Активность
- Последний час
-
Мало ли напишут. Лучше самому убедится. Если мозги есть , то не проблема занизить. вот для меня легко сделать для гномов под рост 165.
- 34 ответа
-
- эндуро
- низкое седло
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Arsen_Blackoff присоединился к сообществу
-
Доброго времени суток всем! Привезли данный мотоцикл на ремонт, двигатель перебрать, где-то подкрасить, аккум поменять, в общем привести в нормальное состояние. И возник такой вопрос: какое по вязкости масло в вилку налить? Мотоцикл используется преимущественно по полям на небольшой скорости, дядька на нём здоровый гоняет, килограмм 130 в нём есть. Подскажите пожалуйста, буду благодарен)
-
Самая мощная скоро будет легче всех воздушек , найдите воздушку весом 27кг ....и мощность и тяга как от 450сс это NX350 NX350 копия КТМ
-
172 хоть его проектировали сделали не шарящие в технике узкоглазые как заметили по клапанам можно намного больше поставить , чем даже у 167, но все равно это верхневал лучше нижневала. Были тоже много нижневала, он хорош да тяговитостью, но по трассе вибронагружен на высоких. И когда появился первый 172 еще на базе картера с большим балансиром как 166 свапнул вместо него , да еще ББ вкорячил 74 , и он намного лучше стал нижневалов . Динамика лучше, скорость крейсер и максималка выше, и на стоковом карбе ПЗ30 от 166 даже пришлось иглу опускать богатил, и нюхал намного меньше того же166 2,5л на 100км! Нижневал теперь не хочу, разве што где в глуши в бездорожье он удобен тяговитый и надежный, но ни разу еще не было проблем от верхневалов с ГРМ. Так что нижневалы только для сельхоз техники и для них 167 есть ББ на 72мм. А час уже куча переделанные 172 под ББ77 и ГБЦ 4V Мой валит так, что все водянки позади, кроме кроссового NX250 Есть еще редкая вещь уже 3 года воздушка NB300F 174 так... он по тяге лучше всех нижневалов и других 2 вальных...мощность выше водянок серии 177 182. И на водянку 174 есть ББ 77 и 78. Есть еще такой горшок серия YB.... YBS300(2 валка) воздушка YB300H 4v....
-
В комментариях написали, что по седлу высота 93см. Я уже давно понял, что новых китайцев бесполезно смотреть, они все высокие.
- 34 ответа
-
- эндуро
- низкое седло
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Цилиндро-поршневая группа RACER 300cc 70mm CBB250 NT300 (ZS165FMM)(170FMN) (ЦПГ) https://ozon.ru/t/hwrlHGq подошла на пантеру, 300 км полет норм, если кому нужно можно брать, клапана кстати если сильно затянуть крышку не регулируются нужно чуть дотянуть, тяга как на новом.
- Сегодня
-
Обычный 172 всё же поинтереснее едет. Побыстрее.
-
Вот по этому я и не меняю свой 165 двиг, мне хватает вполне и тяги и скорости.
-
YooJ присоединился к сообществу
- Вчера
-
Тааак, влез значиться я в 172ой мотор) Первое, что не понравилось - это клапаны, они точно с тем же диаметром, что и у 163-166го пихла, т.е. 27 и 31.5 мм Думалось почему-то, что будут жирнее, даже до 167го не дотягивают) Второй момент - они, заразы, текут как не в себя)) Придётся рассухаривать и тереть. Гильза штатного 72го горшка имеет стенки 3.5мм, т.е. до тех же 75 мм можно будет рассточить впоследствии. По состоянию, после пробега около 2500км на гильзе в районе впуска и выпуска есть две небольших потёртости, видно, поршень таки дуло от нагрева, хотя пробег весь был дальнобойный и не по жаре, от +5 до +15 не больше, да ещё и с "водяным охлаждением" на половину пробега)) Поршень из комплекта биг-бора отличается по отливке в районе бобышек и по самому днищу. 72ой плоский, 75ый впуклый и покрыт какой-то бежевой хренью а-ля тефлон. Пакет прокладок под голову буду потрошить и ставить тонкую. Вангую, что этот биг-бор не даст ничего, кроме увеличения расхода. Мне и на стоковой поршневой температура не нравилась, а что будет с 75 мм - хрен знает. Хоть убей не понимаю, чем так все одухотворяются и молятся на этот 172ой, с низов он едет намного хуже 166го нижневала, середина размазана и совершенно невнятная, а на верхах 6000-7000 он хоть и повеселее, но таки греется))
-
Здравствуйте! 1) Расскажите, пожалуйста, кто знает, что за проблема с переключением передачь регулярно возникает, в плане заедания педали при переключении на скорость пониже? Заметил это при переключении с 3 на 2 и со 2 на 1. Такаое поведение происходит как на ходу, так и при полной остановке на выжатом сцеплении, а передача, к примеру была №4. 2) Настроил нормальный угол наклона передних фар, остановившись на прямой, тёмной, асфальтной дороге. По моему, светят они вполне достойно. Дорогу хорошо видно. Дальний свет тоже хорош. Безусловно, проезжающие в потоке автомобили ярче. Но для освещения дороги в одиночку, фары вполне справляются хорошо. Если оценивать по 5-бальной шкале, я бы поставил твёрдую 4-ку.
