Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Всем здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как поменять грипсы и какие лучше поставить? Я понял, что толстые грипсы удобны только при езде без перчаток. Как только одеваешь перчатки потеплее, начинается дискомфорт.
  3. Гайки крепления карбюратора подтяни. Они тебя прямо заждались! Шучу! Будь с ними очень нежен. Руки чешутся... перепроверь все доступные болты. Китайцы везде оставляют какой-то сюрприз. Мне резьбу болта сорвали на креплении двигателя к раме. Посмотри на мотоцикл спереди, там 100% перекос дуг и радиатора. Можешь всё отпилить и приварить ровно (да, я это делал). Обрати внимание на вынос подножек слева и справа - там тоже симметрия отсутствует. А то будешь катать, наискосок разрезая воздух.
  4. Сегодня
  5. Я собственноручно обе ручки нагрел и подогнул. Правую подогнул не снимая, т.к. она упирается в тормоз. Левую снимал с руля. Когда достаточно нагревается, гнётся легко. Главное не перестараться, чтоб назад не выгибать. Цвет не изменился. Ни нагара, ни цветных пятен - ничего не осталось.
  6. Доброго от хаукавода) Пластик, лампа такая - https://www.ozon.ru/product/avtolampa-s2-35-35-ba20d-12v-narva-285419999/
  7. Зато потом ты пьешь когда они работают. Счёт 1:1 З.Ы. На самом деле я начал рассматривать поездку в мае только потому что купил туристический костюм, в котром у меня есть шансы не околеть пока буду ехать эти 1500 км. Еще панирую обогрев ручек поставить. У нас в мае околеть можно от холода. З.Ы.Ы. Виталий ладно, ездит там, где Гарагашьян боится и круглый год. А я нежный и теплолюбивый :).
  8. После покупки и перед поездкой в турне мотик намотал по городу и пригороду порядка 2000км, вульфик приобретался б/у, заливал только 92. Непосредственно во время турне температура не превышала +15 на момент выезда из Мурманска (середина июля), т.е. в первый день турне на 92 бензине в течение 600км вульфик ни разу не ёкнул. Во второй день было теплее, может около +20, но опять же ни разу не ёкнул до момента заправки и некоторого расстояния после Непосредственно перед выездом (за 1 день) купил свечной ключ и проверил свечу, была коричневой, напомню, что перед турне проехал около 2000км, значит смесь всё это время была околонормальной, что по городу, что по пригороду (небольшие прохваты по трассе до 100км). С другой стороны, если это действительно так, то вульфик бы помер ещё до турне Вот здесь хотелось бы пояснений. Как это тошнилово на первой в +30 меньше нагружает мотор избытком тепла, если обдува воздухом практически нет? Справедлив вопрос и для трассы, что обдув на высокой скорости лучше способствует охлаждению, ведь на то они и воздушники. Полагаю, что мотор вырабатывает одинаковое количество тепла на одинаковых оборотах, будь то 1 передача и 4000об/мин или 5 передача и те же 4000об/мин., топлива сгорает столько же, но отвод тепла эффективнее в случае езды по трассе, нежели тошнить в пробке. У меня на тачке при неспешной езде по дворам на 1-2 передаче (Лачетти) иногда срабатывает вентилятор после остановки и повторного включения зажигания, чего не происходит при езде по городу или трассе при тех же плюс-минус оборотах. Уровень антифриза в норме, радиатор чистый. Это к слову о тепловой нагрузке. Помню пятнашке в сильные морозы в городе ещё мог прогреть мотор и согреться в салоне, а на трассе температура немного падала, в рамках дозволенного, но в салоне ощущалось, но это уже другая история))) Я всё время заливал обычное автомобильное Лукойл 10W-40 полусинтетика, пару раз пробовал "мотомасло", разницы не ощутил никакой абсолютно. Во время замены масло может и становилось чуточку жиже, но на работе мотора и коробки в частности это никак не сказывалось, т.е. даже после прожарки на трассе передачи включались без заеданий, без проблем, без посторонних звуков, хрустов и прочего, нейтралка ловилась обычно, впрочем как и на Альфе, ведь бытует мнение, что работа коробки и сцепления почти прямо зависит от вязкости, и если оно превращается в воду, то никакой речи о хорошей работе коробки и речь быть не может В общем после починки вульфика поставил сзади 38 звезду, пожертвовал тягой, но скинул обороты, в целом одни плюсы))
  9. Вопрос можно. Почему южные и западные встречи устраиваете в начале мая??? Я конечно понимаю- праздники там, выходные... Но я за эти года именно поэтому даже рассмотреть не мог поездку туда. В начале мая я работаю, пока вы пьёте.
  10. Попросил отпуск в мае. Дадут ли не знаю. Если дадут, то хотелось бы приехать в 26ом году :).
  11. как на самом деле должна выглядеть битва экстрасенсов
  12. С днем народного единства против польских оккупантов
  13. Misha_White

    Мануалы

    Мож надо кому. Хотя 2 года прошло. https://regulmoto.ru/upload/iblock/ea5/fhllc3x52e9d43s0xm5zrxyszkymxxvx.pdf
  14. У твоего драндулета в комплектухе (видеообзор) две ведомых - поставлена какая? Какие обороты на максималке, и сама максималка? Расход какой? Весишь сколько? Без этой "базы" никто, в здравом уме, даже предположений строить не будет. Этот драндулет весит 150, колесо 17, звёзды 38 или 42 - он сотку, навскидку, тысячах на восьми об. минимум, должен выдавать, а это уже верхний предел для этого мотора. Приборка настраиваемая или нет?
