховке он не подлежит. Хотя мое мнение, что страховка это хорошо, по крайней мере своя ж...а прикрыта в случае ДТП и на этом экономить не стоит. У меня есть волшебная красная книжечка и ни один ГАИшник в нашей области меня не обидит, но не смотря на это мотоцикл я поставил на учет и страховку делаю и буду делать. Но это уже другая тема.

А чем вам мот уже не устраивает? На моте норм едешь, а на альфе бздишь по чуть-чуть. В чём прикол? я После того как полгода покатался на своём мото, сел размять свою альфу чтоб не закислился механизм. Так никакого удовольствия.. динамика (если можно её назвать) только на 2передачи, на 3 тупит, на 4 не едет вообще (после мота). Жопой все ямы считаешь, пропустил свой поворот (отвык что тормоза никакущие, вернее колесо стопорится и резина не сток, а всё равно фиг остановишь по сравнению с мотом). Завёл обратно в стойло и без всяких сожалений продал за 17тысяч руб. Хотя одно время планировал оставить её как резерв....

При покупке Ёбрика Альфу оставил в резерв, но покатавшись на Ёбрике и сравнив с Альфой, понял, что на Альфу я уже не сяду и тоже ее продал, хотя мопедос не плохой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни какой адвокат не докажет, что Альфа мотоцикл, так как в магазине он продается без ПТС, следовательно на учет в ГАИ не поставишь и страховке он не подлежит. Хотя мое мнение, что страховка это хорошо, по крайней мере своя ж...а прикрыта в случае ДТП и на этом экономить не стоит. У меня есть волшебная красная книжечка и ни один ГАИшник в нашей области меня не обидит, но не смотря на это мотоцикл я поставил на учет и страховку делаю и буду делать. Но это уже другая тема.

 

Угу это вы гаишникам расскажете....

 Вон есть видосы как дпс на штрафстоянку забирают альфы на 72 куба и т.д. Мужик уже не молодой ехал и никого не трогал, а его хлоп и остановили, по вину, маркировке пробили что там 72 значит нужны права и регистрация. На все претензия мужика что я не я и вообще мопед не мой (всмысле мне его продал магаз по докам 49 на цилиндре 49 я тут не причём). На что получил красивый ответ, типа это ваши личные проблемы, факт что вы нарушили закон... Был суд, суд подтвердил вину и сказали что если хотите можете судится снова и пытатся всё взыскать с магаза что вам продал. Естественно магаз в отказ, мол он всё знал и т.д. Санта Барбара, кажется даже по новостям показывали....

 

Если не ездить в даль, то и Альфа позволяет путешествовать по области. Три часа "позора" и я в Эстонии. Три часа и я в Вологодской обл. Три часа и я в Карелии. Три часа и я в Новгородской обл. Три часа и я в Псковской обл.  На Альфе 90 куб, катаюсь в радиусе 50 км. от дачи. Альфу лучше немного модернизировать и тогда на ней можно ездить даже вдвоем.

 Не следует забывать, что ещё можно найти в продаже Альфы 110 куб по факту, а по документам, шильде на раме и набитию на картере двигателя 49 куб.

У нас один любитель ездил постоянно маршрутом Симферополь-Керчь (220км в одну сторону). Поговорил я с ним лично, поездка в одну сторону занимает 6 часов, старается держать скорость 60км на трассе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем нарушение закона? Какого именно, статья, кодекс??? Справка счет которая дается в магазине является официальным документом, все претензии магазину, покупатель  не обязан разбираться в моторах и покупатель верит документу, который ему выдали в магазине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...