Активность
- Последний час
-
... ну уж извините, черный юмор у меня иногда присутствует))) ...возвращаются два МЧСника со смены.... один другому: ...- сегодня на пожаре были... так, что то так курочку гриль захотелось... щас по пути домой возьму... Скончался поталогоанатом - и поехал на служебном траспорте к себе на работу...
-
ага, к выхлопной.. там даже табак класть не нужно будет...)))
-
Кальян приспособить?
-
дорога тебя выведет на максискутер - эндуро- круизер)))
-
Ну по любому в открытом шлеме или вообще без.
-
вот так же, меняю попеременно торможение и комбинирую, у меня вообще движком фиг затормозишь, хотя он пытается что то изобразить (типа торможение двигателем), но это как по женскому органу ладошкой, ибо вариатор.
-
Насчёт дальняков это да... Турэндуро бы вторым или круизера. Время покажет, куда меня выведет дорога.
-
Вот тоже вечная проблема))), раньше едешь бывало 70, и еще куришь на ходу, а сейчас как то не получается.... толи скорости другие... то ли сигареты не те... или курить на ходу разучился))))
- Сегодня
-
А я вот хочу мопед и кататься неспешно, если еду в одно рыло скорость 80-85 меня устраивает вполне.
-
Поставь на зад 49 или 50 зубьев. Они есть в продаже. В дороге всë равно по быстрому звезду не махнëшь, как на хонда моторе.
- 13 508 ответов
-
- baltmotors
- enduro
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Да, именно по этому.
-
Алекс сей присоединился к сообществу
-
Крайне не однозначный тип шлема. Минусы- хуже защита, вес, шумнее (это в сравнении с подобным закрытым). Плюсов тоже полно. Например- с очками закрытый подходит почти никак. Можно поднять "низ" и ехать (или стоять на светофоре). При наличии воды рядом даже попить. Езжу в нём, редко в открытом. Открытый понятно легче раза в два, лучше видимость. Совет- зайди в магазин, одень, и походи в разных положениях визора.
-
Ни фигасе! Колесо не цепляет?
-
Всем, привет. Подскажите на Baltmotors BM200 есть ли в теории ведущая звезда на 11 или 12 зубьев под 428 цепь? Мотор QingQi QM200GY На скрине - посадочные размеры (но кол-во зубьев другое) По каталогам вообще не нашёл. Хочу сделать паровозную тягу для своего Enduro
- 13 508 ответов
-
- baltmotors
- enduro
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Попеременно или комбинировано, меняя степень усилия между передним и задним. Уклоны затяжные, боялся перегреть тормоз и выскочить в пропасть. На тот момент я еще не знал, на что способны мои тормоза и не хотел рисковать. Ну и всё нормально проехал и тормоза не угрел.
-
Думаю, поговорка современности: Меньше выложил - крепче спишь.
-
Задним?
-
Да ничего, попробуешь и придет понимание, как его проезжать. Главное - первый раз не делай этого зимой в гололёд. Я когда в Джилы Су ездил, то там тоже серпантины и уклоны ого-го. Пробовал на первой передаче даже глушить двигатель, а мот всё равно ревёт и быстро ускоряется, аж стрёмно становится. Но ничего, интуитивно понял, на какой скорости мне комфортно проходить повороты и к торможению двигателем еще и активно тормозом помогал. Кстати, не заметил разницы в торможении двигателем с заглушенным или работающим на ХХ. Одинаковое усилие торможения. А модуляр не всем заходит. У меня один знакомый вообще их не переносит. А я наоборот, открыл для себя модуляр и другое не хочу.
-
Как же я хочу уже модуляр...
-
Вот часть внутрененй экспозиции (там 4 этажа) https://vkvideo.ru/clip-212595816_456239049
-
Как айтишник, я безусловно против публикации персональных данных в сетях, но для вас у меня секретов нет, поэтому прошу понять меня правильно, замазываю номера не от вас, а от публичной системы. Меня даже легко найти в соцсетях на основе уже открытых данных и моих постов, особо не шифруюсь.
-
Это у забора. В павильоне гораздо богаче.
-
так для того и номер, наличие номера, чистого, читаемого номера, это как открытое забрало, номером ты обозначаешь себя на дороге, и говоришь что готов отвечать за свои дела и поступки