Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. sergey28

    WELS ТРОФЕЙНЫЙ

    как оказалось к нам прекрасно подходит резинка от сцепления или тормоза ваз 2108 прекрасно натягивается и стоит 30 р. в отличие от газелевской не болтается. но на клей всеравно посажу.
  3. У меня получалось, но на компе. Открывал две страницы и тупо перетаскивал фото на текст сообщения.
  4. Нет, тут всё не просто. Сторонние хостинги открываются только с впн. А напрямую тут фото не загружаются.
  5. Тим, чё то твои фото на телефоне не открываются... Это только у меня?
  6. Привет всем. Поделитесь плиз ссылками на мануалы какие есть по сабжу.
  7. serves

    ABM Raptor 200

    парни срочно нужна задняя ступица на abm raptor 200 подскажите пожалуйста. есть ли сылка
  8. Вчера
  9. https://vt.tiktok.com/ZSDarFwd3/
  10. Вечереет, и я приближаюсь к берегу небольшого Ямашлинского водохранилища, где планировал встать на стоянку. Увы, берег слишком благороден для такого одичалого гостя, как я: все проходимые подходы перекрыты базами отдыха и прочими гостевыми домами. Конечно, совсем не составляет проблемы, чтобы пройти через одну из баз и взойти на ближайшую Ямашлинскую гору. Гора невысока, около 400 метров, но крутой подъём сильно выматывает. К тому же путь на вершину преграждает небольшое, но агрессивное инопланетное существо, которое яростно атакует камеру фотоаппарата. После изнурительного подъема взгляду открывается замечательный вид на ближайшие лесистые вершины и на дорогу вдоль Ямашлинского водохранилища. Спускаюсь с горы, а потом пару километров еду вдоль берега ручья Аккундуз и, наконец, нахожу отличную поляну для палатки. На всякий случай, готовлю укрытие от капризов природы и вовремя. Полянку и склоны близлежащих холмов накрывает коротким и не очень сильным дождём. Но всё это совсем не важно, когда есть надежный мотоцикл, крыша от дождя, вкусная после долгого дня еда и освежающий ручей, в котором можно искупаться перед сном.
  11. наши пацаны! 64 регион)))))!!!!!!
  12. Пацаны в деревне. Четырех колесный аппарат - самоделка с мотором от бензопилы. Остановились, потому что порвалась цепь.
  13. У меня типа хобби- старые и не только песни. И я давно подметил одну деталь. Раньше брали певицу- и делали из неё что то смотрящееся на экране. Сейчас наоборот- берут красавицу экрана, и заставляют её петь.
  14. тему почистил, - открыл. Но придерживайтесь правил.
  15. Kayot4

    Kayot4

    Всем привет, хотел поинтересоваться о KAYO K6 EFI, кто имел опыт с этим мотоциклом, есть ли проблемы с инжектором?
  16. ... и... " не товаришь" "хард", если Вы хотите и впредь оставаться на форуме и не быть подвергнутым репрессиям, мой вам совет - ведите диалог, диспут - в дружеской манере, а не с позиции " я самый умный-остальные балбесы". Поверьте мне... таких как Вы - тут было очень много, а сейчас о них никто уже и не вспоминает. А посему - пересмотрите свой формат общения на форуме. Это моё последние к Вам пожелание. Пы . Сы. Ветку закрою на пару часов на чистку.
  17. вот все , что выше написано - как относится к названию темы? или флудилки мало?... а уж старым форумчанам грех - вестись на провокации. Сами удалите, или мне почистить?
  18. Последняя неделя
  19. Итак. Пробег 10к . По гарантии заменили передний суппорт. Люфта больше нет. Проехал потом ещё 5к км. Люфт не появился, колодки перестали скрипеть. Мотоцикл ронял в лесу на небольшой скорости несколько раз. Кофры без повреждений, дуги вгибаются. Там под клювом у них крепление такое себе. Гнется в итоге чуть. Можно доработать. Испытал в горах немного его в кабардинке. В стойке удобно ехать. Педаль заднего тормоза сделана под стойку , сидя не очень удобно держать ногу на тормоза. Попа не затекает. Сидение удобное. Как и говорил расход 4~4.5 литра с моим стилем езды. Не очень то и экономно я вам скажу. Судя по чату в тг, у некоторых были клапана не очень с завода настроены. Бывают проблемы с браком приборки. Больше вроде особых нареканий нет.
  20. Добрый день! Были ли какие-то сюрпризы с мотиком в дороге? Прицеп сильно сказывается на управлении?
  21. Может кто даст ссылку на мануал конкретно на эту модель, а то в се нето в сети попадается((( Очень хочется узнать какие жидкости лить и кк обслуживать, ато какой то совсем нестандартный мотор получаяется, что-то я этот момент упустил, думал что тут классический ZS177MM, а тут неведома зверюшка((( Сегодня менял масло и выяснил что этот двиг без фильтра тонкой очистки (зря прикупил новый фильтр), залил я масло в него 10W-40 полусинтетику, насколько это плохо? Почитав форум получается ему надо лить 15w-40 (((
  22. У 166 только один плюс это работа в горах и бездорожье в глухих местах. А 172 , а их час много модификаций каждый по своему хорош. Был 172 2 кл. с большим балансиром идеально по асфальту и туризма на дальняки скорость крейсера выше и нюхает бензин. Час есть модифицированный на базе PR300 сразу с нуля поставил электрику простую, гбц 4V и ББ 77мм , и ето самое лучше , что получилось не ожидал просто, пушка , рвет все водянки. Ускорение как у кросса, скорость даже и не пробываю полностью открутить пролсто страшно ) и за счет большой мощности компенсируется низа все решает мощность на 1 заедешь просто тяжелей нужно скилл чтоб крутить ручку .... да и есть еще воздушка NB300F вот на нем низа намного больше , чем у 166. И все же мой PR177 больше нравиться мягко работает, нет перегрева почти не греется ускорение как у ракета кинжал и кайф полные штаны.) Один маленкий не достаток копрессия ахеренная получилась, стартер с трудом крутить, а с кика надо ставать и всей дурью давит )
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...