Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Новый Регульмото на колесах 17"/19" С мотором nb300 уже не долженьыть высоким: https://m.avito.ru/biysk/mototsikly_i_mototehnika/tur-enduro_regulmoto_cyclone_300_7593827683?context=H4sIAAAAAAAA_0q0MraqLraysFJKK8rPDUhMT1WyLrYyNLZSSkssyy_KLEktji81ygQJGlspFRcl45Q2tFKqANFGRlZKjr4RSYW-WZ4hXpkVphZhwVEpoRFp6UrWtYAAAAD__6Tx_txvAAAA Вот обзор на текой же мот под брендом Fuego: https://rutube.ru/video/d678dffa350628616d0e8eec13b577ba/
  3. Так никто про крейсер то и не говорил именно кратковременно чтобы фуру обогнать, а так крейсер 110 на 6й передаче при 5500 оборотов в таком режиме уже тысяч 7000км проехал. Последнюю покатушку километров 300 из 600та пилил 100км/ч на пятой, шестую и не включал, ветер дул башенный сносило его нафиг с дороги. Я и бигбор то купил потому что с резиной переборщил на перед 3,25 поставил, а на зад 120/90, а пч менять не хочется и из-за больших колёс на 6й стал хуже тянуть, вот и надеюсь что пару десятков кубиков дополнительных исправит ситуацию.
  4. Я залил 10/40 моторное В вилке очень маленькие отверстия где проходит масло и после этого прохода масло становится жидким Ну эт конечно если зимой не ездиете
  5. Мне тоже хватало теперь после 175-го нет... Всë познаëтся в сравнении...
  6. Коромысла такие и на топовых яп и австриях. Подвижные башмачки чтоб всегда былы плоскости в паралель ибо при углах хода будет расклепывать кромками ....Ролики лучше , потому что не чувствительны к плохому маслу и голодание, а классика да , час масла с урезанными пакетом присадок из-за катализатров и всей экофигни там стремление к жидкости и без присадок , которые портят дорогущие катализ, но для пар трения металл=металл будет катострофа износ без ZDDP
  7. Сегодня
  8. Собрал пихло. Всё штатно прошло. Прокладку разделил, клапаны притёр. Покрутил киком, вродь всё норм. Конструктивно мне не понравился декомпрессор в голове, какие-то пружинки торчат, смущают своим наличием)) Ну и коромысла с роликами и подвижными головками тож смущают, лучше уж по классике бы сделали, а тот каких-то лишних запчастей люфтящих нагородили))
  9. Уверенно?) Что-то вы путаете, воздушная чекушка с мощностью до 30л.с. это 100км.ч. в крейсере в лучшем случае. С такими запросами вам трансляп 650 надо и то, так ехать он будет с расходом литров в 10/100 Кратковременно 130 может чесотка с мощностью +/- 30 л.с. но это никак не крейсер.
  10. Это миф, что обьем даст скорость. Скорость даст обороты, а обороты от хода поршня и продувки, и там по мелочи (грм фазы)не буду в подробности механики вдаваться. Чтоб разогнался и на 172 , лучше гбц с 4 клапан поставить, обороты возрастут и хватит 16-18 лошадок чтоб разогнать до 125 если они будут в районе 8 000-10 000 об. А так говорю же На 2 клапан обьем много не прибавит скорости. Да еще возрастет вибронагруженность если вес поршня 77 будет хоть на граммы тяжелее. особенно на безбаланса. Ну или вариант портинг, но портинг для шарящих., легко можно угробить рукожопостью и не знанием.
  11. Да мне впринципе пофиг на низа и середку и верха, мне тупо нужен доп объём двигателя и дополнительные 3-4 лс., чтобы мот уверенно до 125-130 разгонялся.
  12. Сейчас залито Valvoline 5w 300 мл., езжу и по грунтовкам и по асфальту, меня устраивает. До этого заливал Ravenol 10w 320 мл., не понравилось, жестко. А вообще надо подбирать под себя, по своим ощущениям.
  13. Мало ли напишут. Лучше самому убедится. Если мозги есть , то не проблема занизить. вот для меня легко сделать для гномов под рост 165. Так что беги покупай свой некрояп, который проигрывает во всем ему.
