Активность
- Последний час
-
Добрый вечер! Вывесил мотоцикл на центральной подножке. Отрегулировал натяжение цепи. Завёл двигатель. Включил первую передачу, затем вторую. Заднее колесо начало вращаться свободно в воздухе. При этом цепь периодически подпрыгивает, отталкивая ролик успокоителя цепи. Поставил другую цепь. Она также подпрыгивает. Это проблема или так должно быть? Из-за чего цепь может так подпрыгивать. Ещё заметил, что ведущая звезда болтается в виду странного крепления. Будто так и было предусмотрено. Не уверен, что это нормально. UPD. На Ютуб нашёл коммент по видеоролику с такой же ситуацией: (Почему прыгает цепь?) "Звезды стоят не паралельно, в итоге цепь наскакивает на кромку зуба, что приведет к растяжению цепи и быстрейшему вместе с заднец звездой."
- Сегодня
-
https://motaki.ru/motozip/cn_moto/zvezda-vedomaya-cgcb-venec-520-shag-x-38-zubov-d58-x-4-x-56 Меньше чем 38 не найти. Есть на 36 но разболтовка другая, сверлится легко любым шуруповёртом. На 166ой мотор звезда на 18(428) и 14 (520) встаёт но трёт крышку ( они +/- одинаковые по наружному диаметру) На 163 мотор от Шенерея 18я звезда под 428ю цепь встаёт и не трёт практически, хотя картеры одинаковые, видимо стенки крышки чуть тоньше на 163fml. На 172ой, 18я (428) встаёт, а вот 520я на 14 зубов, возможно, будет чуть тереть, если цепь сальниковая и усиленная. Сальниковые цепи 520Н плохо мелкие звёзды огибают, из-за этого могут шоркать по крышке, особенно если начнут терять подвижность при езде по грунтам и дождям. В общем, ставить 14ю (520) можно, но возможно придётся подточить крышку защитную. Если ставишь с 520ой усиленной цепью, то шансов обрыва цепи минимум и потому не страшно, а вот если использовать 520ю не усиленную китайскую цепь или Кировскую, то шансы обрыва есть и тогда неизвестно, что будет с картером. 428Н SFR, которая чёрного цвета(не золотая), у меня и у Акимыча в этом году рвалась тупо по звеньям, вот её без крышки или с пиленной крышкой я бы ставить не стал. У меня при повторном обрыве эта цепь проломила крышку и покоцала чуть краешек картера на 172ом моторе. Вот такую покупал и сверлил, ставил на Магнум 250 https://www.ozon.ru/product/zvezda-vedomaya-520-36-zubev-4h90h58-krasnaya-1953095482/
-
Подобные таблички приводят к стереотипам и отучают людей думать головой. До кучи, дают повод всё упрощать донельзя и не дают получать полезную информацию. Какие-то одноклеточные выводы у этих табличек) Но маркетологи наверное подобное одобряют))
-
Нормально, чаще не требуется.
-
Один раз только пробовал мотомасло, кастрол, в самом начале китаймото на дельте 200, не понравилось, залил 10w40( даже не помню чьё)автомобильное, лучше. Во преки слухам заливал в неё же маннол молибден, ни какой пробуксовки сцепы нет(катал по жаре не вынимая пол дня, и подъемы штурмовал, проблем нет). В итоге остановился весна/осень ZIC X5 10w40, в лето маннол фаворит 15w50.
-
-
Противопенные присадки есть в любой моторке. До 2006 года "мотомасел" не существовало в природе. Вообще не существовало. Совсем не существовало. Никак не существовало. Вместо "мотцоиклетного" масла которое люди льют сейчас в мотцоиклы раньше лили "моторное" масло в моторы.
-
Нет. Не начинает. Для автомобильных масел часто берут низковязкую базу, которую потом добивают загустителями. Таким образом достигаются и пусковые характеристики характеристики в мороз и высокотемпературная вязкость. Этот загсуститель в мотцоиклетных моторах с шестернями коробок и мокрым сцеплением быстро срабатывается. Масло быстро разжижается и теряет вязкость. Начинаются трудности с работой коробки. Но если знать как выбирать, то можно лить и "автомобильное".
-
Актуально для мощных мотоциклов(более 30-50 л.с.), для небольших моторов всё равно.
-
Кстати по поводу масла, я тут недавно разговаривал с людьми, и они выдали такую мысль. Чем мотоциклетное масло отличается от машинного? ничем, кроме одной присадки, что не позволяет маслу пениться именно в коробке. Кто, что скажет по этому поводу?
