Активность
- Последний час
-
https://vt.tiktok.com/ZSDarFwd3/
- Сегодня
-
Вечереет, и я приближаюсь к берегу небольшого Ямашлинского водохранилища, где планировал встать на стоянку. Увы, берег слишком благороден для такого одичалого гостя, как я: все проходимые подходы перекрыты базами отдыха и прочими гостевыми домами. Конечно, совсем не составляет проблемы, чтобы пройти через одну из баз и взойти на ближайшую Ямашлинскую гору. Гора невысока, около 400 метров, но крутой подъём сильно выматывает. К тому же путь на вершину преграждает небольшое, но агрессивное инопланетное существо, которое яростно атакует камеру фотоаппарата. После изнурительного подъема взгляду открывается замечательный вид на ближайшие лесистые вершины и на дорогу вдоль Ямашлинского водохранилища. Спускаюсь с горы, а потом пару километров еду вдоль берега ручья Аккундуз и, наконец, нахожу отличную поляну для палатки. На всякий случай, готовлю укрытие от капризов природы и вовремя. Полянку и склоны близлежащих холмов накрывает коротким и не очень сильным дождём. Но всё это совсем не важно, когда есть надежный мотоцикл, крыша от дождя, вкусная после долгого дня еда и освежающий ручей, в котором можно искупаться перед сном.
- 9 ответов
-
- мотопутешествие
- jianshe js150-3
- (и ещё 2 )
-
Тимур и приключения едины
- 9 ответов
-
- 1
-
-
- мотопутешествие
- jianshe js150-3
- (и ещё 2 )
-
f103 присоединился к сообществу
-
наши пацаны! 64 регион)))))!!!!!!
-
Пацаны в деревне. Четырех колесный аппарат - самоделка с мотором от бензопилы. Остановились, потому что порвалась цепь.
-
шайтанама
-
У меня типа хобби- старые и не только песни. И я давно подметил одну деталь. Раньше брали певицу- и делали из неё что то смотрящееся на экране. Сейчас наоборот- берут красавицу экрана, и заставляют её петь.
-
-
-
VPetrovich присоединился к сообществу
-
тему почистил, - открыл. Но придерживайтесь правил.
-
... и... " не товаришь" "хард", если Вы хотите и впредь оставаться на форуме и не быть подвергнутым репрессиям, мой вам совет - ведите диалог, диспут - в дружеской манере, а не с позиции " я самый умный-остальные балбесы". Поверьте мне... таких как Вы - тут было очень много, а сейчас о них никто уже и не вспоминает. А посему - пересмотрите свой формат общения на форуме. Это моё последние к Вам пожелание. Пы . Сы. Ветку закрою на пару часов на чистку.
-
Kayot4 присоединился к сообществу
-
вот все , что выше написано - как относится к названию темы? или флудилки мало?... а уж старым форумчанам грех - вестись на провокации. Сами удалите, или мне почистить?
- Вчера
-
Итак. Пробег 10к . По гарантии заменили передний суппорт. Люфта больше нет. Проехал потом ещё 5к км. Люфт не появился, колодки перестали скрипеть. Мотоцикл ронял в лесу на небольшой скорости несколько раз. Кофры без повреждений, дуги вгибаются. Там под клювом у них крепление такое себе. Гнется в итоге чуть. Можно доработать. Испытал в горах немного его в кабардинке. В стойке удобно ехать. Педаль заднего тормоза сделана под стойку , сидя не очень удобно держать ногу на тормоза. Попа не затекает. Сидение удобное. Как и говорил расход 4~4.5 литра с моим стилем езды. Не очень то и экономно я вам скажу. Судя по чату в тг, у некоторых были клапана не очень с завода настроены. Бывают проблемы с браком приборки. Больше вроде особых нареканий нет.
-
Добрый день! Были ли какие-то сюрпризы с мотиком в дороге? Прицеп сильно сказывается на управлении?
-
Может кто даст ссылку на мануал конкретно на эту модель, а то в се нето в сети попадается((( Очень хочется узнать какие жидкости лить и кк обслуживать, ато какой то совсем нестандартный мотор получаяется, что-то я этот момент упустил, думал что тут классический ZS177MM, а тут неведома зверюшка((( Сегодня менял масло и выяснил что этот двиг без фильтра тонкой очистки (зря прикупил новый фильтр), залил я масло в него 10W-40 полусинтетику, насколько это плохо? Почитав форум получается ему надо лить 15w-40 (((
-
У 166 только один плюс это работа в горах и бездорожье в глухих местах. А 172 , а их час много модификаций каждый по своему хорош. Был 172 2 кл. с большим балансиром идеально по асфальту и туризма на дальняки скорость крейсера выше и нюхает бензин. Час есть модифицированный на базе PR300 сразу с нуля поставил электрику простую, гбц 4V и ББ 77мм , и ето самое лучше , что получилось не ожидал просто, пушка , рвет все водянки. Ускорение как у кросса, скорость даже и не пробываю полностью открутить пролсто страшно ) и за счет большой мощности компенсируется низа все решает мощность на 1 заедешь просто тяжелей нужно скилл чтоб крутить ручку .... да и есть еще воздушка NB300F вот на нем низа намного больше , чем у 166. И все же мой PR177 больше нравиться мягко работает, нет перегрева почти не греется ускорение как у ракета кинжал и кайф полные штаны.) Один маленкий не достаток копрессия ахеренная получилась, стартер с трудом крутить, а с кика надо ставать и всей дурью давит )
