Перейти к содержанию

BM ENDURO(Motard) 250


Рекомендуемые сообщения

Точно, шило и шлицевая отвертка, и чутка сместить подшипник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Основное,- именно сдвинуть шарнир на одну сторону, например стукнуть по нему через подходящую оправку (торцевая головка, например), освободившееся кольцо снимается "на раз-два".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основное,- именно сдвинуть шарнир на одну сторону, например стукнуть по нему через подходящую оправку (торцевая головка, например), освободившееся кольцо снимается "на раз-два".

стучал, пока не помогло. видать не доставало совсем тонкой шлицевой отвертки и правильного шила.

 

а что по поводу слегка подржавевшего подшипника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стучал, пока не помогло. видать не доставало совсем тонкой шлицевой отвертки и правильного шила.

 

а что по поводу слегка подржавевшего подшипника?

Таки вытащил?

 

Ерунда,- почисти, промой, набей смазки и пусть работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки вытащил?

 

Ерунда,- почисти, промой, набей смазки и пусть работает.

пока не вытащил, ржавый подшипник из маятника. По нему уже решил вопрос - заказал капролоновые втулки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребят, как смазать подшипник в заднем колесе не снимая сальник? Есть какой-то способ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чё так трудно(лень) сальник снять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если колесо снято, то лучше снять сальник, сепаратор и напихать смазки в сам подшипник; если колесо снимать неохота, то я делаю так: развожу пожиже моторное или трансмиссионное масло вайтспиритом, а потом закачиваю эту смесь шприцом введя иглу под рабочие кромки сальника.

  Этот способ особенно хорош и вполне оправдан когда старой смазки было заложено много и она со временем загустела; так-же подходит такая смазка если подшипники "захрустели", а поездить ещё хочется, разумеется нужно убедиться, что подшипники ещё не разбиты и на колесе нет люфта, в противном случае лучше не полениться и заменить изношенные подшипники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет всем! Проблемка такая: мотоцикл бывает заводится с пол оборота, а бывает что стартер крутит и всё. При такой ситуации ставлю кнопку стоп-двигателя в положение при котором глушит, жму и держу кнопку стартера, а потом переключаю кнопку стоп-двигателя в положение при котором заводить нужно и двигатель заводится. (Прощу прощения за кривую речь, не знаю как написать по-другому)
Бывает что двигатель приходится заводить по минуте как минимум, стартер крутит, а не заводится даже с манипуляцией изложенной выше. Тогда меняю туда-сюда замка зажигания, кнопки стоп-двигателя и делаю комбинацию изложенную выше, только тогда может завестись.
При езде никаких изменений не было замечено, только при запуске двигателя.
Что может быть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перелапачивай проводку, у меня такого нет, но иногда у народа встречается. Как правило кнопку стоп двигателя передергивают и едут дальше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбери кнопку стоп, почисти, купи водооталкивающию смазку и промажь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравстуйте.  Так "для общего развития"

Мот 12 года выпуска. Аккум не вынес редкой эксплуатации и 7 марта помер. Пробег 3000 км.

Было: post-25754-0-97612700-1457783370.jpg

Стало: post-25754-0-18736600-1457783399.jpg

Гелевый 10 Ам/час, цена в моей "деревне" 1450 руб. В штатную резиновую ёмкость не полез (до половины влез и застрял, не было под рукой силикона), пришлось на мотике пока раскрепить деревянными клинышками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клинышки не тру! надо было гвоздем- соткой к раме прибить)))))))),  а вообще временно (а нет ничего более постоянного...) можно и 7 - 9 амперник от бесперебойника под седло вкорячить (мне помогло)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клинышки не тру! надо было гвоздем- соткой к раме прибить)))))))),  а вообще временно (а нет ничего более постоянного...) можно и 7 - 9 амперник от бесперебойника под седло вкорячить (мне помогло)))

Я старый человек, :P . Ремонт/обслуживание в дальнем гараже, хранение в ближнем, без клиньев ехать не вариант, а уж пешком ваще - не вариант. Эта неделя у нас дожди и ночные заморозки, я на машине поезжу на работу, а мотик с клиньями постоит. А я к нему "в гости с угощением (силиконом)" приеду, заодно в лобик поцелую  :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики. Кто нибудь снимал цилиндр (или головку) с 250 кубового эндуро? Интересует что там применено. Гильза чугунная или  напыление износостойкое? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Друзья помогите неучу)

Поставил в фару би линзу (у нее дальний включается методом открытия шторки), запитал лампу от контактов ближнего света, теперь при переключение на дальний у меня гаснет лампа и открывается шторка. При нажатии на моргалку то лампа не гаснет и шторка открывается. 

Как решить проблему, подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме как реле городить или очень силовой диод ставить под вечер у меня вариантов нет. У народа полюбому должны быть наработанные конструкции.

 

В дополнение к тому что уже сделано.

Стандартное авто реле. Управляющий контакт и один силовой присоединить к приходящему + на дальний свет. Второй управляющий на массу, второй силовой на ближний ксенона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Друзья помогите неучу)

Поставил в фару би линзу (у нее дальний включается методом открытия шторки), запитал лампу от контактов ближнего света, теперь при переключение на дальний у меня гаснет лампа и открывается шторка. При нажатии на моргалку то лампа не гаснет и шторка открывается. 

Как решить проблему, подскажите.

А если попробовать так?post-25754-0-11803600-1458239052_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если попробовать так?attachicon.gifСхема Биксен.JPG

Олег, почитал что такое диод и понял что это то что нужно. Спасибо за подсказку, осталось найти диод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравстуйте.  Так "для общего развития"

Мот 12 года выпуска. Аккум не вынес редкой эксплуатации и 7 марта помер. Пробег 3000 км.

Было: attachicon.gifАккумстарый.jpg

Стало: attachicon.gifАккумновый.jpg

Гелевый 10 Ам/час, цена в моей "деревне" 1450 руб. В штатную резиновую ёмкость не полез (до половины влез и застрял, не было под рукой силикона), пришлось на мотике пока раскрепить деревянными клинышками.

 

 

Клинышки не тру! надо было гвоздем- соткой к раме прибить)))))))),  а вообще временно (а нет ничего более постоянного...) можно и 7 - 9 амперник от бесперебойника под седло вкорячить (мне помогло)))

Разрешите Доложить!  :rolleyes:  Клинышки убраны, резиновая ёмкость установлена! :P

post-25754-0-30529900-1458390957.jpg

Ну и серьёзно: Данный аккум для замены подходит, устанавливается штатно, требуется только "подмазать" например силиконовым спреем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...