Активность
- Последний час
-
Ami присоединился к сообществу
- Сегодня
-
Макс08 подписался на RC300-GY8B Bros
-
Кто подскажет , сразу же после покупки стала бить цепь именно сверху и жуткие вибрации
-
Макс08 присоединился к сообществу
-
Александр Выборг присоединился к сообществу
-
Добрый день, кто нибудь менял сальни и пыльники на передней вилке? Есть желание масло поменять и вилку перетряхнуть, а размеры сальников и пыльников найти не могу?
-
-
Здравствуйте, я когда сажаю кого-то вторым номером, обязательно натягиваю задние пружины, меньше проседает задняя часть.
-
Вообще без проблем. Я и зимой езжу. Главная проблема- как одеться, и как обеспечить видимость- шлем и очки запотевают, и даже замерзают. Резина- тут главное конечно, но на обкатке гонять не будешь. И далеко тоже. Единственное- не советую пока ездить где народу много. Выбирай пустые, пригородные трассы.
-
Поршни 77 мм одно время выпускали некоторые фирмы. Но результат печальный- долго такие моторы не ходили. Тем более на воздушках. Здесь, вроде как переработали весь двигатель- другой цилиндр, поршень, голова, помпа. И опять- 350 кубов! В реале 315. Пока вроде только Регулмото ставит эти моторы на некоторые модели. Интересно, сколько они будут насиловать древнюю, 150ку Хонды? Сколько "низа" хватит на такой мотор? Сцепление уже на 174 обычных не хватает- ресурс маловат.
-
@хард Компания зонгшен официально признала что все эти бигборы на 77- шляпа полная. И сделала nb350. Отличий полно- поршни, цилиндр. Двигатель: Zongshen NB350 Объем двигателя, куб.см.: 315 Количество цилиндров: 1 Мощность, л.с.: 32 Тактность: 4-x тактный Балансировочный вал: есть Система охлаждения: Жидкостная Количество скоростей: 6 Система запуска: Электро/кикстартер Трансмиссия: Механическая Система подачи топлива: NIBBI Racing PWK34
- Вчера
-
-
да в принципе без проблем, самому пододеться, чтоб не продувало, пожалуй от резины много зависит, бывала совсем "левая", полупластмассовая, она и в жару не очень, на холоде задубеет и заскользит, протести устойчивость где нет движухи, на совсем не большой скорости заблокируй заднее колесо тормозом, и сразу будет понятно как колесо на асфальте держит
-
-
поздравляю! многих верст, сразу с новья не стоит на далеко, с тысченку накатай "вокруг базы", к моту привыкнешь, и, если какие косяки вылезут, устранишь "на месте", а там видно будет, но таки да, парни верно говорят про малокубатурник, в зеркало чаще смотришь, чем вперед, я на своем катаю между сплошной отделяющей обочину, и краем асфальта (сама обочина часто плохая), мне этих 20-40 сантиметров хватает чтоб 60-70 ехать, но обгоняют все по разному, кто то нежно, скинув скорость, а кто несется за сотню
-
Александр760 присоединился к сообществу
-
Ну а если по здравому смыслу. Сергей - шутки шутками, а на малокубатурной технике ехать на дальняк очень не рекомендую, ибо безопасность превыше всего. Это просто тяжело даются расстояния, и постоянно смотришь в зеркало - ка бы кто на тебя не наехал... Сейчас по трассе нужно идти минимум 90-100, что бы не быть ущербным, а лучше 110-130, что бы как то обгонять даже фуры. Регион обитания малокубаторной техники +- 50 км от места стоянки.
-
Забыл, каюсь, игла в идеале должна быть в средней отметке, либо плюс минус одно деление.
-
Как откатавший сезон (5+ тыс.км) на 50сс мопеде (пересел с мотоцикла), именно с такой крейсерской скоростью, хочу Вас предупредить о том, что передвижение по сильно загруженным шоссе со скоростью 40-50 км/ч намного опаснее, чем на мотоцикле со скоростью 90 км/ч. Немало водителей легковых авто обгоняют "медленное мотоТС" с минимальным боковым интервалом при значительной разнице в скорости, а про самосвалы.. вообще молчу. Так что, если надумаете ехать за горизонт с невысокой скоростью - выбирайте второстепенные дороги.