Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Понял. При подаче заявления узнать размер знака, если большой - отказаться и после получения СТС заказать самому маленький номер.
  3. У наших краях (Ленобласть) МРЭО номерные знаки не выдает. Рядом с МРЭО контора, которая оперативно штампует номера при предоставлении соответствующих документов зарегистрированного ТС. Штампа для мото номеров у них нет, видимо это не выгодно (мотоциклистов мало).
  4. GaDOvich

    WELS ТРОФЕЙНЫЙ

    Доброго дня, подскажи пожалуйста где она стоит, при нажатии тормоза лампа не горит, при переднем все ок.
  5. У нас номер то выдают. Но- большой. Я даже не стал его заказывать, (на госуслугах есть пункт насчёт выдачи номера), сразу поехал сделал маленький.
  6. Пошлину 2250 р за выдачу номеров они же требуют??? Или могут сказать - номеров нет, заказывайте сами?
  7. Есть еще один "подводный камень": в процессе регистрации мотоцикла Вы проходите "площадку", а затем получаете соответствующий документ зарегистрированного ТС, где указан его номерной знак, но.. сам номер Вам не выдают, и его надо заказывать/покупать в соответствующей сертифицированной фирме. Рядом с МРЭО часто есть такие фирмы, которые готовы оперативно сделать.. номера на авто, но не всегда на мото (!). Если же и смогут сделать номер на мото, то старого большого размера. А.. ехать без номерного знака на уже зарегистрированном ТС - риск получить большой штраф. Итог: если место регистрации не находится в 100 м от Вашего гаража, то мотоцикл лучше везти на прицепе, а маленький номерной знак заказывать позже. Мне такой номер сделали и отправили СДЭКом, так что поставить его на зарегистрированный мотоцикл я смог, только через несколько дней.
  8. О, движуха пошла! Все шансы в эти выходные уже покатать. Погода по прогнозам +10 днём, заморозков не ожидается. Красота.
  9. Сегодня
  10. Maior

    WELS ТРОФЕЙНЫЙ

    Я по городу тоже один, но по округе города ( любим магнитную рыбалку) и на море только женой. Пытаюсь найти, что кто нибудь колхозил ( но красиво и надежно) на бобров второе седло и подножки. Можно конечно и Омакс оставить, но на расстояние более 30-40 км он слабоват, что не говори...так что нет смысла иметь два мото.
  11. sergey28

    WELS ТРОФЕЙНЫЙ

    а я 99.9% один езжу.
  12. Приветствую комрады. А как извлечь воздушный фильтр для продувки? Скручивать переднее седло и снимать весь корпус фильтра (т.к. винты крышки фильтра под трубами рамы) или есть способ проще?
  13. Maior

    WELS ТРОФЕЙНЫЙ

    А я вокруг Benda 250 bobber скачу.....но есть заковыка, он одноместный.
  14. sergey28

