Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Олег вариант уже предложил, это простой, если сложнее хочется, то есть резьбовые заклепки. Рассверливаешь отверстие под неё вставляешь и вытягиваешь, можно сделать даже без специального заклепочника(видео в инете полно).
  3. А можно ссыль на этот мотор? Что-то гуглится всё тот же РR300(175 fmn на балансире с +/- 270 см³) по этой маркировке. Я, вообще, не понял, чем этот балансирный 175fmn отличается от не менее балансирного 172fmm с биг-бором на 75мм. Ну разве, что правильной буквой объёма в конце маркировки))) Или вы про какой-то другой мотор, не воздушный?
  4. Контакты ручного тормоза на руле около рычага. Проверь может какой отвалился.
  5. Не. Эта дорожка для меня закрыта. Ко второму мотоциклу прицепом идёт гараж. А они у нас стоят как пять ТВСов или три баджобоксера. Вот раньше нафиг не нужен был этот гараж, а тут, поковырявшись с мотоциклом, захотел. Но не вывезу.
  6. Посмотрел по инету, информации практически 0...но есть мнение что вместо 170fmn прекрасно встанут движки 175fmn....А 172-174 - не подойдут... Примерно через год проверю...
  7. как говорится: лишний мотоцикл в хозяйстве не лишний , но! это очень скользкий и опасный путь, захочется к домашней стописятке поллитру на дальняк, потом а че бы не купить кроссач грязи помесить, а как в хозяйстве без квадрика, а к квадрику прицеп что на дачку, а там пруд значит совершенно необходим гидромотоцикл (хоть и гидро, но мотоцикл же!), кароч так до самолета недалеко
  8. Так, пару тупых вопросов с моей стороны подъехали=) 1. Какого размера прокладка глушителя? 40*30*4? 2. При нажатии рычага переднего тормоза, я так полагаю, на этом мотоцикле должен загораться стоп сигнал? (у меня не светит).
  9. Сегодня
  10. Еще беда в том, что болт для регулировки холостого хода фактически не работает, т.е. он вкручен на максимум и только тогда есть хоть какие то 1200 оборотов, такого быть не должно
  11. Перережь резьбу в маятнике на размер больше, например с М6 на М8 и вкрути соответствующий болт.
  12. Предыстория такова, купил квадрик, пробег 1000, по словам владельца меняли голову, поршень и кольца, а так же механизм КПП. Квадр отлично ехал. Сменил масло, было черное, полез в карбюратор, в нем не было одной резинки и шайбочки (там где снизу крутик, фиг подлезешь), заказал новый карб такой же поставил PZ27 Проверил клапана, они зажаты в 0, решил сделать как по мануалу 0,06-0,08, квадрик перестал ехать. не тянет более 20 км\ч. Сделал 0.08-0.1 клапана такая же история. Затянул назад клапана , не едет.. как он вообще ехал не понятно. ВМТ проверил. все в норме, точка и метка соответствует. Что делать не понимаю (((( https://www.youtube.com/watch?v=sDwfitpAPP0
  13. Спасибо, у меня ещё этот не кончился.
  14. Могу продать парочку самых лучших мотцоиклов, дорого!
  15. Самый лучший мотоцикл - этот тот мотоцикл, который у тебя есть на данный момент.
  16. Ладно сварочник, кофемашину даже не тянет (. И свет в холодильнике мерцает... Надо от баджаджа ген поставить.
  17. Сергей, на то они все и есть случайные-временные, кто знает что ему нужно, на таких не обращает внимания, когда то, в молодости, читая журнал "мото" поражался характеристикам супербайков, иногда мелькала мысля типа "вот бы мне такой", сейчас понимаю что ни тогда, ни тем пачее сейчас в гражданской жизни такой мот совсем не нужен, трек и дорога разные вещи
  18. Пробег 6500 км. первый сюрприз, потерял декоративную накладку на глушитель, лопнуло крепление.
  19. Вот именно - Бывалые. Если продажи пойдут, набегут: школьники - " я Приору со светофора сделал!", случайно купившие - "могли-бы и помощнее мотор поставить", диванные - "тойота лучше".
  20. Есть кто после покупки второй тут же купил другого цвета.
  21. Здравствуйте, подскажите пожалуйста, на него подходит пластик и детали от японского Кавасаки?
  22. Да не. Там же не все новички, как я. Тоже есть бывалые, которые осознанно свой парк дополнили. Как бэ что требовать от мотоцикла за 100к? Попу везёт по полям и ладно. Ну и отсутствие сложной электроники в плюс, мало чему ломаться.
  23. Да там ничего сложного нет. Ты, главное, не тяни сильно резьбовые соединения, чтобы не сорвать там всё) Информации про такие мотоциклы в интернете полно. Начиная от замены фары и заканчивая заменой ЦПГ.
  24. Не надо так. Нормальный мотоцикл. Катался на 180кубовом и понравилась мягкость работы мотора. Не припомню, чтобы у китайского мотоцикла (до 250 кубов) было такое. Да и едет, для своих 180 кубиков неплохо.
  25. О, это эффект нового мотоцикла, вот когда вас будет 500-1000, начнётся: "150 не едет", "где АБС", "фара даже на 1 км не светит", "после 3-х бутылок не управляется", "генератор сварочник не тянет", "одним словом "говно индийской коровы"".
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...