Активность
- Последний час
-
Олег вариант уже предложил, это простой, если сложнее хочется, то есть резьбовые заклепки. Рассверливаешь отверстие под неё вставляешь и вытягиваешь, можно сделать даже без специального заклепочника(видео в инете полно).
-
А можно ссыль на этот мотор? Что-то гуглится всё тот же РR300(175 fmn на балансире с +/- 270 см³) по этой маркировке. Я, вообще, не понял, чем этот балансирный 175fmn отличается от не менее балансирного 172fmm с биг-бором на 75мм. Ну разве, что правильной буквой объёма в конце маркировки))) Или вы про какой-то другой мотор, не воздушный?
-
Контакты ручного тормоза на руле около рычага. Проверь может какой отвалился.
-
Ненене - ховера! Путь Харда.
-
Не. Эта дорожка для меня закрыта. Ко второму мотоциклу прицепом идёт гараж. А они у нас стоят как пять ТВСов или три баджобоксера. Вот раньше нафиг не нужен был этот гараж, а тут, поковырявшись с мотоциклом, захотел. Но не вывезу.
-
Посмотрел по инету, информации практически 0...но есть мнение что вместо 170fmn прекрасно встанут движки 175fmn....А 172-174 - не подойдут... Примерно через год проверю...
-
Володя ты прям как я
-
как говорится: лишний мотоцикл в хозяйстве не лишний , но! это очень скользкий и опасный путь, захочется к домашней стописятке поллитру на дальняк, потом а че бы не купить кроссач грязи помесить, а как в хозяйстве без квадрика, а к квадрику прицеп что на дачку, а там пруд значит совершенно необходим гидромотоцикл (хоть и гидро, но мотоцикл же!), кароч так до самолета недалеко
-
Так, пару тупых вопросов с моей стороны подъехали=) 1. Какого размера прокладка глушителя? 40*30*4? 2. При нажатии рычага переднего тормоза, я так полагаю, на этом мотоцикле должен загораться стоп сигнал? (у меня не светит).
- Сегодня
-
Еще беда в том, что болт для регулировки холостого хода фактически не работает, т.е. он вкручен на максимум и только тогда есть хоть какие то 1200 оборотов, такого быть не должно
-
Перережь резьбу в маятнике на размер больше, например с М6 на М8 и вкрути соответствующий болт.
-
Rendi подписался на Kayo AU150 не тянет, нет мощности
-
Предыстория такова, купил квадрик, пробег 1000, по словам владельца меняли голову, поршень и кольца, а так же механизм КПП. Квадр отлично ехал. Сменил масло, было черное, полез в карбюратор, в нем не было одной резинки и шайбочки (там где снизу крутик, фиг подлезешь), заказал новый карб такой же поставил PZ27 Проверил клапана, они зажаты в 0, решил сделать как по мануалу 0,06-0,08, квадрик перестал ехать. не тянет более 20 км\ч. Сделал 0.08-0.1 клапана такая же история. Затянул назад клапана , не едет.. как он вообще ехал не понятно. ВМТ проверил. все в норме, точка и метка соответствует. Что делать не понимаю (((( https://www.youtube.com/watch?v=sDwfitpAPP0
-
Спасибо, у меня ещё этот не кончился.
-
Могу продать парочку самых лучших мотцоиклов, дорого!
-
Самый лучший мотоцикл - этот тот мотоцикл, который у тебя есть на данный момент.
-
Ладно сварочник, кофемашину даже не тянет (. И свет в холодильнике мерцает... Надо от баджаджа ген поставить.
-
Сергей, на то они все и есть случайные-временные, кто знает что ему нужно, на таких не обращает внимания, когда то, в молодости, читая журнал "мото" поражался характеристикам супербайков, иногда мелькала мысля типа "вот бы мне такой", сейчас понимаю что ни тогда, ни тем пачее сейчас в гражданской жизни такой мот совсем не нужен, трек и дорога разные вещи
-
-
Вот именно - Бывалые. Если продажи пойдут, набегут: школьники - " я Приору со светофора сделал!", случайно купившие - "могли-бы и помощнее мотор поставить", диванные - "тойота лучше".
-
Есть кто после покупки второй тут же купил другого цвета.
-
Михаил 553 присоединился к сообществу
-
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, на него подходит пластик и детали от японского Кавасаки?
-
Да не. Там же не все новички, как я. Тоже есть бывалые, которые осознанно свой парк дополнили. Как бэ что требовать от мотоцикла за 100к? Попу везёт по полям и ладно. Ну и отсутствие сложной электроники в плюс, мало чему ломаться.
-
Да там ничего сложного нет. Ты, главное, не тяни сильно резьбовые соединения, чтобы не сорвать там всё) Информации про такие мотоциклы в интернете полно. Начиная от замены фары и заканчивая заменой ЦПГ.
-
Не надо так. Нормальный мотоцикл. Катался на 180кубовом и понравилась мягкость работы мотора. Не припомню, чтобы у китайского мотоцикла (до 250 кубов) было такое. Да и едет, для своих 180 кубиков неплохо.
-
О, это эффект нового мотоцикла, вот когда вас будет 500-1000, начнётся: "150 не едет", "где АБС", "фара даже на 1 км не светит", "после 3-х бутылок не управляется", "генератор сварочник не тянет", "одним словом "говно индийской коровы"".
