Активность
- Сегодня
-
Рекурсия, сцуко...
- Вчера
-
-
Вот и всë самое интересное в большом теннисе.
-
Стоимость "настоящего" ДИД около 10ки. На малокубатурники имеет ставить ДИД - ходит 30 тыс., требует минимального обслуживания. Остальные варианты ходят меньше. В итоге то на то и выходит по деньгам, зато больше времени на обслуживание.
-
Помыться хватате 1 чайника воды :). Речки тоже не запрещены :). Ну и заезд в кемпинг, душ при гостинце в дороге вполне легальны . Многие дальнобои спят в кабинах, а в душ ходят в придорожных гостиницах. Помницца в горах купались в горных речках, которые в паре км от тебя ещё ледники. + 4 градуса. Свежесть и бодрость гарантированы :). https://www.ozon.ru/product/pohodnyy-mini-dush-perenosnoy-portativnyy-20-l-dush-dlya-pohoda-dush-dlya-dachi-turisticheskiy-982149496/ https://www.vseinstrumenti.ru/product/mobilnyj-dush-pullman-ne-trebuet-podveshivaniya-bak-na-11-l-pl-pw11l-11620544/
-
Ну плюс влажные полотенца и влажные салфетки никто не отменял))
-
Ночевали всегда у воды. А в течение дня руки и лицо на заправке помыть можно. Там же и в туалет сходить. На море жили в кемпинге, где есть душ. Женщинам конечно труднее, а я привык к походным условиям, я каждый год так в палатке живу. В этом сезоне в общей сложности 28 ночей провел в палатке в поездках.
-
А каким образом умывались/подмывались? Я в прошлом году в своём первом в жизни мотодальнобое, т.е. первой поездкой больше одного дня, тоже хотел только в палатке жить для экономии. Но так и не придумал где мыться. В итоге пришлось ночь в палатке, потом одну ночь в гостинице. В этом году в Москву ездил на четыре дня, о платке даже не помышлял, все ночи провёл в гостинице.
-
Дид настоящий стоит 20-25к. Остальное - левак. На малокубатурники особо смысла нет дида родного брать, достаточно нормальный китайцев типа сфр, чоко и тд.
-
Всем привет. Может кто подскажет куда копать: На Kayo t2 300 pr на вывешеном колесе и на передачах (смотрел только на 1 и 2ой, но походу на всех) обнаружил, что колесо крутится рывками. Когда крутил рукой на нейтралке, не заметил какого-то сопротивления. Сразу не додумался, мб надо было выкрутить свечу и покрутить колесо рукой на передачах. Во время езды по асфальту эти рывки тоже немного ощущаются. Думал это из-за буксаторов, но теперь сомневаюсь Заметил это на старой цепи, поставил новую и новые подшипники на ролик-успокоитель, старые рассыпались - ничего не поменялось. На видео новая цепь стоит уже, в конце его аж потряхивает на подставке По работе движка, переключению передач и работы сцепления не замечал каких-то ухудшений, поэтому хз в какой последовательности проверять, тормоз задний тоже вроде не трет. https://youtube.com/shorts/a4mo-IwzKkU?feature=share если у кого ютюб не работает, залью видео на рутюб
-
Данный мотоцикл не советую к покупке очень много минусов прям глупейших со стороны производителя и стадии сборки, за 500 км не одного хорошего выезда и кайфа от катки,позже изложу все минусы их примерно 11
-
ну хоть не "утопи" ))
-
-
Onetwo присоединился к сообществу
-
CreyziWing подписался на RC300-GY8B Bros
-
Купил данный аппарат в апреле месяца. На 400ах км обкатки накрылась обгонная муфта, заменили по гарантии(менял сам). В целом мотик хороший(у меня он первый после ижа). Проехал 3000км настроил клапана, но сейчас столкнулся с проблемой небольшой, смесь богатая стала, полного бака хватает на 180-200км, это слишком мало, хотя заводится, едет без нареканий. Карб пробовал настраивать и ничего не помогло.
-
Посыл понятен - натренировать автомат в голове, который будет сам щелкать нужные передачи с учётом скорости и дальнейшего развития ситуации, научиться ловить нейтраль с любой передачи не глядя, при подъезде к перекрёстку со второстепенной дороги въезжать на нейтрали, далее по ситуации - или тормоз или 2-я. При экстренном торможении не заморачиваться передачами, тормозить.
-
Да, согласен. Но закон подлости в том, что ты не посмотрел на панель - а была не нейтраль. Ты отпустил сцепу и заглох на светофоре. Это тоже конечно навык, но такой вот моментик.
-
При чём тут китайцы? Мужик отрегулировал клапана. Похоже забыл затянуть гайки.
-
вот это я и хотел узнать, спасибо
-
Сергей, рекомендую не заморачиваться этой индикацией, ну разве что на месте, глянуть нейтраль, на ходу лучше не отвлекаться на панель, информация на какой передаче катишь автоматически всегда в голове, на авто не смотришь ведь на рычаг, какая переда воткнута, и тут не отвлекайся, привыкнешь к цифирькам, а как если погаснут, то паника, лишняя зависимость, , на совмотах ездили без индикации без ущерба для безопасности
-
Если к примеру диапазон вольтажа ламп 12-14 вольт а генератор выдает 14.5 на высоких оборотах 15 вольт.
-
На новом моте нейтраль всегда плохо ловится, поэтому ловить надо на ходу перед остановкой пока мот катится.
-
Чё гадать, научусь переключать, там посмотрим. А то как с нерабочим карбюратором история повторится