-
Тут небольшой обзор https://m.vk.com/clip-67968478_456243731?list=f042bfb3a4ecfa6e19&from=wall-67968478_14808
- 34 ответа
-
- эндуро
- низкое седло
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Там хозяин реально облизывал мот. На самом деле такой подход не оправдан экономически. 15-20 при обычном уходе нормально. Там замена поршневой копеечная.
-
Вполне реальная, но однозначного ответа нет и быть не может! Слишком много факторов, влияющих на это.
-
DanSit подписался на Какой ресурс двигателей для мопеда типа Альфа?
-
Вопрос в заголовке. В тыс км. Если не насиловать движок, ездить аккуратно, делать регулярное техобслуживание. Наткнулся тут на цифру -40 тыс км до капремонта. Как думаете это реальная цифра?
-
https://ozon.ru/t/amXsGZ7 Отличный недорогой кофр. Релаьно хороший. Часто бывает по 6500. В комплекте площадка и крепеж. Ставить лучше через переходную пластину. Иначе нажопнице остается мало места. Еще отверстия в площадке не совпадают с отверстиями в багажнике. Без переходной пластины нужно будет высверлить 4 отверстия. Но если планируется второй номер лучше пластину. Круиз-контроль вещь в себе конечно. Одни пищут от восторга, другим неудобно. Ну и всегда есть риск заснуть за рулем мотцоикла. https://www.ozon.ru/product/aksessuary-dlya-mototsiklov-vspomogatelnyy-fiksator-drosselnoy-zaslonki-kruiz-kontrolya-sverhu-1736835921/ Родные зеркала не очень. Выше 120 начинают "мылить" изображение. Т.к. мотоцикл позволяет долго ездить 130-140км/ч то таким летчикам желательно поменять зеркала от CF Moto 450 MT https://www.ozon.ru/product/zerkalo-zadnego-vida-mototsikla-s-uglom-naklona-skladyvayushcheesya-bokovoe-zerkalo-zadnego-vida-1916933454/?at=J8tg3PkwmhY9rRmvilPxvKLHypAWxrS5zlqBZt9nry1W Во всех диапазонах скоростей изображение остается четким. + они складывающиеся.
-
про масло (масла) тут -
- 30 ответов
-
- motoland
- motilandgs250
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
У нас в сообществе Kove по отзывам лучше всего показывает имено Лукойл. Движок 500ка копия хондовской от CB500
- 30 ответов
-
- motoland
- motilandgs250
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
А в чем суть шляпности вилочного масла?
- 30 ответов
-
- motoland
- motilandgs250
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Саш, помоги вспомнить, под каким ником этот товарищ в прошлом годе давал гастроль на нашем форуме, его банили, он перелогинился, снова всех крутил, его снова банили, потом где то затих, я уже заскучал за ним, но зная психологию не признанных гениев знал, что ОН придет, таки свершилось, не могу припомнить под каким ником мы его запомнили, хороших то людей не забудешь ...
- 30 ответов
-
- motoland
- motilandgs250
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
А что за мот на первом фото? Просто я не хочу уже больше брать воздушку. Да и если бы так все просто было. Выше 85см по седлу мне вообще нету смысла рассматривать. И то эти 85см придётся занижать.
- 34 ответа
-
- эндуро
- низкое седло
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Что всем пофлудить охота? Раньше маслянные темы вообще банились, и была одна тема про масло. Наверное верну старые времена.... Не обессудьте...
- 30 ответов
-
- 2
-
-
- motoland
- motilandgs250
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Лет 8 заливаю Эни мото масло, сначала полусинь 10/40, последние года 4 синтетику 10/50 . Никаких претензий. Меняю через 1500 км. Залил в вилку лавр вилочной, По-моему это шляпа какая то.
- 30 ответов
-
- motoland
- motilandgs250
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Ну будет низа еще лучше, а верха даже хуже станут. Ну середка да сильнее станет.