Активность
- Последний час
-
Двиг то на инжекторе. ХЗ что там делает компьютер на 6-й передаче. Давайте без этих хитростей! Мы здесь обсуждаем карбюраторные двигатели семейства от китайских мотоблоков. )))
-
Здравствуйте! Вопрос знатокам! О чём говорит ситуация, когда винт качества карбюратора PZ32 не оказывает влияние на работу двигателя на холостом ходу? Какие ещё необычные признаки проявляются в такой ситуации?
-
А по уровню масла. У меня окошко полностью заполнено. Дилер говорит что так для сцепления даже лучше.
-
Поздравляю с покупкой!
-
Да бу, но новый считай 250 км пробега, больше года простоял в гараже) за 120 т.р все стоковое кроме карбюратора. Поменял масло сразу только. И возможно придется аккум. Покатал прям совсем чуток, опыта, нет, но нра))
-
Б/у взял? Что, по чём, рассказывай. Какие шины стоят?
- Сегодня
-
Всем спасибо за советы!!! Взял не совсем то что собирался. Но под мои задачи подходит на 90% Motoland scrambler. На 172 моторе и с поменянным карбюратором. Понял что дорожник / турист это отдельная тема (буду смотреть после), а для первого сезона катать по дачным окрестностям скремблер то что нужно.
-
Вик 9 можно глянуть, вр-1 на пр250м моторе, а так Регул мото те300про, либо поискать чуть бу Минск гусь 400. А если прям совсем загнатся стелс дельта300 ( но это будет бу).
-
Я не менял. Откатал спокойно тыщу обкатки и заменил. Он же у тебя на гарантии? Дилер обещал что масло ок - дилер гарантирует. Единственно что не следует наваливать. Обороты больше 5000 не превышай, это 80км/ч. Вполне нормально. Если сильно прям морочит - можешь 500 отъездить и поменять масло. А потом вторые 500 и еще раз, с фильтром. Но оно за эти 500 даже цвета не меняет еще) В вилке тоже как по мне все ок. Ну и китай - китаю маленько рознь. Или китаец за 200, или за 400). Воджики вроде как повыше классом исполнения, и все должно быть по-нормальному.
-
Не по теме вопрос но все же, не кто на этот двигатель не ставил вариатор или полуавтомат?
-
Григорий193 присоединился к сообществу
- Вчера
-
Alex23rus подписался на Voge 300DS
-
Всем доброго времени суток. Привет вам из Новороссийска) привёз дилер мот, уровень масла максимум оказался. Окно заполнено полностью. Проверял в вертикальном положении. Доставка была поздно вечером, сразу не проверил. Пробег смешной пока, 50 км, пока обкатывать некогда особо. С малокубатурными такими моторами не сталкивался. Дайте рекомендации, стоит ли менять масло сразу? (Смущает уровень и непонятно что за масло, хотя продавец утверждает, что залито ликвимоме 10/40). Также, Стоит ли менять масло в вилке сразу? Все знакомые владельцы китайцев как один утверждают что менять надо все жидкости. Может кто расскажет о качестве заводских жидкостей в наших мотоциклах? У кого были сухие подшипники? Про фиксатор резьбы, смазку и протяжку болтов вроде всё понятно, лишним не будет. Заранее спасибо.Всем добра!
-
Alex23rus присоединился к сообществу
-
Вот схема подключения простой китайской сигнализации : https://disk.yandex.ru/i/Bl4turD0wcbERg Назначение проводов по цветам : два жёлтых - индикация на лампы поворотов оранжевый - включение сигнала тревоги при попытке включения зажигания розовый и серый - блокировка катушки зажигания (провод на катушку между розовым и серым разрезать) синий - дистанционный запуск двигателя красный и чёрный - питание +12В два серых - выход на сирену
-
На Kove 500x если ехать на 6ой передаче, то обороты ниже, а расход выше ,чем на 5ой :). А это 471 сс и 47 л.с. Что говорить о более слабых двигателях?
-
Viachak присоединился к сообществу
-
begemot присоединился к сообществу
-
привет! да может, но без него лучше фары и поворотники не влключать.Если с состоянием цпг все нормально ищи где нибудь в электрике проблему, может где нибудь фишка не вставлена, на крайняк наличие бенза проверь.
-
Немного местного колорита )))
-
-
Именно. Был у меня каблук иж2717. После замены родной коробки пять передач на "копеечную" четырёхступку расход даже сократился! Достаточно заметно- раньше до одного объекта определённое количество топлива уходило всё, иногда чуть больше. После- начало оставаться. Хотя- на пятой обороты меньше на трассе. Причина как раз в том что на четвёртой я попадал в пик крутящего момента.
-
Ты ещё мопед не получил, а уже звёзды менять собрался?? Ты прежде посмотри что там будет стоять!
-
Эта физика для идеальных условий рассчитана, ну типа в вакууме и по прямой, без учета массы тела, гравитации, сопротивления воздуха, силы трения и т.д. По факту у меня есть тоже опыт таких экспериментов на парочке мотов. Результат таков, что экономия топлива получается при "удлиненнии" передач до определенного предела. А потом изменение ПЧ начинает иметь обратный эффект. Всё это обусловлено тем, что двиглу тупо не хватает сил вытягивать нагрузку на таком передаточном числе и ездок открывает дырку в карбе значительно сильнее, чтобы ехать ту же скорость, какую мог ехать на других звездах. Вот и получается, что начинаем лить бенз в цилиндр и использовать топливо менее эффективно, при этом еще и нагружая КШМ и трансмиссию. Так что во всём нужна мера, а так можно было поставить 17/17 и ездить на баке весь сезон)))) Но масса тела, сопротивление воздуха, сила трения в паре колесо/дорога, уклон покрытия и в целом КПД двигателя никогда не дадут нам тупо прямолинейно использовать зависимость расхода топлива и крейсерской/максимальной скорости от ПЧ. И это тоже факт!
-
-
20 внутренний диаметр это на ведущей звезде, вал привода 20, а на ведомой, которая к ступице прикручивается стоит 46, хочу поставить 41.
- Последняя неделя
-
это всё прекрасно выглядит, тем более данные из практики вызывают больше уважения, чем теоретический экскурс. А задумывались ли вы, что на 1 передаче с таким передаточным числом двигателю приходится работать в натяг, пока происходит трогание и первые мгновения разгона или движение на подъём? Или, если быть благоразумным, больше держать сцепление, но неминуемо ускорять износ колец, чаще менять масло, чем предписано по ТО. Учтены ли все остальные условия, для того чтобы двигатель был настроен для работы с таким передаточным числом?
-
Скутерец говорил, что 20 внутренний диаметр. Но только 41-я звезда там уже стоит, если я ничего не путаю.
-
Согласен что большая звезда на трассе даëт небольшую экономию топлива, но это пока едишь один. С пассажиром сразу почувствуешь потерю тяги и динамики особенно в затяжной подьëм, поэтому заводские звëзды это компромисс (золотая середина) а так люди ставят и маленькие звëзды для леса например, им скорость не нужна главное чтобы тянул как трактор.