  14. Доброго времени суток всем! Привезли данный мотоцикл на ремонт, двигатель перебрать, где-то подкрасить, аккум поменять, в общем привести в нормальное состояние. И возник такой вопрос: какое по вязкости масло в вилку налить? Мотоцикл используется преимущественно по полям на небольшой скорости, дядька на нём здоровый гоняет, килограмм 130 в нём есть. Подскажите пожалуйста, буду благодарен)
  15. Самая мощная скоро будет легче всех воздушек , найдите воздушку весом 27кг ....и мощность и тяга как от 450сс это NX350 NX350 копия КТМ
  16. 172 хоть его проектировали сделали не шарящие в технике узкоглазые как заметили по клапанам можно намного больше поставить , чем даже у 167, но все равно это верхневал лучше нижневала. Были тоже много нижневала, он хорош да тяговитостью, но по трассе вибронагружен на высоких. И когда появился первый 172 еще на базе картера с большим балансиром как 166 свапнул вместо него , да еще ББ вкорячил 74 , и он намного лучше стал нижневалов . Динамика лучше, скорость крейсер и максималка выше, и на стоковом карбе ПЗ30 от 166 даже пришлось иглу опускать богатил, и нюхал намного меньше того же166 2,5л на 100км! Нижневал теперь не хочу, разве што где в глуши в бездорожье он удобен тяговитый и надежный, но ни разу еще не было проблем от верхневалов с ГРМ. Так что нижневалы только для сельхоз техники и для них 167 есть ББ на 72мм. А час уже куча переделанные 172 под ББ77 и ГБЦ 4V Мой валит так, что все водянки позади, кроме кроссового NX250 Есть еще редкая вещь уже 3 года воздушка NB300F 174 так... он по тяге лучше всех нижневалов и других 2 вальных...мощность выше водянок серии 177 182. И на водянку 174 есть ББ 77 и 78. Есть еще такой горшок серия YB.... YBS300(2 валка) воздушка YB300H 4v....
  17. В комментариях написали, что по седлу высота 93см. Я уже давно понял, что новых китайцев бесполезно смотреть, они все высокие.
  18. Цилиндро-поршневая группа RACER 300cc 70mm CBB250 NT300 (ZS165FMM)(170FMN) (ЦПГ) https://ozon.ru/t/hwrlHGq подошла на пантеру, 300 км полет норм, если кому нужно можно брать, клапана кстати если сильно затянуть крышку не регулируются нужно чуть дотянуть, тяга как на новом.
  19. Обычный 172 всё же поинтереснее едет. Побыстрее.
  20. Вот по этому я и не меняю свой 165 двиг, мне хватает вполне и тяги и скорости.
  21. Попробуйте отрегулировать сцепление на хорошо прогретом двигателе.
  22. Вчера
  23. Тааак, влез значиться я в 172ой мотор) Первое, что не понравилось - это клапаны, они точно с тем же диаметром, что и у 163-166го пихла, т.е. 27 и 31.5 мм Думалось почему-то, что будут жирнее, даже до 167го не дотягивают) Второй момент - они, заразы, текут как не в себя)) Придётся рассухаривать и тереть. Гильза штатного 72го горшка имеет стенки 3.5мм, т.е. до тех же 75 мм можно будет рассточить впоследствии. По состоянию, после пробега около 2500км на гильзе в районе впуска и выпуска есть две небольших потёртости, видно, поршень таки дуло от нагрева, хотя пробег весь был дальнобойный и не по жаре, от +5 до +15 не больше, да ещё и с "водяным охлаждением" на половину пробега)) Поршень из комплекта биг-бора отличается по отливке в районе бобышек и по самому днищу. 72ой плоский, 75ый впуклый и покрыт какой-то бежевой хренью а-ля тефлон. Пакет прокладок под голову буду потрошить и ставить тонкую. Вангую, что этот биг-бор не даст ничего, кроме увеличения расхода. Мне и на стоковой поршневой температура не нравилась, а что будет с 75 мм - хрен знает. Хоть убей не понимаю, чем так все одухотворяются и молятся на этот 172ой, с низов он едет намного хуже 166го нижневала, середина размазана и совершенно невнятная, а на верхах 6000-7000 он хоть и повеселее, но таки греется))
  24. Разжижение масла. Либо идет перегрев и как следствие разжижение, либо загуститель в масле сработался. Если перегрев - устранять причину. Если масло сработалось надо менять.
  25. Здравствуйте! 1) Расскажите, пожалуйста, кто знает, что за проблема с переключением передачь регулярно возникает, в плане заедания педали при переключении на скорость пониже? Заметил это при переключении с 3 на 2 и со 2 на 1. Такаое поведение происходит как на ходу, так и при полной остановке на выжатом сцеплении, а передача, к примеру была №4. 2) Настроил нормальный угол наклона передних фар, остановившись на прямой, тёмной, асфальтной дороге. По моему, светят они вполне достойно. Дорогу хорошо видно. Дальний свет тоже хорош. Безусловно, проезжающие в потоке автомобили ярче. Но для освещения дороги в одиночку, фары вполне справляются хорошо. Если оценивать по 5-бальной шкале, я бы поставил твёрдую 4-ку.
  26. Тут небольшой обзор https://m.vk.com/clip-67968478_456243731?list=f042bfb3a4ecfa6e19&from=wall-67968478_14808
  27. Там хозяин реально облизывал мот. На самом деле такой подход не оправдан экономически. 15-20 при обычном уходе нормально. Там замена поршневой копеечная.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...