Активность
- Сегодня
-
Это тебе с Пашей2006 поговорить нужно, он его вдоль и поперек знает. Напиши ему в личку если чё.
-
andrey mmz присоединился к сообществу
-
Raziel подписался на Regulmoto - Общие вопросы
-
Добрый день. Форумчане, подскажите, думаю приобрести Regulmoto TE PRO NB300. Подскажите, какие косяки есть у мотора, коробки да и по всему остальному. Брать китайца страшновато, а на известные марки ямахи или хонды денег нет. Езда в основном дом работа, выехать в лес или в деревню по полям покататься. Дубасить по горам и всяким грязям по горло не собираюсь. PS это первый будет мот. Спасибо. Если есть кто с Воронежа (владельцы или механики) буду рад подъехать пообщаться.
-
Raziel присоединился к сообществу
-
Олег Лихачев присоединился к сообществу
-
Vladimir16 присоединился к сообществу
-
Ребята Здравствуйте! Подскажите пожалуйста на коммутаторе Racing super battle C.D.I распиновка проводов не могу найти он без клемм
-
Вкус сухозаряженый стоит и зеркала не ломайки
-
https://vt.tiktok.com/ZSAr7T9jv/
-
Проверил направление ведомой звезды при помощи железной линейки.. Она действительно стояла не ровно. Поправил. Покрутил колесо, цепь бежит ровно и плавно, без скачков и щелчков. Когда завёл двигатель, попробовал на 1, 2 и 3 передаче. Цепь скачет. Если бы были такие явные сбои в работе мотора и вала, я бы точно это почувствовал при поездке. В общем далее жду ведущую, ведомую звезды и цепь. Буду последовательно менять и наблюдать, в какой момент станет лучше.
-
Нет, не продал) Борьба продолжается. Из свеженького: Переварил багажник, теперь можно на нем еще один мотоцикл возить) Заменил самопальную подножку. Подошла от Хонды 250rr(старая, года выпуска не помню) по креплениям одинаковые, переделал только крепеж лапки переключения передач Заменил глушитель. Подошел от Хонда cb400(по-моему до 12 года модельный ряд). Подошел 1в1 ничего переделывать не пришлось кроме установки дополнительных шайб для установки родных пружин от банки к трубе. Заменил карбюратор еще раз. Купил у regulmoto. Отличается только винтом количества - забил, висит просто так на двигателе. Теперь работа двигателя максимально стабильная и предсказуемая. Заменил масло в амортизаторах, тормозную жидкость, антифриз, колодки(от Хонды, от какой именно не сказали), возд. фильтр Пробег почти 20к. В сервисе проверили сцепление, состояние цилиндра и поршня - сказали все ок, можно еще поездить критических замечаний нет. Кстати! У меня есть возможность напечатать крышку расширительного бачка и другие пластиковые элементы. Если не затруднит скиньте фото самой крышки рядом с линейкой. Вид сверху снаружи и сверху внутри, вид сбоку(высота)
- 168 ответов
-
- мотоленд 300
- 300df big bore
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Поздравляю!!! После полной разборки рейсера, разбирал своего Дакара S2 (после покупки), ни хвастаюсь, но качество сборки и сам крепеж на голову, а то и на две выше чем на рейсерах. Болты стоят все 8,8. Всё четко, ни где не надо ничего натягивать при прикручивании, маятник на игольчатых подшипниках, рулевая на конусных, проводка тоже удивила качеством. Ну и капаясь на просторах интерната, наткнулся, что данные моты использовала в своё время полиция в Китае.
-
Вчера забрал новый мото x adv воздушка с магазина Разобрал, все ооо́чень хорошо собрано, все промазано, протянуто Карб отрегулирован, масло поменял Я только клапана отрегулирован Вот может на днях прокачусь Свою пантеру выставил на продажу
-
Если я правильно понял,Вы поставили мотоцикл на подножку,отрегулировали с нормальным провисом цепь. Потом завели мотоцикл,включили передачу и цепь сверху бьёт по щитку?
-
Dimon_11 присоединился к сообществу
-
Что и следовало ожидать. Эта инструкция даже близко не соответствует нашему мотоциклу. Ближайшая похожая на wolf 250, я её выкладывал сюда. Отличается по сути только мотором, ну и электросхема немного не соответствует. В остальном всё тоже самое.
