Активность
- Сегодня
-
поздравляю! многих верст, сразу с новья не стоит на далеко, с тысченку накатай "вокруг базы", к моту привыкнешь, и, если какие косяки вылезут, устранишь "на месте", а там видно будет, но таки да, парни верно говорят про малокубатурник, в зеркало чаще смотришь, чем вперед, я на своем катаю между сплошной отделяющей обочину, и краем асфальта (сама обочина часто плохая), мне этих 20-40 сантиметров хватает чтоб 60-70 ехать, но обгоняют все по разному, кто то нежно, скинув скорость, а кто несется за сотню
-
Александр760 присоединился к сообществу
-
Ну а если по здравому смыслу. Сергей - шутки шутками, а на малокубатурной технике ехать на дальняк очень не рекомендую, ибо безопасность превыше всего. Это просто тяжело даются расстояния, и постоянно смотришь в зеркало - ка бы кто на тебя не наехал... Сейчас по трассе нужно идти минимум 90-100, что бы не быть ущербным, а лучше 110-130, что бы как то обгонять даже фуры. Регион обитания малокубаторной техники +- 50 км от места стоянки.
-
Забыл, каюсь, игла в идеале должна быть в средней отметке, либо плюс минус одно деление.
-
Как откатавший сезон (5+ тыс.км) на 50сс мопеде (пересел с мотоцикла), именно с такой крейсерской скоростью, хочу Вас предупредить о том, что передвижение по сильно загруженным шоссе со скоростью 40-50 км/ч намного опаснее, чем на мотоцикле со скоростью 90 км/ч. Немало водителей легковых авто обгоняют "медленное мотоТС" с минимальным боковым интервалом при значительной разнице в скорости, а про самосвалы.. вообще молчу. Так что, если надумаете ехать за горизонт с невысокой скоростью - выбирайте второстепенные дороги.
-
Страшненько.... Первосезонником на дальняк переть, да ещё через уральские горы. Я 4 раза на Чёрное море катал на авто Тобольск - Челябинск - Уфа - Самара - Саратов - Волгоград и дальше... Знаю, что меня ожидает. Да и обкатка не подразумевает даже крейсера 80-90, 40-50 км/ч вроде первую тыщу. Возможно на второй сезон созрею.
-
sergei3--_84_ присоединился к сообществу
-
Здравствуйте подскажите такая проблема, зажигания настроено норм, карб полностью продул прочистил свеча новая Искра есть, на холодную норм идет, немного покатаешься нагреется и начинает обороты сбавлять больше 40 не едет на полный газ, и всё меньше и меньше скорости и потом вообще глохнет, в горку особенно когда подьнемаешься вообще не тянет, на холостом обороты норм держит, воздхан снял все тоже, в чем может быть дело Альфа 110,комутатор другой поставил, сцепления диски в норме и заводиится неплохо Ещё полностью поменял кольца поршень, цилиндр старый, обкатку все лета Катал, началось недавно
-
Супер, спасибо за рекомендации, буду делать!
-
Пробег уже за это время 28....
-
120 жиклер в него надо. Заводится должен с подсоса с электро стартера не трогая ручку газа, поработав какое-то время в зависимости от температуры воздуха, должен заглохнуть, убираем флажок , заводом 10сек держим ручку газа приоткрытой, отпускаем и даем минут 5-7 потарахтеть на холостых 1800об +-100 об не принципиально, едем километров 10-15, и только тогда начинаем выставлять обороты ХХ. 1,5 качество и винтом количества оборотов приводим к 1800 по тахометру. Желательно чтобы было на улице +20 по Цельсию. В зависимости от температуры наружного воздуха обороты могут быть +-200. Если после всех этих манипуляций он продолжает глохнуть, высокие обороты, значит меняем мантфольд впускной на новый там идет подсос воздуха. Если этого не произошло, лезем дальше возможно где-то не контачит проводка, и проверяем(зачищаем) контакты на всех фишках ответственных за работу двигателя. Это всё при условии исправного карбюратора. Также если стоит трос подсоса, отсоединяем его и вкручиваем в карбюратор обычный флажок, который работает вкл и выкл, промежуточных положений не предусмотрено. Все мои умозаключения основаны на личном опыте использования 175фмн с карбом нибби пе30, проехал 11000км. Раз настроил и забыл что такое карбюратор.
-
Для меня на 163 двигателе 1800 норм!
-
Nibbi PE30. Я по началу делал 1,5 оборота и выставлял холостые до 2000. по началу вроде нормально, но на горячую мотоцикл просто глох (через 5 минут езды) хоть на скорости, хоть на холостых. Обороты падали. Сейчас же, я не проверял сколько уже вышло оборотов винта качества от упора, перепроверю, но думаю около 2.5 точно