Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Одно об одном который год.. Доводить до ума ГБЦ, смотреть на предмет люфтов направляющие клапанов, проверять не изношен ли распредвал, верхние и нижние коромысла, ровные ли штанги и шары на торцах, не уходят ли зазоры при вращении двигателя после регулировки. Ставить тонкую прокладку под голову и экономичный карб, либо вакуумник, либо родной ПэЗэт с штатным жиклёром( ГТЖ 100 для 200ки у Рейсера, если не путаю). Вернуть родной коммутатор. Звёзды подбирать под конкретные условия эксплуатации, т.е. не допускать долгой езды на излишне высоких оборотах (6500 и выше) и в тоже время, не перебарщивать со слишком низким передаточным (ниже 2.3 в городе уже мучение) Ну и в который раз пишу уже - в городе расход мерить бесполезно, тем более малыми пробегами. Залить полный бак, отъездить пару-тройку сотен километров и тогда уже высчитать от полного бака расход. В городе он может быть и 5-6-7 литров на 100 легко. При заводке с дополнительным обогатителем в любом случае будет жрать больше. Чем короче поездки и чаще заводки на холодную, тем больше расход. По трассе( в одиночку) нормальный расход для 200ки (в зависимости от скорости и звёзд) 3-4л/100 км.
  3. Да у меня такого нет. Просто похожую проблему описал. На Комбат 400 также было.
  4. Всем доброго времени суток. Кто менял кран бензобака, может есть ссылка на покупку или с чего подойдёт?
  5. Дай пожалуйста фото, как встало. Может и Я так сделаю. Был ли сложности при установке?
  6. Сегодня
  7. Как то так получилось , остаётся ещё с электрикой повозиться и установить тахометр/вольтметр и индикатор скорости/часы+термометр .
  8. вообще на мелких до 150 кубовых аппаратах стоят предохранители на аккумуляторе 10А . если что то отдельно выводить , то можно из учёта мощности подобрать предохранитель , допустим если мощность 20 ватт , то очень просто есть формула идеальной мощности : напряжение умноженное на силу тока равно мощности , получается у нас 12 вольт 20 ватт , делим 20 ватт на 12 вольт получаем 1,6... в периоде ампер , т.е 2 Амперного предохранителя должно хватать за глаза .
  9. Вчера
  10. Подключить к АКБ через мультик и померить потребляемый ток, узнаете какой пред нужен.
  11. А какой предохранитель ставить потолще или потоньше? Не совсем понятно, там что такая мощность, что может проводку спалить? Они ж не более 20 ватт, почти как штатные лампочки в приборке накаливания которые
  12. Со старой поршневой и карбом PZ30 Рейсер Магнум 200 потреблял ок. 3 л. ГТЖ стоял 105. Сейчас стоит новая поршневая ( км 400 - 500 только прошла ), карб Кейхин ПЕ 30, ГТЖ 105. Голова бу, клапана притёрты примерно 0,04 - 0,06 или может чуть побольше. Все диски сцепления новые стоят. 20 км по городу проехал " скушал " 2 л. Получается на 100 км будет ок. 10 л ( ! ). Заметил что с этим Кейхином при обогащении при пуске сразу уходит мл. 20. Как снизить расход топлива ?
  13. путник1

    Voge 300DS

    Сергеич херни не скажет
  14. Я ничего не хотел. Просто никто не сказал , думал там есть преобразователь на плате, к примеру. И они горят от переменки, только не так как надо
  15. У меня мопед Сузуки. А что даёт предохранитель?
  16. vova32768

    Voge 300DS

    Не стоит безоговорочно верить всему что пишут в интернете. (с) Пушкин.
  17. А вы хотели чтобы светодиоды горели от переменки?
  18. Согласен. Днем прогреет хорошо, а вечером попрохладнее и такой запах от трав.... Голова кружится..
  19. у тебя на мотоцикле есть реле? если провод толстый(который на силовых контактах) может и с реле взять. если реле нет, то тяни с акб +, но только через пред.
  20. не знаю, как одним словом описать такую дорогу, уютная? ароматная? вольная? просто хорошая? когда теплый пьянящий ветерок, мотор тихонько тарахтит на холостых, и плывешь по этой колыбели жизни, каефф
  21. Он не хуже, он как раз.
  22. иль01

    Motoland GL300 / 250

    Подскажите купил этот мот но карб пз 32 стоит, насколько он хуже?
  23. evgen91005

    Voge 300DS

    в телеге так пишут)
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...