Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Проблема. Ассортимент запчастей на этот индийский мотоцикл небольшой, если распродадут какую-то позицию, не факт, что завезут снова. Некоторые позиции вообще отсутствуют. Импортировал мотоциклы ТВС с партией запчастей магазин мотомир в лице ИП, сейчас активно распродает эти мотоциклы с хорошим дисконтом. Запчасти только у него. Никто больше ими не торгует. Что там у него на уме? Продолжит поддержку/продажу или продаст остатки и забьет... Те же колодки кончатся и что делать? Из Индии не заказать, как из Китая. Их ниоткуда не заказать, гуглил. Мотомир сказал, что новых запчастей в ближайший год завозить не планируют, а там может всё поменяться. Изначально вопрос был про это - чем закупиться из запчастей, чтобы быть спокойным на ближайшие лет 5-10, если запчасти прекратят поставлять в РФ. Хотя бы самое необходимое. Та же чистка масляной центрифуги требует снятия крышки картера, 2 прокладки могут пойти под замену. Вот и думаешь - или сейчас купить их по 150 рэ или потом мудохаться с паронитом. Я про это. Ну а в списке запчастей с собой в дорогу я вижу смысл (может не все позиции), если катаешь в места за много километров, где даже людей не видишь и связи нет, как я.
  3. что то можно диагностировать заранее, начавшие перетираться тросы, вытянувшуюся цепь, шиномонтажный комплект для любой покрышки нужен, предсказать когда накроется коммутатор или катушка зажигания невозможно, у меня просто не стал заводиться мот, пропала искра, эвакуировал подручными средствами (коммутатор), свечка-лампочки тоже не помешают, минимум ключей нужны, если шарохаешься вдали от цивилизации, где по лесам, степям или горам я б еще пару пакетов бинта и рулон лейкопластыря запихал не далеко на моте
  4. Вы на другой конец страны собрались без выезда в цивилизацию?? Половина лишнего.
  5. Зачем?? Всё это сейчас не проблема купить через тот же маркет. И не факт что через год будет дороже! Возможно дешевле, возможно запчасть вам не понадобится вообще. Куда они денутся то?? Что за совковый подход? Тросы, лампочки, разные блоки возить с собой- бред. Минимум инструмента, запасная камера с возможностью поменять- это минимум. Тросы- периодически осматривай.
  6. Сегодня
  7. да в принципе не проблема: тросы прокладываются параллельно основным и при форсмажоре просто "перецепляются", или, как сказал Роман в фару колечком (если фара обычная) сюда же , в фару, можно уложить запасные лампочки замотав в какую фольгу, хоть от шоколадки, чтоб не брякали тоже монтируются рядом с основными и тоже "перецепляются" при необходимости все это небольшой сверток, обязательно в тряпку, и не брякает и почистить железки-вытереть руки для этого придется найти место, на каждом моте и у каждого райдера оно свое, а вот это вишенка на торте, прям ништяк
  8. Ну, что, уважаемые мотоциклисты- притихли? Как на сём моте чувствуете себя в городе и на загородной трассе: в городе разгон достаточно динамичный "со светофора до светофора"(т.е. двигаться с потоком авто как влитой, а-то и шустрей получается?); за городом 105км/ч нормально держит? Нет чувства в городе/за городом что сзади поток авто напирает, особенно фуры? Для междугородних перегонов хотя бы на 500км подходит?
  9. Спорить не буду, может быть. Продавался как 110, но продаваны они такие - соврут, недорого возьмут. По динамике и приемистости я бы наверно сказал что похоже на кубов 90. Точно можно было бы сказать разобрав и померив. В этом году я на нем не ездил, а в прошлом - обычные ДПС вообще не смотрели в мою сторону, мотобат пару-тройку раз тормозил, но быстро и доброжелательно разьезжались.
  10. Вот сразу видно прожженого байкера ) я все это если распихаю - самому негде сесть будет )) да и половину я применить в дороге не смогу. хотя список - очень полезный. прям респектуха. надо будет профильтровать его, и взять то чем я на самом деле смогу причинить себе пользу и бросить в кофру.
  11. Rmn

    Racer Panther RC300-GY8X

    Господа, а ставил кто брендовые аморты на пантеру рестовую? Типа от RM250 Suzuki, KLX и прочих? Как-то по сравнению с вилкой, жопа дубовата, отскока будто не хватает
  12. Ну яж говорю - прожженные Спасибо за развёрнутый ответ.
  13. Теперь могу считаться полноправным участником этого форума) Пригнал сегодня с магазина волчонка в гараж, поездка всего 3км, но погодка с утра не из лучших была, сильный ветер дождь, благо к обеду успокоилась немного. Очень, конечно, непривычно было ехать после первого моего мотоцикла, периодически смотрел где там рычаг коробки) Задний тормоз пока что показался неудобен, высоко пендалька находится. Но в общем и целом, я доволен. Еще в прошлом году хотел его, тогда был 250 кубов за 263 тысячи, но не было финансов, хорошо что сейчас трехсотка по вполне хорошей цене.
