Активность
- Последний час
-
да в принципе не проблема: тросы прокладываются параллельно основным и при форсмажоре просто "перецепляются", или, как сказал Роман в фару колечком (если фара обычная) сюда же , в фару, можно уложить запасные лампочки замотав в какую фольгу, хоть от шоколадки, чтоб не брякали тоже монтируются рядом с основными и тоже "перецепляются" при необходимости все это небольшой сверток, обязательно в тряпку, и не брякает и почистить железки-вытереть руки для этого придется найти место, на каждом моте и у каждого райдера оно свое, а вот это вишенка на торте, прям ништяк
-
Ну, что, уважаемые мотоциклисты- притихли? Как на сём моте чувствуете себя в городе и на загородной трассе: в городе разгон достаточно динамичный "со светофора до светофора"(т.е. двигаться с потоком авто как влитой, а-то и шустрей получается?); за городом 105км/ч нормально держит? Нет чувства в городе/за городом что сзади поток авто напирает, особенно фуры? Для междугородних перегонов хотя бы на 500км подходит?
- Сегодня
-
Спорить не буду, может быть. Продавался как 110, но продаваны они такие - соврут, недорого возьмут. По динамике и приемистости я бы наверно сказал что похоже на кубов 90. Точно можно было бы сказать разобрав и померив. В этом году я на нем не ездил, а в прошлом - обычные ДПС вообще не смотрели в мою сторону, мотобат пару-тройку раз тормозил, но быстро и доброжелательно разьезжались.
-
Вот сразу видно прожженого байкера ) я все это если распихаю - самому негде сесть будет )) да и половину я применить в дороге не смогу. хотя список - очень полезный. прям респектуха. надо будет профильтровать его, и взять то чем я на самом деле смогу причинить себе пользу и бросить в кофру.
-
Господа, а ставил кто брендовые аморты на пантеру рестовую? Типа от RM250 Suzuki, KLX и прочих? Как-то по сравнению с вилкой, жопа дубовата, отскока будто не хватает
-
Ну яж говорю - прожженные Спасибо за развёрнутый ответ.
-
Теперь могу считаться полноправным участником этого форума) Пригнал сегодня с магазина волчонка в гараж, поездка всего 3км, но погодка с утра не из лучших была, сильный ветер дождь, благо к обеду успокоилась немного. Очень, конечно, непривычно было ехать после первого моего мотоцикла, периодически смотрел где там рычаг коробки) Задний тормоз пока что показался неудобен, высоко пендалька находится. Но в общем и целом, я доволен. Еще в прошлом году хотел его, тогда был 250 кубов за 263 тысячи, но не было финансов, хорошо что сейчас трехсотка по вполне хорошей цене.
-
Чё сразу ругаться и обзываться-то? Вон аж Хард возбудился А по теме, уже отписались многие.. Минимальный комплект это: Трос газа Трос сцепления Коммутатор Реле-регулятор(если зажигание от постоянки и борт-сети) Катушка зажигания Монтажки для покрых Ключи для подтяжки всего и вся и снятия колёс(как вариант, один из ключей может быть разводным (шведским) с запилом рукоятки под монтажку) Камера запасная (если колёса одноразмерные, то брать не самую жирную, что бы в оба колеса входила) Жгуты, приспособы и клей(если бескамерка) Насос или компрессор Свеча запасная Подшипники колёсные Изолента Пассатижи или мультитул. Кусок провода Два замка цепи(можно вместо брелока на ключ зажигания прицепить) Отвёртка двухсторонняя Если далеко ехать, то желательно иметь запасную цепь. Придумать куда все это распихать в мопеде на постоянку и не вспоминать больше об этом, пока оно не понадобится) Тросы я вожу в фаре, коммутатор запасной на раме подвешен стяжками. Насос и камера под сидухой. Остальное по тубусам всяким распихано.
-
Значит еще через два года 500 рублей будет стоить? Подождем!
-
Два года назад в два раза дороже был.
-
Блин, а че так можно было чтоли? Офигеть, дайте два!
-
Пользуемся таким, 1000 р. https://ozon.ru/t/baCKiyU 4000 mAh, функция повербанка и фонарика.
-
Думаю для мотошин можно любой брать, там и за тысячу есть. В половину заряда подкачивал все колеса на авто до 2.2. Уж на мотоцикле с их баллонами надолго хватит. Я бы выбирал с батареей емкостью побольше с функцией повербанка, в дороге пригодится. Позже скину, каким сами пользуемся на работе.