-
Здравствуйте! Попалась интересная статейка про семейство двигателей ZongSHEN https://dzen.ru/a/Zz8v-PDYqVWMKkIO?ysclid=mfr4sm6o8z59727091 Любопытно, что в интернете попадается описание мотора ZS175FMN CB300. Значит на Motoland стоит не Zongshen, а чьё-то другое безымянное производство 175FMM PR5 ? Так вот, тот самый Zongshen имеет хар-ки: Один цилиндр, 4х тактный, воздушного охлаждения, с верхним распредвалом Объем двигателя 271.3 куб.см. Габаритные размеры 303×324×429 мм Масса нетто 32,2 кг Максимальная мощность 16 кВт (21,76 л.с.)/8500 об/мин Максимальный крутящий момент 22 Нм/6500 об/мин Степень сжатия 9.29:1 Диаметр х ход поршня 75×61.4 мм Электро и кикстартер 5 МКПП Видимо, график примерный. Выводы. Во-первых, никаких 25 л.с. там нет. Во-вторых, я его ещё ни разу не раскручивал до хотя бы 6500 об/мин. Короче, выходит, что я езжу, примерно, на оборотах 3-5 тыс., а значит при мощности до 19 л.с. Но, по ощущениям, и при определённом навыке езды, и даже на звёздах 16/41 он довольно бодро разгоняет мотоцикл. Я не успеваю заметить, как набираю 60-70 км/ч. Скорей всего, такая динамика благодаря тому, что сам мотоцикл очень лёгкий. А в остальном, из нового. 1. Нагрел рукоятки сцепления и тормоза, и слегка подогнул, чтобы пальцы более комфортно хватались за них. Да, в случае с тормозом, скорость реакции сократилась. Пальцы перестали тянуться до рукоятки при необходимости торможения. 2. Отремонтировал "защиту от брызг цепи". На ней уже успел сломать ушко, перетянув болт. В итоге вырезал из жести похожее ушко и прикрутил на место старого. Получилось почти также. Только теперь не треснет при перетяжке. Ещё меня бесит, что заливная горловина находится немного низковато. Появилась мысль, может быть опустить немного переднюю часть бака. Место там есть. 2-3 см можно опустить. Потом попробую оценить возможность доработок. И, возможно, у кого-то возникает похожая ситуация. При резком торможении в передней части под рулём происходит одинарный стук. Будто там имеется люфт. Есть тот, кто разбирал рулевую колонку с подшипниками? Как там дела?https://dzen.ru/a/Zz8v-PDYqVWMKkIO?ysclid=mfr4sm6o8z59727091https://dzen.ru/a/Zz8v-PDYqVWMKkIO?ysclid=mfr4sm6o8z59727091Популярные двигатели ZONGSHEN для мотоциклов. Основные модели. | МОТОМИР.РФ | ДзенПопулярные двигатели ZONGSHEN для мотоциклов. Основные модели. | МОТОМИР.РФ | Дзенhttps://dzen.ru/a/Zz8v-PDYqVWMKkIO?ysclid=mfr4sm6o8z59727091https://dzen.ru/a/Zz8v-PDYqVWMKkIO?ysclid=mfr4sm6o8z59727091https://dzen.ru/ru/a/Zz8v-PDY https://dzen.ru/a/Zz8v-PDYqVWMKkIO?ysclid=mfr4sm6o8z59727091https://dzen.ru/a/Zz8v-PDYqVWMKkIO?ysclid=mfr4sm6o8z59727091
-
У меня мнение, что 166ой нижневал уделывает 172ой по тяге с низов и имеет ровную середину, позволяет играться звёздами в очень широком диапазоне. 172ой с балансиром, совершенно невнятно едет на средних и низких и из-за этого играться звёздами на нём не очень получается, ну и греется он прилично. Превосходить 166ой нижневал он начинает, только на высоких, ну и его нужно держать на полке момента т.е. от 6000 об., если обороты ниже, то про интенсивное ускорение можно забыть, в горки тоже очень заметно сдыхает на оборотах ниже 6000. 166ой переваривает передаточное до 2.3 и при этом позволяет даже по грунтам сносно ездить. 172ой же, при передаточном ниже 2.5 зачастую не может выйти на полку момента, если тягуны или ветер встречный. По расходу вроде +/- они одинаковые. В общем, если езда в городе, где нужны резкие ускорения до упора ручки, то 172ой будет наверное удобнее, ибо крутится он таки до бо́льших оборотов и на верхах интереснее. Если же брать дальнобой совмещённый с ездой по пересечёнке, то 166ой для меня удобнее, нагрузку меньше чувствует, тянет с низов при тошнении по грунтам увереннее, греется меньше. А по поводу большей мощности 172ого, ну может и помощнее, но совсем немного, да и почувствовать это можно только при езде на практически выкрученой ручке. А эндуристы, ну если это спортсмены, то 172ой безбалансирный будет однозначно взрывнее и удобнее для спорта. Балансирные нижневалки, вообще, инертны, раскручиваются они ни разу не резко)
-
Звезда с размерами из F.A.Q. на валу сидит плотно (родная звезда, кстати, люфтила, у Пантеры 2019 г. вал в этом месте 17 мм.), я же сам с такими размерами использую (до 2022 г. старался купить JTF287, сейчас их не достанешь, покупаю на алишке китайские (но размеры именно такие, как в F.A.Q.)). Вот такие покупаю, качественные (не реклама): Кстати вот вопрос покупателя к продавцу звезды, которую вы указали по ссылке на Озоне "Добрый день. На Racer Panther 300 24 года с двс 170fmn подойдет? Роман Ч. Ответ: ProRiderz 18 сентября 2025 Здравствуйте, в каталоге производителя нет информации о совместимости с вашей моделью мототехники! Вам помог этот ответ?"
-
Не отказались, а перенесли на начало ноября 2025 года. http://kremlin.ru/acts/assignments/orders/76989
-
-
Боюсь даже предположить, как выглядит кухня...