Активность
- Сегодня
-
Короче походу все-таки двигатель так работает, все остальное в норме
-
Подгорная часть Тобольска, на берегу реки Иртыш. Обкатка два часа куда глаза глядят по подгорной части. +3 на улице, под конец таки замёрз из-за летних перчаток и берцев, поехал в обратку, и в баню .
-
Тихо смеюсь в платочек... Молчу, молчу... плюс восемь в июле я видел.
-
Выше тоже написали- Невьянск, Шайдуриха, Быньги и Таволги, конечно же Нижний. Ну и как не упомянуть- Верхотурье! Кремль, монастырь (мужской). Меркушино... тут месяц кататься можно только на этом направлении. Не заедешь в ту же башню- потом жалеть будешь что полдня не потратил. А вообще.. На вашем месте я бы продлил маршрут до северного Урала. Вы там леса то не видели. Впрочем- Верхотурье это уже северный. Кедра там, мох до земли (или до неба).
-
надо было тогда уж через сплошную, Андрюха оценил бы
-
Да там собственно она одна. Либо через Златоуст- Миасс, либо через Кропачево. Первую рекомендую. Там одни названия чего стоят- Миасс (грузовики), Карабаш (самый грязный город), Кыштым (Кыштымский карлик), Касли (чугунное литьё). А если взять чуть в сторону... Тут и горы, и озёра не маленькие. И всё доступно! И грязи то нет- я на пульсар везде ездил. Гоша- будешь в Пышме- ночуй у меня. До музея км восемьдесят. Асфальта. Гараж само собой. Про градусы поговорим....
-
Поздравление через Госуслуги
-
Главное у Виталия не спрашивать короткую дорогу
-
Приветствую. Надо 2 дня закладывать! Павильон авиации классный. Фоки, мессы, штука, яки, ЛаГГи, А-20, кобра, Ли-2, По-2, спит, мустанг и т.п. 4 этажа крытого павильона. Смотреть надо с любителями авиации. Потмоу что там 85% удовольствия там - обмен эмоциями с единомышленниками. Уличная экспозиция свистки и танки с поздами. В этом году с сестрой там был. По работе не знаю про июнь-июль. Я в те края собирался с возвращением через Кыштым на следующий год.
-
О, музей классный, но лучше разбить на пару дней - слишком много впечатлений. Кстати недалеко, 160 км, Нижний Тагил, и трасса там хорошая, летом классно сгонять, есть на что глянуть, по пути Невьянск, с падающей часовней, рядом ещё Ганина яма. Я там мотоцикл гнал, заезжал, летом красота, если ещё поискать, думаю на неделю хватит вокруг Еката кататься.
-
Не просто различия, а глобальные различия!
-
Здорово! Но далеко, зараза...
-
Искандер подписался на Врхняя Пышма 2026
-
https://mkugmk.ru/
-
Всем здравия! Посмотрев некоторые ролики про путешествия, загорелся непреодолимым желанием съездить в Верхнюю Пышму, а именно в музей техники. Если есть единомышленники - буду только рад! Поездку намечаю уже по теплу, когда уже не будет резких перепадов в погоде. Т.е. вторая половина июня, или начало июля.
-
-
Так все почему то решили, что чоппер и круизер - это одно и то же )))) Но.... Есть различия. )))))
-
интересное оребрение цилиндра - так и хочется высверлить перемычки меЖду рёбрами охлаждения на цилиндре. вроде как воздух должен продуваться между рёбрами охлаждения- а там получается- полости. может кто объяснит такое решение.
- Вчера
-
Так он и не претендует на звание чоппера. Это малокубатурный стандартный классический круизер. Причём за вполне вменяемые деньги.
-
Я начинал с Минска. Катал много на чем. Для меня уже давно нужно просто катить. В мои 50 скорость уже не нужна. Понты не имеют смысла. Деньги считать я уже давно научился. Но душа просит. Для меня это хороший аппарат, который очень похож на мой первый Харлей. И стоит копейки. И да. БМВ я себе тоже не куплю. Могу позволить, но не куплю. Просто потому, что мне нужно ехать, а не понты. ) Но это приходит с возрастом. Когда мудреешь
-
Возможно.... Хотя- скорее да. Обычный дорожник, сделанный "под". Настоящий чоппер должен быть тяжёлым, с мощным двигателем. А аналог этого- бадж авенджер. Но... Если нет денег, а надо просто ездить, много ездить- то китаец будет лучше. Во всём.
-
Ощущения как в детстве за рулем педальной машинки - восторг!
-
установил ветровое стекло с Озона. подошло понравилось. выявлен поддув воздуха перед горловиной бака( когда прохладно не очень приятно) вот думаю как и чем прикрыть.
-
ещё один вопрос. наверное у всех так. направляющая цепи(слайдер цепи) стояла с перекосом, выкрутил болты крепления и закрепил посредстрвом спец шайб, со смещением.
-
... такк.... дальше я надеюсь тут про японцев и китайцев - НЕБУДЕт... чуть горло не сорвал)))