-
всем, кто в дороге, ни гвоздя ни жезла, у нас тоже чет погода не мотоциклетная
-
Видел на Ютубе что автомобильные масла оказывают нехорошее воздействие на сцепление. Оно из за антифрикционных присадок начинает пробуксовывать..???
-
Спасибо большое! Отлично, буду искать по этим параметрам.
-
Странно себя ведёт переключение... Водну сторону не работает. Не думаю что это из-за масла. Коробка, это тупо редуктор. В вариации этого мотоцикла, достаточно любого масла. Если в кпп уже что-то не заклинивпет. Во преки "табу" мотоциклистов, я лью "казённое" с работы, для дизельных турбированных. ХЗ как называется. Скорости переключаться на холодную и на горячую. Посмотрите, все ли затянуто. Двигатель, нижняя рогометина на которой крепятся педали. Посмотрите с левой стороны рычажную часть переключения передач. Отрегулируйте так, чтобы при нажатии задней части педали, угол между тягой и рычажком кпп был около 90. Ну, надо добиться чтобы срабатывание переключающего механизма было при возможно максимальном ходе педали кпп. Так будет проще ловить мизерное нажатие для поиска нейтрали. Перекидывая на шлицах и регулируя длину тяги. С учётом чтобы педаль не тыкалась в кронштейн. По сцеплению. На двигателе, снять рычаг со шлицов. Накинуть на шлици так, чтобы от руки получалось выжать свободный ход. Но, с поправкой на выжимание этого рычага тросом. Чтобы также при нажиме рукой на ручку, этот рычаг был около 90 градусов тросса. Чтобы хода тросса использовался для максимального поворота этого рычага. Ну а потом регулировать тросик. Проверка. Покатать мот на нейтралке. Включить первую, выжать сцепление, покатать мот. Особой разници в уситли не должно быть. Извиняюсь за много букв. Объяснил как смог.
-
Доброго дня. Болезнь Гарпии перешла и на Вольфы По крайней мере на моем, при приближении к 25к начинается такая фигня, методом проб и ошибок, менял коробку(да и сразу ЦПГ, раз уж полез, чтобы через пару лет не лезть снова). И вот уже 55к и снова такая же штука. Но я с такой коробкой научился ездить, привык. Чтобы он переключился, отпустите сцепление, немного ему дайте перескочить на другой зуб, и он переключится спокойно и так при каждой невозможности переключиться. Также, на заглушенном моте, он начинает легко переключаться (чтобы перед ДПС не позориться, на сцеплении заглушился, потом включил и поехал). К чему также я пришел, нашел причину, именно слипание, что говорили тут в чате, но при замене масла, может ничего не измениться, как у меня, хоть я и залил дико дорогое масло ликви моли оригинал. Надо слить старое масло, взять 0.5 литра рандомного машинного масла, можно самого дешевого, смешать с 0.5 дт и залить в движок. Завезти, он поработает минут 10 и слить, всю эту жижу. Мот промоется от говн и потом заливайте хорошее масло и дальше катайтесь. В случае, если при сливе жижи, жижа будет вся черная, то процедуру повторить. В след году хочу бигбор поставить, заодно и сразу коробку поменять. Теперь при закрытии сезона, не доводя до залипаний, процедуру с очисткой движка буду проводить каждый год
-
Не попутал, я на нëм 10,5лет. Ну и осень на дворе, льëт и льëт. Ну а вы поезжайте, счастливого пути !!!
-
Со временем, под воздействием усилий на цепном приводе, маятник перекашивает и, как бы точно не выставляли ось колеса относительно оси маятника, все равно колесо встанет криво. Особенно ярко это выражается в системах с капролоновыми втулками без игольчатых подшипников, но и с ними не все ровно.
-
Serious bob присоединился к сообществу
-
Я брал большой штангель на заводе и от центра оси маятника выносил точки на маятниковую вилку.
-
Феном строительным погреть и натянуть.
-
300км первая замена, на 1000км вторая замена + регулировка клапанов, а потом через каждые 2000км, и через каждые 5000км регулировка клапанов, либо 5мч(20км/ч средняя скорость) первая замена, ну и тд по аналогии с пробегом.
-
Народ никому не попадалась в продаже задняя(ведомая)звезда GN520-34 (58мм центральное отверстие, диаметр между отверстиями крепежными 78мм, расстояние между крепежными болтами 55мм)? И второй вопросик в двигатель 175фмн ведущая звезда на 14 нормально встает? Или все-таки во что-то упирается?
-
Системный подход к анализу информации. На форуме только каша в голове остаётся. Таблички порядок наводят.
-
pramanix подписался на Обкатка 177fmm nc250
-
Через сколько мч менять масло и фильтры при обкатке 177 мотора. Если есть мануал то скиньте его сюда