Активность
- Последний час
-
И цены конечно прикольные
-
Если карб родной, то он с кик стартера и не заводится. Попробуй напрямую замкни реле стартера и если так же крутит, значить стартеру ревизию надо, а может и промежутка шестерня чуть перекашивается.
-
Если ехать на авто или тяжелом мотоцикле, то самая короткая и быстрая дорога - это через платный участок путинского автобана М-12 Дюртюли - Ачит. Готовьте ваши деньги! Разбираемся в условиях проезда по новенькому «путинскому» автобану - E1.ru
-
Просто есть ключ как от триммеров , я им всегда откручиваю
-
Я поставила карб пз26 , через патрубок от альфы , едет бодро , хорошо стабильно , толькоплюсом нужен краник , а бак просто закидываешь в багажник
-
nataliomakshornet150 присоединился к сообществу
- Сегодня
-
Да он так давно и не меняется ничего. Ни в лучшую- ни в худшую сторону. Я уж даже привык так заводиться. Проблема ещё в том, что с ноги заводить не умею. Настолько там огромное усилие ногой нужно- почему так- тоже не понятно!
-
Герой асфальта
-
Может быть и контакты, но скорее стартер на ревизию просится.
-
Кто знает межосевое расстояние крепежных болтов задней звезды. Хочу установить 52 зуба
-
Paylikhm подписался на CRX-300 отзывы владельцев
-
Paylikhm присоединился к сообществу
-
Привет всем, кто ещё бывает тут!) Вопрос. С кнопки завожу- какой то сначала затык у стартера...провал- потом вроде крутит. Так часто бывает. Как лечить, что смотреть- что может быть? Плохой контакт с акб ? Стартер сам неисправен- или ещё что? Было у кого такое ?
-
Prelestnica1 присоединился к сообществу
-
Даниил ттр 250 присоединился к сообществу
-
Странно. Если звёзды одинаковые и обороты одинаковые, то откуда такая разница? Я специально по жпс смотрел. На 5000 98-100. С этой приборкой точно обороты не поймаешь. А я по трассе 5500 - 6000 обычно держу. И максималка у меня показывает 116-118. Это при 6000
-
Хы, у меня максималка по gps 110 при 6000 при хороших условиях и без ветра, при 5000 где-то 90
-
Ну. У меня со звёздами 17/38 на 5000 идёт сотку. У меня крейсер 110-120
-
Да я тоже менял звёзды, щас стоит 17 на 38, с низов тоже неплохо тянет, не захлёбывается, невысокие обороты и минимальный расход топлива, но запаса по обгону практически нет, к тому же у меня вульф 250, вульф 300 наверное чуть бодрее едет. Никто и не спорит, что можно ехать себе спокойно 90 по трассе, но хочется всё-таки что-то более надёжное, после инцидента появился небольшой страх уезжать слишком далеко
-
Для начала - достать пружины и замерить их длину в расслабленном состоянии. Если сильно меньше номинала, то под замену. Можно добавить жесткости цилиндрическими проставками между пробкой пера и пружиной. Некоторые добавляют туда пружину от автомобильного клапана.
-
РоманК. присоединился к сообществу
-
Просела передняя вилка и стала очень мягкой. Чуть что, колесо в крыло аж уходит. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Какое решение есть? Даже если масло погуще залью, то это повлияет на скорость срабатывания, п пружина как была мягкой, так и останется.
-
Достаточно будет снять переднее колесо, зеркала и лобовое стекло (если оно есть)
-
А я сейчас обдумываю вариант, закинуть мот в багажник(Ларгус) или на прицеп и уже ехать на место и там уже на мотоцикле. Но чтобы запихнуть в багажник надо частично разобрать мот, да и не лёгкий он, а чтобы везти на прицепе, нужен прицеп и тащить его наверно не приятно(не ездил с прицепом). Для себя понял, что по межгороду мне приятно ехать на мощном крузере(которого не имею), либо на авто. А вот на месте, в радиусе 100км, приятней и удобней на Баджике. Все эти варианты конечно с супругой.
-
Я после замены звёзд на вольфе и по трассе нормально ехал. Карб настроен так, что на низах неплохо тянет. Знакомец поставил голову 4-х клапанную. Трогается со 2 спокойно. Но из коробки... Да. Чисто городской Мот.
-
Колесо без нагрузки и цепь не натянута, как струна, потому и рывки. Все нормально.
-
а мне 58, в январе будет 59. Я тебя понимаю!
-
Слушай, мы с женой тоже на машине ездили в ЕКБ, как-то поймали в ноябре 3 выходных подряд. Ни капли не жалею. Море впечатлений. День ушёл на Пышму (половину только успели посмотреть, в два павильона даже не зашли). День просто бродили по городу, поднялись на небоскрёб Высоцкий, в музей Высоцкого зашли, побывали в Храме на крови, зашли в мотосалон Хонда. Вечером сходили в термы Баден-Баден, я впервые был в таком месте, тоже понравилось. На голову падает снег, а ты плаваешь в горячей воде, подсвеченной цветными огнями )) Благо, было где жить, друг из Кумертау дал нам ключи от своей квартиры в ЕКБ )). Поездка получилась бюджетной. Город очень понравился. Советую заехать в посёлок Комсомол, на источник Кургазак посмотреть. Если ехать по М5, можно после Сима уйти налево, как раз через Кургазак проедешь.
-
Квадрат на 3.
- Вчера
-
Никаких спортов, никаких жужжалок и запредельных стартов со светофора! В идеале бы иметь два мотоцикла - круизёр и что-то не сильно дорогое, но худо-бедно внедорожное, чтоб съезжать с асфальта, да хотя бы тот же пит-байк кубиков на 200. Ни разу не пожалел, что взял вульфа в качестве первого мотоцикла. Да, маловато мощи на трассе, всё-таки больше городской мотик. Очень нравится моё ощущение на нём, вальяжная и спокойная посадка, сдержанная, уверенная, так что и пересяду тоже на круизёр, я не мамкин гонщег, по городу езжу 60-70кмч, а так хочется кубиков 600-800, V-Twin, в общем шоб всё по классике))) Попадался тут мне вроде бы Кавасаки Элиминатор, внешка круизёрская, но блин, двигатель рядная четвёрка на круизёре смотрится как-то не очень, соответственно вся мощь и момент на верхах и крутить его надо тыщ до 8, чтоб ехал, а от спорта он тогда уже ничем и не отличается. Хочется низкооборотистого бурчания и тяги с низов, чтоб ехать комфортно 110кмч и не перекручивать мотор. Тур-эндуро тоже не хочется, насмотрелся, как товарищ с ним мучился, поднимали вместе, на месте вдвоём его разворачивали, вес вроде не очень большой (по паспорту где-то 200кг с небольшим), но из-за высокого центра тяжести ощущался неповоротливым и неуклюжим, тот же Стид 400 ощущался велосипедом при том же весе плюс-минус. Полноценный эндуро тоже не хочется, в Крыму в этом году удалось покататься немного на простеньком эндуро, тот же 165FMM моторчик, прикольно, но посадка другая, предназначение другое, на постоянку врядли бы взял кататься.
-
Ещё не катался, надеюсь что не будет цеплять...