Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.03.2014 во всех областях
-
К сожалению, Sancho_Pansa_75, в поездке себе отказать! И даже не думай. У нас тут ребята, ГАИшники которые, вполне симпатичные и приветливые ребята по отношению к двухколесным, если ты не борзеешь! К тому же ты в пределах досягаемости своего населенного пункта. Они тоже понимают, что ездить вокруг сарая надоедает. Но, только до тех пор, пока им не скажут "фас". И такое уже было неоднократно, и тормозили всех подряд, и проверяли всех... И шерстили за каждую закорючку, впендюривали штрафы, вплоть до штрафстоянки. Причем сами же признавались, что типа у них объявили месячник и их самих будут сильно иметь! Причем не просто останавливали, а еще и переписывали все твои данные для отчета, что вот так вот и так, остановили, все в наличии. Это про меня, если что. ГАИ которые стоят на федеральных трассах работают в таком режиме круглые сутки. Как ты им объяснишь, что ты выехал вот тут покататься в лесочек под Сочи? :) Добавлю еще немного в кучу... Я все же слежу за темой! ))) Нашивки - Отказать! Нет проблем по наклейкам на стекло, бак, кофр, но нашивки... Ребята, тут вы вступаете на территорию клубных территорий, причем территорий жестко охраняемых и регламентированных. И обсуждению здесь это не подлежит. Если сильно чешется, обратись к знакомому клубному, реальному, я не про нас, он пояснит. А тут даже и разводить нечего. Покрышки, поломки, а доедет ли мой мот? Мужики, мне довелось видеть как примерно такая же ватага начинающих набиралась у нас съездить от Нижнего Новгорода до Казани и назад. 350-400 верст всего то. Это был ужас! Два мопеда приехали на грузовике, у половины в дороге техника ломалась. С собой не было самого необходимого не только для ремонта, но и просто сухих запасных носков! Поэтому, лично я просто посоветовал бы, прежде чем подписываться на такое просто попробуйте убить на дорогу 2 выходных, субботу и воскресенье. Нарисуйте себе маршрут, хоть кольцо вокруг города длиной в 150-200 км и попробуйте проехать его, желательно с 30-50% перекрытием того расстояния, что вам предстоит проехать к точке. Заночуйте не у себя дома, а в палатке или кемпинге, кто как планирует. Кушайте тоже в пути в кафешках или не кушайте. Просто попробуйте! И вам сразу станет очень многое понятно что брать и как ехать. Ну еще что вспомню, напишу! ))) Да, и еще... если кто не сможет поехать по каким то причинам, не пытайтесь оправдываться или пытаться ехать все равно, что бы этого не стоило. Это того не стоит! ))) Поездка должна приносить радость, а не нервный срыв!4 балла
-
И мой белый:) Но в отличии от вас, вандалов, скальпы снимать не буду! :)Пс..во всяком случае пока...3 балла
-
Если кому интересно, хочу поделиться, как внедрить датчик температуры масла. У китайцев купил датчик вместе с прибором (табло индикации). Этот прибор отображает температуру, зарядку, время и имеет свой аккумулятор, так что время не сбивается при отключении массы (зажигания) http://www.ebay.com/itm/400503383824?var=670103420466&ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649 Купил щуп от мопеда, отрезал "линейку" осталась одна "пробка" с резьбой. В этой пробке просверлил отверстие диам. 7мм., вставил в отверстие подходящее по диаметру колено от старой телескопической антенны. Внутрь колена просунул датчик температуры и пропаял стык. Со стороны пробки отрезал провода от датчика (3 шт.) и припаял разъём "папа" (разъём взял в мастерской по ремонту быт. техники). Закрепил разъём на "пробке" щупа. К отрезанным концам проводов, идущих от табло припаял разъём "мама" Отградуировал новый щуп по стоковому и установил в двигатель. Проводку спрятал в гофру, купленную в автомагазине.2 балла
-
2 балла
-
Принимал участие в пиратских съемках) шпионское фото))) Снимался видеоклип.2 балла
-
сегодня сбылась небольшая мечта о тёплом "ламповом" рокоте из глушителя приобрёл вот такого бандита совершенно по приятной цене B) p.s. без понятия по креплению. будем ставить пробывать.2 балла
-
karamba молодчик.. у меня похожий прибор, но только температура.. я его засандалил в сливную пробку радиатора, просверлил отверстие 6мм, обмазал датчик и дырку стеклянным клеем и втиснул, после застывания всё монолитно.. а может в сливную пробку масла можно было вделать? или у вас там тоненький болтик?1 балл
-
1 балл
-
ну его нафиг месяц ждать. если сейчас заказывать походу придёт в мае с дерьмовой почтой этой вот подумал закажу выточить пожалуй, ничего сложного для pro токаря, и на 11 и на 12 сделаю1 балл
-
1 балл
-
Через щуп, серая пробочка откручивается сверху около кикстартера, только не забудь её выкрутить когда будеш сливать и закрутить сливную когда будеш заливать масло. Обязательно прогрей двигатель, если масло старое, убери грязь ДЕРЕВЯННОЙ ИЛИ ПЛАСТМАССОВОЙ палочкой вокруг сливной и заливной пробки, и протри тряпкой а только потом откручивай. Сразу литр не лей, по моим наблюдениям 800 мл. Спрашивай ежели что ещё интересно, поможем.1 балл
