Активность
- Последний час
-
Ещё меня не покидает безумная идея сделать кофр для спиннинга в виде кобуры из кожи. Чтоб подошёл к мотоциклу, воткнул спиннинг и на следующую точку.
- Сегодня
-
Попереписывался с мотомиром, они сказали, что летом ждут контейнер из Индии с запчастями на ТВС. Что не может не радовать. Спросил про отсутствующие позиции в продаже - сказали всё приедет, в ассортименте.
-
Финансы. Сначала защита, потом красота.
-
Можно фотки или ссылку где посмотреть на олдскульного байкера? ) ЗЫ Хочу косуху.
-
У меня пробег 210 км, ~2-3 литра бензина, полбака осталось. В телеге народ писал, что бензин заканчивался, переключались на резерв и 50 км до заправки доезжали без проблем. Насчёт объема резерва инфа верная, по расходу в два литра +/- тоже. Есть там дотошные товарищи, всё считают - сколько купили, залили, проехали.
-
Подскажи пожалуйста где звезду покупал и что за марка? Хотел аналоги посмотреть и нигде инфы нет по звездам! Jt?
- Вчера
-
Скорее удачных ремонтов в дороге) Было и другое, когда наоборот раздолбайство победило)) Ехал откуда-то, уже не помню, ну застучало чот спереди, на убитом в хлам асфальте, ну и ладно вроде.. Я почему-то тогда подумал, что это вилке поплохело) Перья выдернул, по приезду, внутрь заглянул, нефига не нашел, обратно поставил, гайку траверсы подтянул и поняв, что не помогло - болт забил, стучало-то не сильно)) Через несколько дней попалась инфа о Кучепалде, а я в отпуске - заинтересовался и решил съездить. От меня это 800 кэмэ примерно, ну и раз уж я выехал, то решил не тупо к цели, а второстепенками - "тропами партизанских автострад") Пока асфальтами ехал, все отлично, никаих стуков. Свернул на бетонку, звук появился - да и хрен с ним. Переночевал в знакомом месте, которое чуть в строне от маршрута, на следующий день помчал в Архангельщину со стороны Липин-бора заезжал, через Солзу. Там тогда этакая живописная и плотная грунтовочка была. Ну подстукивает вилка и ладно вродь, не течёт же.. )) После пересечения границы с Архангельщиной начался грейдер, достаточно скоростной, но и трясучий, и вот там вилка начала уже откровенно долбить и надоедать Проехал мимо Каргополя, заправился там на окружной и в Кучепалду. Полазил там, пофотал местную заброшку, покормил гнус и слепней, и решил обратно опять через Солзу ехать, ибо ближе таки показалось. Опять грейдер, опять стучит - да ну и хрен с ним))) Переночевал в лесочке недалеко от дороги,в районе где Кема рядом течёт и с утра домой рванул, ну там уже чисто по федералкам, шоб поменьше стучало)) По приезду решил таки разобраться, что же долбит.. Снял бак, шоб не мешался с траверсой ковыряться и ровно под изолентой, которой я подмотал проводку под баком, обнаружил сломанный верхний хребет рамы, прям совсем сломанный))) Получается, что я 1700 минимум кэмэ, тупо на сломанной раме проехал, там аж место слома замяться успело Ну, заварил - усилил, до сих пор ездит и вилка больше не стучит))
-
Ну ты за всехто не говори. Я байкер с 30летним стажем. Причем такой классический олдскульный. Весь в цепях и коже.И в кулбах был и самогон пил и жопу не вытираю :)))) : по поводу минимального набора очень надо даже если катаешь в цивилизации Давеча порвался трос газа посреди города. Ну да цивилизация. И что??? катить 250 кг пердячим паром через весь город? Или бросить мот, ехать на такси за запчастями, потом обратно? Ну так то если придется то придется. Но у меня вскгда запасной трос. 15мин делов, поменял и поехал дальше.
