Активность
- Последний час
-
Идет здоровый лось с бодуна по лесу. Голова трещит, шатается. Вдруг видит ручей. Он потихоньку доходит до него и начинает пить. А мимо шел охотник - увидел лося, быстро снял ружье с плеча, чуть прицелися и БАХ! Лось вздрогнул, поднял голову, оглянулся по сторонам - и снова пить. Охотник не поверил глазам, перезарядил ружье, подошел по ближе, снова прицелился - БАХ! Лось опять поднял голову, помотал ей немного из стороны в сторону и снова пить. Охотник еще больше удивился... Подошел уже на несколько шагов к лосю, зарядил ружье, прицеплился точно в голову - БАХ! Тут лось поднимает голову и говорит: "Да штож такое-то! Я все пью-пью, а мне все хреновее и хреновее!"
- Сегодня
-
Александр НСК присоединился к сообществу
-
Но прежде проверить компрессию и для начала попробовать сменить свечу!
-
От этих трубок расход топлива может зависеть или ещё что ?
-
Арсений Кипр присоединился к сообществу
-
DarKaind присоединился к сообществу
-
Разъем с генератора, черно красный провод на массу, не менее 300 ом, синебелый на зелёный в разъеме 150 ом +-10%
-
а что именно прозванивать? искра то, к слову есть
-
Тогда тестер в зубы и прозвонка системы зажигания
-
Короче пиши на вацап, номер в профиле есть
-
он вообще не дымел, просто очень плохо сперва заводился, а сейчас и вовсе запустить его не получается, однако как то же я проехал от дома метров 400 а потом еще и обратно, грохота в моторе постороннего не было, посему я и начал грешить на клапана, но их регулировка не помогла никак... Получится ли снять цпг без снятия бака?
-
rtjcvbseg присоединился к сообществу
-
неужели на таком малом пробеге она могла вот так просто умереть после недолгой поездки?
-
Ролик резиновый от ттр, на гарпии пластиковый развалился через 1500-2000 км, поставил от ттр, проехал еще 7000 км и продал, ролик как новый был. Еще от Дакара s2 хороший ролик, но в продаже не нашел подобный, он по центру выступ имеет и цепь пинами бегает по нему, а не пластинами.
-
Дядя Володя присоединился к сообществу
-
Целиком не нужно, скорее всего там тепловые прихваты и как сказал Серёга, дело ограничится заменой поршневой.
- Вчера
-
Это пример как не надо делать? Или это пример что от дырок нефига не изменится? Судя по подпалинам масла и заголовку гозетки, навевает на раздумия. Жаль что не показано как накатались кольца. Единственное что тут видно, от дырок хуже не стало. Поршень не развалился ))) В моем случае отверстие 4 мм, а тут вроде по больше... Ну, разве что не видно на юбке надиров/прихватов которые считаются нормой на походивших моторах))) Но, и хз сколько оно работало. Например по ссылке, все по букварю. Заводской двигатель. Тифлоновое покрытие. Фиговая канализация. Типичные прихваты. https://www.drive2.ru/l/616859009604924085/
-
Здравствуйте, как вариант: https://ozon.ru/t/63L3Yyn Езжу на подобном на Гарпии второй год, стёрся, скоро наверно новый надо будет купить, но однозначно работает тише родного пластикового.
-
Отнюдь! Сделать то можно че угодно, важен РЕЗУЛЬТАТ! А он, сцуко такая, так быстро не проявляется!! Ни о каком обсере человека здесь речи нет, просто все малость офигели от такого решительного шага и ждут , че из этого получится! только ждать прийдется долго - ресурс это оченно долговременно! Ну сделал и сделал... Я так думаю.
-
Ага. Это версия 2.0. На первой версии отверстий было в два раза больше, но когда я на нем попытался ехать, он разогнался до сотки на первой передаче за 0,7 секунды, и я чуть не убился. Поэтому пришлось уменьшить количество этих дырок чтобы хоть как то справляться с этой необузданной мощщью! )
-
Свои достал? В нашем полку прибыло. Односектант или сосектант (не знаю как правильно), жму руку
-
Вот так надо делать! Сразу мощща в пять раз растет, а ресурс бесконечный становится! Патамушта смазка лучче и поршень скользит легше! И поршень становицца легше! А с завода так не делают патамушта ни хотят чтобы моторы были мощные, спицально душат, чтобы менты могли ровных пацанов догонять! Вот! )))
-
Всем привет! случилась беда с моей фламкой. решил сгонять с пассажиром на 40км туда и столько же обратно, ехал по раскалённому асфальту который начали класть и укатывать, на улице также жара, к концу пути мот дернулся и начал плохо себя вести, глохнуть на ходу и очень плохо заводиться. Обратно доехали кое как с частыми глохами мотора, подозреваю что мотор перегрелся нехило так. через пару дней завёлся также не очень хорошо, проехал метров 400 и на повороте заглох на ходу, минут через 5 завёлся, но поведение мотора было явно неадекватное с рывками, доехал также по быстрому обратно. Топливо поступает, свеча влажная, искра есть. Прочистил карб, отрегулирован он нормально, топливный фильтр проверил всё ок. Начал грешить на клапана зажатые, поехал купил щупы и полез регулировать впуск получился 0.06, выпуск 0.09 примерно. Он завёлся на секунд 10 и заглох, больше завести его не получилось вообще никак. ни стартером ни с кика. Мот достался мне с пробегом 800км в мае заводился и ехал отлично, масло заливал сначала кикс, сейчас залито мотюль. Сейчас пробег 2450км там плюс минус, мот не насиловался, ездил плавно и аккуратно. Что с ним могло произойти? Подскажите помогите советом, Подозреваю придётся разбирать весь мотор, или выкинуть его нахер в разбор целиком
-
Так как планируются большие пробеги по безлюдным местам, установил доп бак от BSE Z6 и подключил тройником в топливную линию через вакуумный насос с краником. Буду проводить испытания. Отпишусь. Но встал, как родной. Не смотрится чем то лишним. Хотя возможно, на любителя.