Активность
- Последний час
-
Лехаhgz присоединился к сообществу
-
Ну вот как раз 1-2 мм влево и так же вправо. Грузик на месте
- Сегодня
-
чернуха
-
https://www.ozon.ru/product/rele-ukazateley-povorota-zvukovoe-dlya-mopeda-alfa-delta-2-kont-564969242/?at=XQtkrQrWqckWqjNzIX8zO8ziRlL458FMqPyoPCBmY3Dm
- Вчера
-
Сейчас бимер стоит штатно в реле поворотов, а световой в любой приборке есть, а то что он не выключает так может не хочет
-
KSEROKOPER присоединился к сообществу
-
Внимание на карбюратор это может происходить не только из за неверный регулировки но и из за низких температуры или давления
-
Там и одного хватит, ставится по питанию.
-
JamesGrile подписался на Kayo T2/T4 настройка карбюратора
-
Наверное на sk-200-6 нет. в комплекте к моту идёт мануал sk-125-150
-
-
Тоже такое захотел? Тогда уж и коляска с пулемётом нужна!))))
-
Это был номерной знак...)))
-
А грузик на месте? там нет (ну, не должно быть) свободного хода чтобы люфтило. сколько люфтит? 1мм? 2? А слева?
-
На озоне продается, стоит копейки. Миниатюрный динамик, на каждую линию (лево/право) свой, будет пищать одновременно с включением лампы.
-
Инженеры по-разному пытаются разрешить проблему размещения солнечных панелей на миниатюрной раме мота, так и не найдя приемлемого решения, дизайнеры из бюро Maks Architects решили развязать езду и зарядку по времени. Представленный ими концепт-байк Solaris на стоянке раскидывает под солнцем две большие панели на штангах, напоминающие по форме листья кувшинки. Зарядка завершена — панели складываются, как веер, и убираются под седло. Теперь это относительно обычный электробайк с легкой рамой и шасси из углепластика и алюминия, электромотором и тормозами с функцией рекуперации электроэнергии. (концепт байк)
-
Раф присоединился к сообществу
-
Всем привет. Такой вопрос, многие наверное сталкивались, видишь скутериста-едет с включённым поворотником , или бывает сам забываешь выключить, и тоже как лошара едешь с включённым. Что можно придумать-какой то звуковой или световой оповещатель может существует?
-
Подходит от мопеда Альфа. Есть два момента: - Они есть короче и длиннее, нужно выбирать длинную. - Снизу сзади движка есть петли под подножку, нужно замерять расстояние и равномерно с двух сторон подпилить трубу альфовской ноги. Ну и желательно усилить косынками поэтому что Вольф гораздо тяжелее Альфы. П.С. штатной центральной ноги к сожалению нет в природе.
-
А где приобрести центральную подножку или только колхозить?