-
Роберт присоединился к сообществу
-
Ну не знаю, у нас по речке вверх Кукуево, от туда и плывут
-
Вечером, наскоро поужинав, спешу выехать налегке к подножию горы Килькан, чтобы к закату быть на её вершине. Оставляю у подножия мотоцикл и начинаю несложный подъём. Под ногами постоянно попадаются окаменевшие остатки растений палеозойской эры, куски коралловых рифов или окаменевшие древние моллюски. Выхожу на гребень, который скалистыми чешуйками стелется в направлении вершины. Из-под ног внезапно взлетает стая куропаток. От неожиданности я чуть не сваливаюсь с камней. Я на вершине. Закат освещает окружающие склоны нежным светом закатного солнца. Виден конец Яманского ущелья, где притаился мой лагерь. Красное светило падает за край земли, одаряя на прощание своим последним лучом.
- 23 ответа
-
- 1
-
-
- мотопутешествие
- jianshe js150-3
- (и ещё 2 )
-
..не правильно. Чугуево.
-
Всмысле, помните? У меня есть до сих пор, а у тестя алюминиевый на грушине, крепление вросло в ствол.
-
Кукуево
-
... а ты уже измерял?.... а то, что нижний край краника - который под резерв расчитан, обычно забивается всякой дрянью и ржавчиной, и в результате - резерв =не работает. Ты это не учитываешь?
-
Я для своего Racer тоже долго подбирал подходящее масло — пробовал и Akross, и Синтек. В итоге остановился на масле для мотоцикла Adeco (https://adeco.su/catalog/category/motor-oils-motorcycles). Оно реально стабильно держит вязкость, не «садится» при нагреве и коробка стала переключаться мягче. Особенно заметно при длительных поездках летом, когда двигатель греется сильнее обычного.
-
meteor12 присоединился к сообществу
-
https://vk.com/wall-74202972_38402 Места много не занимает, но иногда выручает походный домкрат.
-
На ТВСе резерв в баке 2-3 л, на 100 км хватает, чтоб найти заправку
-
Доброго всем! Я в этом сезоне мало на нём катал, но, нмлв, в городе его динамики вполне достаточно, основной поток машин опережается, в пробках удобно - лёгкий, юркий. Загород и МКАД - мне комфортнее скорость около 100 - и мотор не надрывается и остаётся возможность для ускорения/обгона (115-120). Про дальние перегоны не скажу, не пробовал.
-
Посмотрел китайский фильм "Край тени", 2025г. с Джеки Чаном! Он спец по розыску и слежке на пенсии. Полиция не может поймать xитрую и слаженную группу воров и просит его помочь. Ветеран отбирает молодую группу полицейскиx, обучает иx, выслеживает воров и иx пожилого главаря, себе подстать уровня(!), которого с трудом задерживают. Среди молодыx полицескиx повзрослевшая дочка его погибшего напарника, которая винила его в смерти отца. Там тоже было не просто. Она многого не знала. Так что всё прояснилось наглядно и поучительно. Эта история скрасила сюжет человеческими отношениями, так как в остальном была спецработа, слежки, погони и драки. Мне фильм понравился, смотреть было интересно. Джеки в свои 71 вполне крепенький и заслужил свои морщины (и чтобы ими в него не тыкали). Юмора не много, но он в основном рабочий и к месту. Массовому зрителю xронометраж в 2ч.21м. будет утомителен и в отверстие плоxо зайдет. Ментопенсы тоже наверное напрягутся. Рейтинг на КП - 7.6 xороший, с чем соглашусь. Фильм в коллекцию возьму вряд ли, но два биирныx вечерочка скрасил)))
-
А как без этого? Это как на машине ездить без запаски/докатки. Я на стелсе уже 57 тысяч проехал. За этот пробег трижды менял камеру в заднем колесе. Причем все случаи произошли в один сезон. Пару раз в городе ловил громадные гвозди, а один раз из путешествия на Эльбрус возвращался и до дома 200 км не доехал. Во всех случаях просто мот с дороги в сторону, 30 минут времени и довольный катишь дальше. И без возможности отремонтировать пробитое колесо я вообще не представляю как из гаража выезжать.
-
Так то да, на шуряковой пантере 300, 140-145 как с куста ехал:))
-
Ну насмешил!!! Моторы до 172 сотка это предел, ну 110 потолок, крейсер 85-90.