-
Какие проженные ? колхозники тут, старые пердуны для которых тут одно болтовня и собратся где нибудь как бомжи за самогоном и все. И только тут хард давно делать настоящие мопеды . Не веришь ? хард только творчеством занимается
-
вот ссылка выше, 1600р ))
-
Тоже долго ездил с маленьким ножным насосом, у меня их несколько было. У них болезнь - стрелка от вибрации отваливается, и манометр становится бесполезным. Потом на Озоне вот такой купил, не нарадуюсь: https://ozon.ru/t/pmK612A Компактный, можно от него заряжать гарнитуру или ещё чего по мелочи. Отключается автоматически. Фонарик только слабоват, как фонарик телефона примерно светит. Если сядет встроенный аккум, подключит и накачать напрямую от прикуривателя. Оба колеса на V-Strom накачивает с нуля до номинала, хватает встроенного аккумулятора.
-
мажоры))) я хотел себе такой купить, но жаба задушила. 6500 стоит, а на сколько раз его хватит накачать без подзарядки? он же на велик расчитан вроде? на машину хватает? фигасе! можно ссылку на модель? а какая разница? если давление сможешь создать - будет все ок. Физика же не меняется от того как ей пользоваться))
-
У друга компрессор в виде повербанка, колеса на авто им качаем - вот это вещь! Другой вопрос, можно ли бескамерку накачать таким. В сервисе сразу большим давлением бухают, резина сразу к диску прижимается, а тут если будет неплотное прилегание, просто травить будет (поправьте, если не прав).
-
Мот редкий и неизвестно, будут ли его поддерживать дальше запчастями. И сливают их с большим дисконтом сейчас, как будто избавиться хотят... а запчасти из Индии/Азии уже не закажешь, как в Китае. По маслам и прочим жидкостям, свечам - у нас и тут их полно. Масляного фильтра нет - центрифуга. Но вот чтобы почистить её, надо скидывать крышку, прокладка может под замену пойти, плюс там ещё в самой центрифуге прокладка. Потому и озаботился, стоят прокладки недорого, пусть будут. Колодки тоже потом нигде не купишь.
-
Смотря какой фильтр стоит, если бумажный то да, если поролон, то он обычно стирается, промасливается и ставится на место. Если подразумеваются дальняки, то не плохо иметь в запасе коммутатор и катушку. Компрессор я покупать не захотел, пользуюсь компактным ножным насосом. Кстати если у тебя стоит стеклянный предохранитель, лучше сразу вместо него поставить бокс под ножевой предохранитель, который в любом автомагазине купить можно.
-
я чайник А почему ты уже хочешь это заказать? фильтр через 10 или 12 тыщ только нужно будет. остальное еще дольше если не сломается внезапно. купи масло хорошее, не лей говно. +масляный фильтр (или несколько про запас) керосин чтобы мыть цепь, смазку для цепи чтобы мазать цепь. компрессор, можно велосипедный вот типа такого конечно им тяжело мотоциклетное колесо качать, но он для экстренных случаев подходит и много места не займет. если шины камерные - то пару камер, и набор для монтажа.
-
Фильтры, масло. Если совсем много денег - колодки, свечку запасную. Маленький компрессор, запасную камеру в колесо. Всё остальное ещё не скоро понадобится. В частности, прокладки мне ни на один мотоцикл не понадобились с 2013-го года )) Так же покупал запасной комплект дисков сцепления на один из мотоциклов, так и отдал их новому хозяину ))
-
Парни, вы прожжёные байкеры, спрошу тут. Какие первоочередные расходники заказать, пока они есть в наличии? Думаю для начала фильтр воздушный, колодки перед зад, прокладки крышки сцепы, крышки генератора, центрифуги.
-
Интересная тема. а разве это 110 мотор? 50 или 72. на 110 заглушка на головке с ребрами охлаждения а блестящий пятак на 50 или 72. у меня был eurotex chopper с таким же мотором (72 куба) и гайцы останавливая первым делом на эту крышечку смотрели.. с ребрами охлаждения - принимали как родного. блестящий пятак - ведешь себя спокойно (50 кубов) то норм. быкуешь - на экспертизу... Правда это 10 лет назад было...
-
Я выписывал 428-ю прямо на сайте did-shop.ru, ставил на Avantis MT-250 со 172-м мотором, когда пробег был всего 200км. Звёзды оставил родные. Продал мотоцикл с пробегом 16 тысяч, цепь была ещё вполне бодрая, так что свою цену она оправдывает на 100%. Звёзды оставил родные. Ведущую звёздочку поменял на пробеге примерно 10 тысяч. По количеству звеньев не подскажу, давно уже было, да и мотоцикл другой. Но если цепь с защёлкой, укоротить вообще не проблематично.
