Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. У верблюда два горба потому что жизнь - борьба! И эта борьба продолжается... Датчик топлива я вроде победил, приборка уровень топлива показывает и бензобак на датчике топлива не подтекает ( потребовалось 2 раза ставить\снимать чтобы этого добицца). Осталось настроить спидометр.
  3. Судя по свече, смесь бедная и ее нужно привести в порЯдок Вроде смотел, это скользкое поятие! Че, трудно поствить нормальное уплотнительное кольцо и протянуть крепеж? Оно, сраное 100 рублей всего стоит!
  4. Сегодня
  5. Зазоры клапанов Уровень топлива в карбе Карб у тебя богатит, если бы свеча была с одной стороны белая, а с другой светло-коричневая или серая, тогда ок.
  6. В крышке бака сделан какой-то ублюдский канал для поступления воздуха с атмосферы. Он по какой-то причине забит/закрыт и в результате бак вакуумируется. Его нужно "открыть". Да и в целом, этот канал очень неграмотно и узкий сделан. Такая же беда была. В итоге высверлил немного больший диаметр канала. Всё прошло.
  7. В самой крышке должно быть вентиляционное отверстие или канал для связи с атмосферой. Надо еë найти и прочистить, продуть насосом.
  8. Зазоры в клапанах отрегулированы?
  9. Да вот все вроде смотрел , как выше писали крышка бензобака с ней все нормально, а что насчет переобогащеной смеси у меня свеча белая а хлопки есть . Только одно мне не понятно что значит вентиляция бензобака ? Я находил 1 трубку которая напрямую вела к бензобаку дул в неё и просто воздух слышно было как в бензобак заходил вы, про неё ?
  10. Хлопки в выхлопной системе происходят от того, что остатки топлива догорают в ней. В первую очередь выхлопная система должна быть герметична, то есть нормальное уплотнение между ГБЦ и приёмной трубой и нормальная затяжка. Второе переобогащенная смесь, и ребята уже сказали проверка вентиляции бензобака.
  11. Так может это и есть золотая середина?)
  12. скорее всего нет сообщения с атмосферой
  13. Вчера
  14. Ну и причëм тут карб? Смотри крышку бензобака.
  15. Доброго времени суток, друзья! Выручайте, что-то с мотоциклом не так. Взял новым, пробег 250 км. В общем, еду минуты 3-5, и начинаются выстрелы из глушителя, после чего двигатель глохнет. Без подсоса не заводится, но и после этого тоже не заводится. Искал проблему в карбюраторе. Сам карбюратор, как я понял, тоже не лучшего качества, но он работает. Понял, что иглу нужно выставить на максимум, так как топлива не хватает. Но это тоже не помогло. В общем, чтобы я мог ехать нормально, мне приходится держать бензобак открытым. Только так не глохнет. Если буду ехать и закрою его, снова через минуты 3 начнутся хлопки при отпускании газа, и после этого двигатель заглохнет. В общем, в чём причина, помогите!
  16. К сожалению я уже и не вспомню В жгуте проводов за фарой в резиновом чехле нашел по проводу нужный разъем, и методом тыка отсоединил. Ничего сложного
  17. Нагар на свече контролируют после пробега 20-25 км на нормальных оборотах по трассе. Даже городская езда может дать неверную картину нагара. По крайней мере меня так учили в детстве и это было доказано временем!
  18. у всех людей всё понятно происходит. свеча чёрная богатит, белая беднит у меня же всегда всё через жопу. Выкрутил сегодня свечку. Одна сторона чёрная, другая белая. И как это понимать???? черная сторона белая сторона тут видно с двух сторон. слева белая справа черная. что делать?
  19. Может быть, спорить не буду. На моей жмëшь пальцем прямо на панель посередине между колодцев тахометра и спидометра и держишь 1 часы 2 мили - км 3 суточный пробег и тд и тп, всë последовательно .
  20. Я это и имел ввиду, что подключить то и будет работать. У меня электронная приборка для хонды титан 150 в ней чего только нет, Много функций которых у моего Мота непредусмотренно, подключили только то что сочли нужным и всë работает. Там всë независимо, на каждую функцию свой провод.
  21. Есть такая фишка на некоторых приборках, допустим на Каррере, чтобы сбросить суточный пробег, надо зажать "моргалку" дальним светом. На других не исключаю, что при включении поворотника и включении зажигания может перейти в меню настроек.
  22. Связь то есть, но только с индикатором поворотов, но ни как со спидометром!
  23. Тоже не вижу связи приборки с поворотниками.
  24. А начать вообще нужно было бы с того, куда ты ее хочешь поставить!
  25. Не вижу сложностей. Одних поворотников не достаточно, нужно взять типовую электросхему китайского мотоцикла, взять реле, прокинуть провода и всё по схеме подключить. Только хоть убей не пойму как поворотники оказывают влияние на показания спидометра!!! Сдается мне, что ты чё то путаешь! Опять же, что в твоем понимании Включенная передача или показания спидометра?
  26. Тоже столкнулся с проблемой, что у приборки сбились настройки, не правильно показывает скорость для настройки нужны поворотники, по штату нет, купил нижнюю часть пульта (управление поворотниками) не могу понять, как подружить с приборкой
  27. Что касается амортов то сова с проставками. Звёзды 15 хватит и тяга не упадёт и скорость маленько увеличится а про болты хорошая идея
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...