  14. Чё сразу ругаться и обзываться-то? Вон аж Хард возбудился А по теме, уже отписались многие.. Минимальный комплект это: Трос газа Трос сцепления Коммутатор Реле-регулятор(если зажигание от постоянки и борт-сети) Катушка зажигания Монтажки для покрых Ключи для подтяжки всего и вся и снятия колёс(как вариант, один из ключей может быть разводным (шведским) с запилом рукоятки под монтажку) Камера запасная (если колёса одноразмерные, то брать не самую жирную, что бы в оба колеса входила) Жгуты, приспособы и клей(если бескамерка) Насос или компрессор Свеча запасная Подшипники колёсные Изолента Пассатижи или мультитул. Кусок провода Два замка цепи(можно вместо брелока на ключ зажигания прицепить) Отвёртка двухсторонняя Если далеко ехать, то желательно иметь запасную цепь. Придумать куда все это распихать в мопеде на постоянку и не вспоминать больше об этом, пока оно не понадобится) Тросы я вожу в фаре, коммутатор запасной на раме подвешен стяжками. Насос и камера под сидухой. Остальное по тубусам всяким распихано.
  15. Значит еще через два года 500 рублей будет стоить? Подождем!
  16. Два года назад в два раза дороже был.
  17. Блин, а че так можно было чтоли? Офигеть, дайте два!
  18. Пользуемся таким, 1000 р. https://ozon.ru/t/baCKiyU 4000 mAh, функция повербанка и фонарика.
  19. Думаю для мотошин можно любой брать, там и за тысячу есть. В половину заряда подкачивал все колеса на авто до 2.2. Уж на мотоцикле с их баллонами надолго хватит. Я бы выбирал с батареей емкостью побольше с функцией повербанка, в дороге пригодится. Позже скину, каким сами пользуемся на работе.
  20. Какие проженные ? колхозники тут, старые пердуны для которых тут одно болтовня и собратся где нибудь как бомжи за самогоном и все. И только тут хард давно делать настоящие мопеды . Не веришь ? хард только творчеством занимается
  21. Тоже долго ездил с маленьким ножным насосом, у меня их несколько было. У них болезнь - стрелка от вибрации отваливается, и манометр становится бесполезным. Потом на Озоне вот такой купил, не нарадуюсь: https://ozon.ru/t/pmK612A Компактный, можно от него заряжать гарнитуру или ещё чего по мелочи. Отключается автоматически. Фонарик только слабоват, как фонарик телефона примерно светит. Если сядет встроенный аккум, подключит и накачать напрямую от прикуривателя. Оба колеса на V-Strom накачивает с нуля до номинала, хватает встроенного аккумулятора.
  22. мажоры))) я хотел себе такой купить, но жаба задушила. 6500 стоит, а на сколько раз его хватит накачать без подзарядки? он же на велик расчитан вроде? на машину хватает? фигасе! можно ссылку на модель? а какая разница? если давление сможешь создать - будет все ок. Физика же не меняется от того как ей пользоваться))
  23. У друга компрессор в виде повербанка, колеса на авто им качаем - вот это вещь! Другой вопрос, можно ли бескамерку накачать таким. В сервисе сразу большим давлением бухают, резина сразу к диску прижимается, а тут если будет неплотное прилегание, просто травить будет (поправьте, если не прав).
  24. Мот редкий и неизвестно, будут ли его поддерживать дальше запчастями. И сливают их с большим дисконтом сейчас, как будто избавиться хотят... а запчасти из Индии/Азии уже не закажешь, как в Китае. По маслам и прочим жидкостям, свечам - у нас и тут их полно. Масляного фильтра нет - центрифуга. Но вот чтобы почистить её, надо скидывать крышку, прокладка может под замену пойти, плюс там ещё в самой центрифуге прокладка. Потому и озаботился, стоят прокладки недорого, пусть будут. Колодки тоже потом нигде не купишь.
  25. Смотря какой фильтр стоит, если бумажный то да, если поролон, то он обычно стирается, промасливается и ставится на место. Если подразумеваются дальняки, то не плохо иметь в запасе коммутатор и катушку. Компрессор я покупать не захотел, пользуюсь компактным ножным насосом. Кстати если у тебя стоит стеклянный предохранитель, лучше сразу вместо него поставить бокс под ножевой предохранитель, который в любом автомагазине купить можно.
  26. я чайник А почему ты уже хочешь это заказать? фильтр через 10 или 12 тыщ только нужно будет. остальное еще дольше если не сломается внезапно. купи масло хорошее, не лей говно. +масляный фильтр (или несколько про запас) керосин чтобы мыть цепь, смазку для цепи чтобы мазать цепь. компрессор, можно велосипедный вот типа такого конечно им тяжело мотоциклетное колесо качать, но он для экстренных случаев подходит и много места не займет. если шины камерные - то пару камер, и набор для монтажа.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...