Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. Болгарка решит эту проблему на 100℅
  3. моя речь бывает блестящей, а бывает с матовым покрытием
  4. Ни одного грамотного ответа на форуме, никто так и не справился с проблемой тяжелого стартинга? На фронте в эвак-роте ребята тоже сталкиваются с этой проблемой, там наугад разбирать мотор некогда. Поделитесь, у кого получилось?
  5. Небольшой комментарий. На боксере есть известная особенность - после продолжительной стоянки в несколько часов, диски сцепления слипаются, и если включить первую передачу, она включается с таким сильным ударом и лязгом, как если бы вообще без сцепления включать. В частности из-за этого, у некоторых срывает заклёпки на корзине сцепления. Чтоб этого избежать, можно выжать сцепление и хорошенько прогазовать, нажимая - отпуская сцепление, но не включая передачу. Или заранее, не запуская двигатель, выжать сцепление и пару раз дёрнуть киком, чтоб диски разлиплись. На горячую таких проблем нет. На TVS так же, или нет? Это от материала накладок на дисках зависит
  6. По этим фото, могу сказать, что у вас карб в каких-то моментах льёт, а в каких-то беднит, ну или вы смотрите цвет свечи не дождавшись когда она примет нормальный цвет на рабочих режимах. Когда карбюратор готовит смесь правильно на всех режимах, свеча имеет равномерный окрас от светло-бежевого до кирпичного, а у вас смесь от слишком богатой, до очень бедной.
  7. Не надо больше ничего регулировать, вот так и оставить.
  8. Смазать трос спидометра, привод.
  9. Дружище, я всегда знал, что от доброты ты не заболеешь))
  10. По городу ориентируйся по потоку, по трассе по столбам
  11. Я думал только у рейсера такая фишка-кривой зад, так сказать защита от подделки
  12. не. механический спидометр, как на советских мотоциклах
  13. Это счётчик обратного отсчёта.... Через определённое время самоликвидируется. Мотоцикл. А так- если спидометр электронный- может звуки издавать моторчик спидометра (или что там правильно называется)
  14. Не, с таким я вообще не сталкивался. Просто у меня то весь зад в разные стороны смотрит- угол фонаря и крыла смотрят в разные стороны.
  15. . Звук тикающих механических часов. Тик-тик-тик-тик... Вот прямо в ступор ввёл меня своим вопросом...
  16. А. теперь понятно. Интересно. Что же за звук такой?
  17. Да. Двиг глох не из-за датчика подножки (скорее всего его там нет), а из-за включения передачи с не выжатым сцеплением, удар - заглох.
  18. Это спидометр тикает - чем выше скорость, тем выше частота тиканья. По теплу (уже весной) придется разбирать, всё смазывать. Поискал в интернете - пишут, что в околонулевую погоду спидометр начинает издавать стуки, скрипы. Смазка помогала. По теплу посмотрю.
  19. Это нормально. Там датчик стоит, который глушит двиг если открыта подножка и включена скорость. Или речь про то что выдвигаешь подножку - и цепляешь лапку КПП? Дык может правда нужно одностороннюю лапку поставить и нет проблемы. Протянуть все нужно. У меня тоже дребезг был поначалу. И как раз в приборке. Аж бесило. Потом я допер болты протянуть - ушло)
  20. Заметка по двухплечевому рычагу КПП - дважды вслепую выдвигал боковую подножку при остановке и цеплял заднюю лапку КПП, врубалась вторая передача и мот глох. Дело привычки, видимо. Сейчас глушу двиг сначала или смотрю, где подножка. На баджике такого не было, всегда находил подножку не глядя.
  21. Вчера
  22. Да китайцев рисом не корми - дай только не по резьбе болты закрутить. Известное дело. На Т2 сталкивался, а Скутерец то сколько чертыхался :). Но имея даже минимальный опыт знакомства с китайской техникой ничему не удивлен. Тот же велосипед на работе собирал - резьбы покоцаны, побиты и нарушены.
  23. У меня мот вдвое дороже- и то зад кривой. Даже не знаю что куда править, забил. Но резьбы кривые встречал крайне редко кстати.
  24. Сегодня расплавил моск с датчиком скорости! Когда его кручу отдельно, всё нормально. Когда ставлю на колесо, ни фига не работает! То ли лепестки в зацепление не входят, то ли фиг знает что...
  25. Дружище, ну это Китай... Добро пожаловать в сообщество!))
  26. Ну, во-первых, при нынешнем росте цен это не так уж и страшно. А во-вторых - кредит это плата за "сейчас", т.е. ты берешь в кредит 1М например на год, под 18%, т.е. твоя потеря составит 180к. Много? Много! Но не факт что сильно больше, чем рост цены за этот же период. Плюс, даже если цена вырастет меньше, скажем на 100, а не на 200 (которые ты переплатил за кредит) то не факт что ты смог бы за год эти деньги скопить, да еще не факт что была бы в наличии нужна модель/комплектация и т.п. Плюс зачастую тебе же кредитнуть нужно не всю сумму, а часть - что еще уменьшает переплату. Так что все не так и плохо с этими кредитами )
  27. Получил сегодня волка. И даже собрал. Около 5 часов провозились вдвоем. Ну всё блин кривое! Радиатор и дуги повернуты друг относительно друга и непонятно, что из них надо править. Резьбы часто сорваны, некоторые болты похоже молотком забивали. Отверстия не совпадают. Кронштейн для крепления накладки на бензобак пришлось гнуть. Задний левый повортник так и не прикрутил - сильно не совпадают отверстия в пластиковом крыле и железяке под ним, не удалось натянуть. Завтра буду раковыривать. Не вошла втулка, что справой стороны на оси переднего колеса. То ли она длиннее на ~7мм, то ли вилка так собрана. Я конечно могу втулку укоротить, но сомневаюсь, правильно ли это, или лучше вилку разобрать-собрать. В общем, радость смешана со злостью на китайских производителей и разочарованием...
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...