  15. Доброго дня ирбисоводы! Есть пара вопросов по поводу света.. Какое стекло на фаре, пластик или стекло? Какая стоит лампа, галогеновая или обычная? Какой цоколь на лампе?
  16. Замерил компрессию на сколько это возможно, колпачек на компрессометре не заходил в свечное там металл на конце, резинка не доставала, показывает стабильно 6.5, но слышно было что сифонит из компрессометра
  17. На самом деле, если у вас стоит не контактное зажигание (нет), то коммутатор вполне себе опережение угла зажигания регулирует и увеличивает с ростом оборотов. Потом в турне ездили по тому же маршруту с той же загрузкой на чистом 92ом в такую же погоду? Мотор обкатан был? 95ый может сгорать позже. 92ой в некоторых случаях может сгорать рывками из-за плохой детонационной стойкостью, а 95ый горит равномерно, без взрывов, поэтому время горения выше. Соответсвенно цилиндр и поршень испытывают воздействие пламени чуть дольше и соответственно остается чуть меньше времени на цикл охлаждения. Как причина вряд ли, а вот как последняя соломинка сломавшая хребет верблюду вполне. Свеча будет белой если постоянно ездить на больших оборотах по трассе даже если поставить ГТЖ на пару размерностей больше ,чем надо. Это на околохолостом ходу будет недогарать и вонять несгоревшим бензином. Для воздушки езда по трассе - самый тяжелый режим работы. Пыхтеть на первой в +30 горадо меньшая тепловая нагрузка для воздушки, чем жарить по трассе (за современным инжекторным мотоциклом тем более). Вот мы ехали с камрадом. Я на "современном инжекторном", а он на Фаергарде. Жара, обгоны в горах. И из-за перегрева у камрада тяга стала исчезать. Сделали паузу, и снизили скорость движения и тяга больше не пропадала. На трассу лучше лить масла вязкости 50 (10w-50, 15w-50, 20w-50, SAE 50 и лучше синтетику, чем минералку или полусинь - сравнивал на своем - синтетика охраняет вязкость не превращаясь в воду).
  18. Уже расписывал где-то давно в этой теме, но вкратце: поехали с корешем в турне, трасса, все дела, я ехал в среднем 90-100кмч, иногда с обгонами до 110кмч, в первый день проехали 600км, вульфик нигде не чихнул и не поперхнулся. Во второй день едем и заруливаем на заправку, народу полно, очередь, и решаем заехать на одну колонку и заправиться с одного пистолета, но у кореша мотик посовременнее (инжектор итд) и ему нужно лить 95, а мне 92, но т.к. я убеждён, что мотор древний, надёжный и неприхотливый, то можно и 95. Залили, поехали, километров через 100 у меня в моменте пропадает тяга, мотик не реагирует, останавливаюсь, кручу - не заводится, проверяю бензин, бензина полно. Проверяю свечку, а она вся белая, слишком бедная смесь, - подумал я, но из-за чего? Всё же было в порядке. Тщательный осмотр всего и вся не подтвердил наличие дыр или какого-то подсоса воздуха. Остановились парни на мотиках, разобрали карбюратор, на всякий случай всё прочистили, не помогло. Кое-как растолкали меня с толкача, мотик завёлся и вроде начал адекватно реагировать на газ и заводиться, мне полегчало. Едем дальше и буквально через километров 10 такая же история, пропадает тяга, съезжаю на обочину, скидываю передачи и в этот момент в моторе лязгает что-то очень сильно, да так громко, что слышал через шлем и наушники. Всё, приехали, больше вульфик не заводился. Во второй день перед выездом масло проверялось, было в норме, так что клин из-за отсутствия масла не рассматриваю. Подозрение на бензин, ведь вроде как 95 сгорает то ли позже, то ли раньше и для этого надо корректировать зажигание, в инжекторах оно само происходит, а в карбюраторных моторах нет, но опять же это просто предположение. В сервисе выявили задранный цилиндр и оплавленный поршень из-за перегрева, но перегрев в связи с чем? На полную я не вжаривал, кроме обгонов, а так ехал обычно 90кмч
  19. Без полной информации вообще невозможно делать никаких выводов.
  20. Вчера
  21. У меня же мотор клин поймал, когда заправился именно 95, буквально километров через 100 может. Не уверен, что именно из-за него, но совпадение прям подозрительное было
  22. Под спинкой сзади два болта под ключ на 10, выворачиваешь и назад-вверх снимаешь заднее сиденье, под ним увидишь болты переднего и. Тоже назад-вверх.
  23. руль отпилил. стало и удобней и в калитку теперь нормально проходит. Гнуть не стал. Ну как не стал.... пока не стал.... ручки то чешутся :))) а как сидухи снимаютсчя? а то у меня болезнь всё ломать. Только начну гайки подтягивать пипец резьбе. Начну пластик снимать пипец всем ушкам и застёжкам. Боюсь и тут отломаю что нибудь.
  24. снял насадку глушителя (сосок) стало лучше. потом снял глушак, стало еще лучше, снял трубу.. обороты набирает теперь 7-8 тысяч... но все равно нет тяги. Глушитель напрямую не проходит, видимо там перегородка... не ужели глушак затыкает 2-3 тясячи оборотов ?
  25. Пришло понимание, что желательно заменить задний диск на литой. Не выдерживает моих нагрузок заводской вариант. Может кто решал этот вопрос? Подскажите пожалуйста от чего подходит...
  26. цепь так меняю, новую поставил, старую колечком в пакет и под сиденье, потому как новая то она новая, но кто её душу знает, сотню-другую не пригодилась, значит новая будет жить, старая в архив
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...