Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Еще надо свечу минимум двух контактную и прямоток
  3. отписываюсь ))) все отлично, вибры от раздатки и всей остальной дребедени - нет. НО... появилась вибра от двигателя - ровно на 2000 оборотов. Борюсь))) в планах поставить подрамник))) Если раньше на 90 и выше уже было очень не комфортно, то теперь 110 едешь спокойно!
  4. ... да ладно Вам! У меня Нива - это -любимый авто! Проездил 11 лет на Шниве. Сейчас Легенд, 3-х дверка. Я её люблю. Уже ввалил в нее - моноблок, 9-е замки, она меня радует - потому что- едет куда нужно, а не куда можно....
  5. Сегодня
  6. Третий вариант - утряслась пятая точка!
  7. Ну тут два варианта ) Либо аморты действительно утряслись - и это печалька. Может быть требуется обслуживание, масла мало или чтото такое. Либо, что мне кажется более вероятным, ты просто приспособился правильно сидеть)
  8. Понятно. Тогда покупайте и "играйтесь"..) Я, уже давно "наигрался", но до асфальта мне 2 км, а зимой этот участок бывает проблематично преодолеть на моноприводной машине, поэтому нам с Нивой придется еще потерпеть друг друга, хотя ее 8 лет, это уже предпенсионный возраст для кузова и ходовой.
  9. Да фиг его знает ) Или ноги отрасли. Первый раз сел - только треть стопы землю доставали. Покатался два дня 35 + 10 км сегодня и обратил внимание, что нормально так стою уже. Рост 176.
  10. Проверил, при температуре +1, уже очки не запотевали при открытом визоре. Мот в такую температуру завёлся замечательно, прогревался недолго, минуту-две до стабильных оборотов.
  11. Как это утряслись? :О Сколько ты проехал? А сколько росту в тебе?
  12. А если нет отсекателя? И да, я натягиваю
  13. Утряслись амортизаторы, всеми стопами земли теперь достаю, идеально.
  14. Считай, новая) Ниву выбрал осознанно, это не единственный авто в семье, а давняя хотелка, "игрушка", замена мотоциклу на несезон. Все недостатки знаю, но какой-то произошел переломный момент в возрасте, и хочется теплую ламповую машину с круглыми фарами Под колхозом я подразумевал именно "колхоз" - фермерские хозяйства, агрохолдинги, зерновые компании. Я раньше работал в этой сфере, занимался выездным ремонтом тракторов, комбайнов (поэтому на поломки нивы и мазут мне как-то фиолетово), и на нивы там насмотрелся и наездился тоже) Их дают в относительно небогатых хозяйствах механикам, агрономам, инженерам, и они днями и ночами скачут на них по полям, не жалея, на убой. И основная масса машин в объявлениях именно оттуда. Иначе как можно наездить на ниве в здравом уме и по своей воле за менее, чем 10 лет, 150-200 тысяч километров, я не представляю) Основной вопрос был про качество новых экземпляров. Как бы психологическая цена больше миллиона за полноприводную классику это очень много, но и хорошие варианты б/у относительно ненамного дешевле стоят, и их еще надо поискать. Так что предполагаю возможный вариант, что плюну на поиски, и пойду в вазосалон. Но те же видосы от Combat Crew, где у них на новой легенде обнаружили трещину в ГБЦ, тоже не радуют(
  15. Брал в коробке, собирал сам, вопросов по сборке не возникло, то что уже собрано заводом все идеально. Какие вопросы по комплектующим?
  16. За расход уже писали, бака на 200 км. хватает. С регулировкой клапанов больших проблем не было, снял бак, убрал распорку под баком, крепление с головы цилиндра к раме, и доступ совершенно свободный, хороший свет, и все регулируется.
  17. Ой таки шо вы там понимаете.... Написано же ш спАртивный значит если его поставить значит 50-ти кубовая альфа полетит минимум как литровый японец а если у вас таки не поехала значит руки у вас из жопы растут....
