Активность
- Последний час
-
Спасибо, буду заказывать как на учет на себя поставлю. Пока воткнул PWK30 который был в наличии, удивительно но с ним мот идеально завелся на холодную, без всяких подсосов и танцев с бубном. Единственное затупляет на оборотах больше 4000 тысяч ( наверно жиклерами поиграться надо) , но на этом хотя бы доехать можно на регистрацию в гаи не переживая, что оно все не сдохнет по дороге)))) НО есть очень большой минус, его корпус еще больше чем PD30 и PWK лежит на контакте + что идет на стартер((( PS интересно а можно чуть ослабить болты стартера (два болта что зажимают рубашку между крышек) и провернуть рубашку с креплением плюсовой клеммы в право, чтобы карб ее не касался?
- Сегодня
-
Берешь прибор или человека который умеет им пользоваться. Отсоединяешь фишку жгута проводов, находишь те, которые идут от датчика холла или катушки которая стоит на генераторе. Выставляешь значение на приборе до 40 вольт подсоединяешь прибор к этим проводам и крутишь стартером. Если прибор не реагирует то переключи на значение в милливольтах. Если опять ничего не показывает, убедившись в том что прибор был подсоединен правильно, можешь считать что датчик дохлый! А лучше всего найди электрика и дай ему прочитать то, что я написал..)))
-
А шурупы часто просто молотком забивали, потому что закрутить невозможно.
- Вчера
-
Гарон присоединился к сообществу
-
Долгие горы. “Много лет Урал воевал. Дивов во множестве уничтожал. Горы рождались одна за другой Под могучей его рукой.” Эпос “Урал-батыр”. Идея похода возникла во второй половине лета, когда Средний Урал накрыло чередой непрерывных дождей. Фантазия рисовала сухие безлесные холмы хребта Карамурунтау, которые называются также Долгими горами, жаркие степи Оренбуржья и зелёные долины рек Урал и Сакмара, которые, словно кайма, опоясывают эти места. Выезд назначается на первые дни осени, но организм даёт слабину, и я сваливаюсь в приступе простуды и кашля. Отлежавшись и немного оправившись от слабости, под мелким дождём покидаю родные места. Я прокладываю маршрут максимально восточнее от циклона, зависшего между Уфой и Екатеринбургом, и после Челябинска небо начинает понемногу проясняться, пока над Магнитогорском его не заволакивает смогом, вечно висящим над Магниткой. Проезжаю Сибай и уже в сумерках начинаю искать место ночевки. Не мудрствуя лукаво, нахожу какой-то неприметный съезд с асфальта и под ближайшей горой ставлю палатку. В ближайшие выходные я договорился встретиться с Маратом "Bizet" и Сергеем "Thunderbutt" в Мурадымовском ущелье в паре сотен километров севернее отсюда. У меня в запасе ещё есть целый день, который решаю потратить с пользой и прокатиться грунтовыми дорожками до Акъяра. Путь между Сибаем и Баймаком причудливо вьется асфальтом между невысокими живописными холмами, а после Баймака переходит в бесконечный грейдер, уходящий куда-то за горизонт. Дорога сильно разбита тяжелой техникой с ближайших медных приисков, но почти всегда находится полевой объезд особо сложных участков. Выдержав почти четыре десятка трясучих километров, решаю не мучить мотоцикл с его худосочными подвесками, и срезать короткой дорогой через степь напрямую к асфальту. Сворачиваю где-то не там и внезапно въезжаю на действующий медный рудник. То тут, то там виднеются действующие разрезы, в которых работает техника, а также полузатопленные карьеры, в обрамлении разноцветных терриконов. Под ногами гроздями валяются куски яшмы.
-
- 3
-
-
- мотопутешествие
- jianshe js150-3
- (и ещё 2 )
-
Согласен. Какие ещё доработки посоветуете?
-
Тоже отключил у себя, ибо с синевой выглядит колхозно, да и у органов могут быть вопросы. А повторители поворотов для дорог вполне в тему.
-
Что было и плохого качества к примеру телевизоры ломалис часто, мопеды смотря какие д-5 -6-7 не плохие, а вот дельта верховина подобные да брака много. Минск самый хороший мотор был. Насчет холодильника, у деда до сих пор Свияга работает представь с 1970 года и до сих пор пашет ! И болты у него целое ведро любой возьмешь отличная сталь, а китай пластилин.
-
Для того чтобы искать неисправность в любом механизме, нужно понимать как он работает... Датчик холла даёт импульс от нескольких милливольт до нескольких вольт( в каждой системе зажигания по разному) коммутатор усиливает этот импульс и передаёт его на катушку. Катушка из 12 в импульса преобразует в высоковольтный импульс и передаёт его на свечу и происходит искра.. Это в общем и вкратце..))) И прежде всего, перво наперво нужно выяснить идёт импульс из генератора на коммутатор!
-
-
Не правильно диагностику проводишь. Не прозванивать нужно. А замерять, обрыва быть не может, а вот просадка по определенному напряжению и все не будет искры или по сопротивлению . И важно еще коммутатором не ошибится китайские на одно лицо, что АС, что ДС. Ну если все в порядке, то остается датчик индукции (холла) Также может быть обрыв в колпачке свечи.
-
https://www.ozon.ru/product/vpusknoy-kollektor-patrubok-karbyuratora-racer-ranger-250-1285672419/ впускной коллектор... https://www.ozon.ru/product/karbyurator-pz32-dlya-mototsiklov-250cc-300ss-400ss-izh-ural-dnepr-k750-dlya-mopeda-1643499298/?at=WPtNOgz97HK3EnKxCAv7LvGfOqVKGQtB1ZOlCoxOo2Z карбюратор...
-
Тимур, от тебя впервые слышу такие названия, хотя вроде бы живу к этим местам гораздо ближе тебя. Жду с нетерпением описания поездки
- 1 496 ответов
-
- 3
-
-
- мотопутешествие
- мототуризм
- (и ещё 5 )
-
Абсолютно согласен! Деяние повлекшее возникновение опасности для жизни человека. Ну или непредумышленное убийство.
-
....блин.... елки палки.... это просто жесть...... ну как так?...... у нас в Саратове они тоже как полоумные носятся... разговаривал с некоторыми... "безнадежные"... для них - это как игра.. и как будто будет реплей... а чё, я уже три раза падал, один раз полгода в больничке лежал... они сами выбирают свой путь....
-
когда то для счастья нужно было совсем не много