-
Холостые на прогретом моторе по тахометру (да и по звуку) 1700. Эт норм или завышенны?
-
Антон555 присоединился к сообществу
- Вчера
-
Мотоцикл может не подниматься на заднее из-за того что буксует сцепление. почему мотоцикл может опускаться обратно на два колеса есть две причины-это так же может буксовать сцепления как я упомянул такую причину выше, и вторая причина это недостаточный угол для того чтобы мотоцикл не возвращался на два колеса.
-
Алексей126 присоединился к сообществу
-
Добрый вечер! Вывесил мотоцикл на центральной подножке. Отрегулировал натяжение цепи. Завёл двигатель. Включил первую передачу, затем вторую. Заднее колесо начало вращаться свободно в воздухе. При этом цепь периодически подпрыгивает, отталкивая ролик успокоителя цепи. Поставил другую цепь. Она также подпрыгивает. Это проблема или так должно быть? Из-за чего цепь может так подпрыгивать. Ещё заметил, что ведущая звезда болтается в виду странного крепления. Будто так и было предусмотрено. Не уверен, что это нормально. Здесь аналогичная ситуация Как можно устранить болтание ведущей звёздочки на валу мотоцикла Стелс Дельта 200☝ UPD. На Ютуб нашёл коммент по видеоролику с такой же ситуацией: (Почему прыгает цепь?) "Звезды стоят не паралельно, в итоге цепь наскакивает на кромку зуба, что приведет к растяжению цепи и быстрейшему вместе с заднец звездой." *** Вот тут хороший совет. Когда щелкает цепь. Завтра проверю перекос ведомой звезды относительно цепи.
-
https://motaki.ru/motozip/cn_moto/zvezda-vedomaya-cgcb-venec-520-shag-x-38-zubov-d58-x-4-x-56 Меньше чем 38 не найти. Есть на 36 но разболтовка другая, сверлится легко любым шуруповёртом. На 166ой мотор звезда на 18(428) и 14 (520) встаёт но трёт крышку ( они +/- одинаковые по наружному диаметру) На 163 мотор от Шенерея 18я звезда под 428ю цепь встаёт и не трёт практически, хотя картеры одинаковые, видимо стенки крышки чуть тоньше на 163fml. На 172ой, 18я (428) встаёт, а вот 520я на 14 зубов, возможно, будет чуть тереть, если цепь сальниковая и усиленная. Сальниковые цепи 520Н плохо мелкие звёзды огибают, из-за этого могут шоркать по крышке, особенно если начнут терять подвижность при езде по грунтам и дождям. В общем, ставить 14ю (520) можно, но возможно придётся подточить крышку защитную. Если ставишь с 520ой усиленной цепью, то шансов обрыва цепи минимум и потому не страшно, а вот если использовать 520ю не усиленную китайскую цепь или Кировскую, то шансы обрыва есть и тогда неизвестно, что будет с картером. 428Н SFR, которая чёрного цвета(не золотая), у меня и у Акимыча в этом году рвалась тупо по звеньям, вот её без крышки или с пиленной крышкой я бы ставить не стал. У меня при повторном обрыве эта цепь проломила крышку и покоцала чуть краешек картера на 172ом моторе. Вот такую покупал и сверлил, ставил на Магнум 250 https://www.ozon.ru/product/zvezda-vedomaya-520-36-zubev-4h90h58-krasnaya-1953095482/
-
Подобные таблички приводят к стереотипам и отучают людей думать головой. До кучи, дают повод всё упрощать донельзя и не дают получать полезную информацию. Какие-то одноклеточные выводы у этих табличек) Но маркетологи наверное подобное одобряют))
-
Нормально, чаще не требуется.
-
Один раз только пробовал мотомасло, кастрол, в самом начале китаймото на дельте 200, не понравилось, залил 10w40( даже не помню чьё)автомобильное, лучше. Во преки слухам заливал в неё же маннол молибден, ни какой пробуксовки сцепы нет(катал по жаре не вынимая пол дня, и подъемы штурмовал, проблем нет). В итоге остановился весна/осень ZIC X5 10w40, в лето маннол фаворит 15w50.
-
Противопенные присадки есть в любой моторке. До 2006 года "мотомасел" не существовало в природе. Вообще не существовало. Совсем не существовало. Никак не существовало. Вместо "мотцоиклетного" масла которое люди льют сейчас в мотцоиклы раньше лили "моторное" масло в моторы.