  18. С ПДД все хорошо, а вот с расходом не очень. После первой регулировки клапанов щупы больше похожи на штопор потому как засунуть их в колодец и еще умудрится попасть в зозор подругому не получалось
  19. Как правило- если придерживаться пдд то расход не должен быть больше четырёх литров. Клапана- при наличии щупов какие проблемы??
  20. Всем добра. Купил сие чудо в августе и пробег еще совсем небольшой - чуть более 300 км. Да по мотоциклу есть вопросы касающиеся качества сборки и комплектующих. Особо на этих моментах останавливатся не вижу смысла, скажу только, что был к ним готов и понимал, что покупаю. Но вот другие вопросы не дают покоя. 1. Мотор. Один большой вопрос, и он не в том, есть ли там заявленые мифические 297 см3 и 25 л.с., а дальнейшем поиске запчастей на этот мотор. Соответсвуют ли указанные на сайте завода каталожные номера действительности и совподают ли они с номерами китайских производителей. 2. Регулировка клапанов. И здесь как минимум два вопроса: номиналы зазоров и в скольки местах надо сломать пальцы и щуп, чтобы отрегулировать клапана через имеющиеся колодцы. 3. Расход топлива. Я подозревал, что фактический расход будет отличатся от указанного в большую сторону, но не настолькоже. На чуть более чем 300 км пробега уже считай ушло 2 бака. Может уже кто-нибудь регулировал клапана и карбюратор поделитесь, что делали и, что получилось.
  21. Первые года три, при нормальной эксплуатации (без жестких буксований и т.п.), можно ездить без особых проблем. Потом.. лучше продать)), т.к. позднее, "дефектами разной направленности" начнает досаждать любой отечественный автомобиль, Нива - тем более. Моей почти 8 лет (49800 км), как Вы говорите "из колхозов" (проживаю в лесной деревне), и не продаю ее, только из-за отсутствия иных возможностей передвижения на работу, в магазин и т.п. В теплое время года на машине практически не езжу.
  22. Без полезная трата денег, быстрее не поедет.
  23. Заказываю с ОЗОНа любую звезду 20-го диаметра подешевле, но с нормальными отзывами, проблем не возникает. Ходит около 5 ккм (как и цепь), потом меняю цепь и переворачиваю звезду другой стороной (если возникает необходимость, то подкладываю дистанционные шайбы под стопор, болты стопора ставлю с синим фиксатором), что бы нагрузка шла на другую, еще не выработанную часть зуба. Цепь не мою и не смазываю, так дольше ходит, так как пыль и песок не попадают внутрь звеньев и не липнут к цепи. На других мотах стоят сальниковые цепи, там вообще про эти дела (цепи-звезды) не вспоминаю (ГР8 - 250мч, Регуль Спорт 003 пока правда новый). Стояла такая, но на 12 зуб. https://www.ozon.ru/product/zvezda-vedushchaya-520-13-20mm-na-mototsikl-stal-778593181/ нареканий нет. Сейчас такая https://www.ozon.ru/product/zvezda-vedushchaya-520-12-20mm-na-mototsikl-zakalennye-zubya-1785257588/
  24. Ух ты, на какую тему набрёл. Очень давно хочу ниву 3д, и вот вроде карты хорошо складываются, и можно к лету следующего года планировать покупку. Изначально хотел 214м года так около 2015, ценники примерно 500 тысяч на них. Но очень мало хороших экземпляров, основная масса из колхозов, с пробегами за сто тысяч, дефектами разной направленности. Да и 10 лет им уже, как бы хороший срок для вазовского кузова, не иномарка . Поэтому, вопрос - может стоить кредитнуться, тысяч на 400, и купить новую? Так ли плоха новая нива по качеству? Всё-таки , там и панель с хорошей печкой, и сразу подшипники нерегулируемые, карданы на шрусах, и много других отличий, который самому придется потом внедрять в "старую". Направьте на путь истинный)
  25. Rmn

    Racer Panther RC300-GY8X

    У меня рестовая пантера 24 года ПС. еще не заказал, вопрос не закрыт) Ответ этот видел, да. Буду заказывать и пробовать, што поделать.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...