    WELS ТРОФЕЙНЫЙ

    похоже мотосезон закончен у меня ехал вчера и неожиданно заглох. подергал контакты до которых ничего не разбирая смог достать, он завелся но через 5 минут заглох уже насмерть.. очень не нравится что проводок идущий на катушку зажигания прям как струна натянут и задубевший... стопудово гдето перетерся и на раму коротит.. еще в начале мотосезона при включении поворота налево перегорал предохранитель.. потом это прошло. так и не нашел где. есть желание либо перетянуть всю проводку зимой на гостовскую медь с соблюдением цвета проводов, либо достать из загашника проводку от OMAKS YD250-2, посмотреть на ее состояние и поставить целиком, если по фишкам подходит.. так то я проводку 3 раза чинил из за переламывания проводов и протирания изоляции. заодно и лампочки поменяю :):):):) и лягушку заднего тормоза починю... и заднюю покрышку поменяю.. или выпрошу у сына 250 тыщ и куплю WOLF-300 в Хабаровске :):):):
  15. Вчера
  16. Скорее всего бывший хозяин, у нас на пантере 300 тоже свеча с длинной резьбой (где-то 12 ниток резьбы). А померить глубину резьбы в головке никак нельзя (например согнуть проволочку буквой Г и опустить в головку пока не закончится резьба, ну и т.д.)?
  17. Она нужна, если поедешь регистрировать мотоцикл своим ходом, в других случаях (в прицепе, например, привёз и увёз) - она не нужна. Сам летом доминар регистрировал (приехал на нём, страховка была, но гаишник при осмотре даже не спросил про неё, хотя и мог (типа на застрахованном я приехал или нет) ).
  18. Спасибо, что ответили. Да, ПТС важен. Вобщем кросстрек забрали из-под носа. Смотрел водянку сегодня, CR-Z. две штуки, там хлам просто. Паянные радиаторы, усосаный пластик. Бл.. как так можно ездить, чтоб так разбить мот. С документами мрак. Завтра холлшот еду смотреть. ПТС важен очень. Но едет водянка... душа позади остаётся...
  19. И- да, насчёт водянки. Если в жесть то надо ставить хорошую защиту радиатора. Смотрел тут видео, один гонщик ездил в хард как раз на 174 моторе. Показывал и рассказывал про мотоцикл после гонки. Пластик под замену, сцепление как новое, радиаторы и всё остальное целое! Но защита конечно не дешёвая.
  20. Это на любителя, меня устраивает, удобное вполне. 003 про это пантера здорового человека (рама одинаковая), где не хочется доработать.. ничего!
  21. Птс вообще важен.? Если нет то вариантов полно. Почему ктм-рама? Если опять же нет то есть варианты. Я вон вообще из bse z6 птс туриста слепил. Два бака 12+5 литров, вполне удобное сиденье. Да, есть конечно нюансы. Но и эти Регул со своими тараканами, тяжёлые слишком. Насчёт воздушки.. У меня 172/7 четырёхклапанный. Плюс40 не знаю, но вроде пока проблем нет с перегревом. Хотя в хард не езжу, скорее как пенсионер. Плюс водянки ещё- в грязи горшок покрывается грязью. А воздушка охлаждается именно за счёт него! Забить радиаторы грязью всё же не так просто.
  22. По коробке: Вскрыл я правую крышку движка, криминала не увидел, даже наоборот там все чистенько и идеально, сцепление как будто на нем и не ездили выработки нет))) Залил 20/50 минералку газпромовскую и случилось чудо передачи начали легко и четко включаться))) По карбу: Пришел наконец к PZ33 впускной колектор, собрал все, в PZ поставил сначала ГТЖ 115 и ХХ 42, ХХ настроил без проблем стабильно держал 1500, проехал вчера 50км, есть подтуп на полностью открытом газу и очень редкие отстрелы при резком сбросе газа, свеча темнокоричневая (больше в черный уходила). Сегодня заменил ГТЖ на 110, поехал лучше, хлопки пропали совсем, проехал сегодня около 170 км (Питер-Красная Горка и обратно, режим больше город, так как много нас пунктов с скоростью 40 и светофоры), ехал и не мог не нарадоваться как замечательно едет, перед выездом залил полный бак, позавершению завернул на заправку опять до полного заправился, влезло 6,5 литра что вобщем то удовлетворительно на мой взгляд. Сегодняшняя свеча Но как всегда, рано радовался тому что замечательный карб PZ33 и зря его все хейтят , от заправки до гаража метров 500, решил на максимум раскрутить движок и посмотреть как поедет, отлично до 8 тысяч раскрутился и поехал, но подъехав к гаражу пропали холостые напрочь((( Подумал что грязь какая карб забила, разобрал и продул компрессором, собрал не заводится, крутил вертел его пока акум не разрядил(((( Пока возвращался с гаража вспомнил, что весной такая же хрень была со ВМ-кой, долго не мог завести пока не привез свежего бензину, неужто говна на газпроме залил((( Еще вопрос по свечам, по каталогу RACER должна быть ZS177A002 свеча зажигания NGK CR9E, зашел в магазин взял аналог который есть в наличии DENSO U27ESR-N. НО сравнив с той что стояла, новая свеча длинней, кто обманул каталог или предыдущий хоз вкрутил нето ( слева новая, а с права та что стояла)?
  23. А чем 003про не угодил? Рама как у пантеры, сидуха удобная, бак почти 14л, мотор как на холшоте кососоголовый.. подвеска регулируется ну и тд У меня такой с прошлого года, доволен. Сделал багажную систему, стал ещё больше доволен)
  24. Тимур привет. В прошлом году я тоже потерял номер под Курганом пришлось покупать новый номер в Кургане. Благо что была контора прямо рядом с ГИБДД. Номер с рамкой обошёлся в 1600₽.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...