-
1 балл
-
Сливная пробка с левой стороны двс, под лапкой кпп ;) Там пружинка выскочит....аккуратнее.1 балл
-
Мой совет - менять масло по регламенту и в обязательном порядке после зимней спячки За несколько месяцев простоя масло уже несколько изменилось, окислилось и прочие реакции могли иметь иметь место. Снял мот после консервации - поменяй масло. Не настолько это дорого, зато очень полезно для двигателя.1 балл
-
здарова, камеры не нужны. всё лето ездил по камням довольно острым, от разбитой плиты с арматурой, - пофик покрышка толстая. натяг не правильный. недотяг, опасно на высоких слетит (после 500 км выработки) и уничтожит тебе крышку картера малой звезды в щепки, нужно чуть поднянуть =)1 балл
-
Брал вот у этого продавца,но доставка тогда была бесплатной.http://www.aliexpress.com/item/250-4wd-atv-motorcycle-pz30-carburetor-Visual-rolling-handle-big-oil-028/953548905.html Карб пришел без тросиков,я выкатил ему диспут и вернул 15$(потом правда прочел,что их и недолжно было быть)в общем карб обошелся в 30ам руб. Сейчас в принципе за месяц приходит. Хотя новогодняя герлянда все идет(а деньги уже вернули)заказал в начале декабря,только сейчас до таможни нашей дошла.1 балл
-
Будешь пробовать, сними и выложи видео плиз! PS... C али идет 7 посылок. 4шт укладываются в месяц, остальные в два.1 балл
-
ирбис моторс, диллер. 3.5 т. рублей. давай, а сколько приблуда вся идёт с алика сейчас весной интересно? я буду брать реплику карба keihin pwk 30 powerjet, хочу попробывать его.1 балл
-
вот видео от нашего форумчанина, рассказывает про мот и там же будет про подобный бардачек http://www.youtube.com/watch?v=KdNybnTyxWc вот от него же фотки бардачка http://vk.com/album-59905248_1822518791 балл
-
Начни с простого - проверь фильтр воздушка, не мокрый ли он ? Попробуй завести мот без патрубка воздухазаборника.. Это самый простой метод поиска причин. Далее нужно смотреть патрубок карбюратора на предмет подсоса воздуха, а уж потом и сам карбюратор... Пробуй.1 балл
-
и так меньше еденицы качаю.. щас пороюсь, может чего откапаю..1 балл
-
1 балл
-
Тут, как бы Irbis Nirvana обсуждается. Зачем марать тему, обсуждением скутеров ДРУГИХ моделей?1 балл
-
О нееет, проблема не в выборе, а в человечестве....Раньше были только Японцы - дорого! Появились Китайцы - не надежно! Китайцы стали делать более менее надежно - зеленый цвет не угодил! Китайцы покрасили в черный цвет - так цена то уже под сотню! :D1 балл
-
теперь о документах и правовой стороне вопроса. имею в знакомых очень сильного адвоката...после консультации с ним,постараюсь выложить тему, не вдаваясь особо в юридические термины... мотоцикл Intruder Irbis не является транспортным стредством (тс),о чем свидетельствуют нормативные документы,а является - СПОРТИНВЕНТАРЕМ...написано пером и скреплено печатью. вот у товарища украли интрудер(соболезную)...если было возбуждено уголовное дело,то не по статье угон,а по ст.158 УК РФ - кража.потому что интрудер не является ТС...разве не так?... а это уже совсем другая статья!..и она связана с имуществом(собственностью)(мы еще к этому вернемся)),а не с ТС... когда вы находитесь на проезжей части,вы ни чем не отличаетесь от человека на роликах,скейтборде или ходулях...пешеход может находиться на проезжей части в строго реламентированных местах,т.е. не создавать помех дорожному движению..а вы создаете помехи ДД(c точки зрения гайца,и тут они совершенно правы,потому что закон на их стороне) и вы должны быть подвергнуты штрафу(и будете!)... изъять ТС гайцы могут только в случае отсутствия вод.уд.,если вы пьяный(не с их точки зрения,а после прохождения мед.освидетельствования...дутие в ментовскую трубку никакого отношения к медицине не имеет(т.е. всегда требуйте прохождения мед.осмотра только амбулаторно).никогда не садитесь к ним в машину(они могут только попросить,приказать - нет), и если ваше ТС находится в розыске. в протоколе всегда указывается причина изъятия ТС(всегда требуйте свою копию протокола - она пригодится вам в суде...они ОБЯЗАНЫ вам ее выдать) и формулировка "до выяснения обстоятельств" в судах не прокатит. в протоколе всегда пишите,что с действиями сотрудников не согласны!...это будет основанием для подачи заявления в суд...зачем?...объясню.. дело в том,что их действия законны только для ТС!...ваш мот к ТС не относится, и с этой стороны,их действия по изъятию вашего интрудера становятся не законными!!! изъять у гражданина собственность можно только по решению суда,на основании санкции прокурора и если при помощи этой вещи совершено уголовное преступление(улика).. во всех остальных случаях посягательство на личное имущество является и административным правонарушением и уголовным преступлением...и если у вас изъяли СПОРТИНВЕНТАРЬ,пишите в заявлении в суд, где укажите,что с вашей точки зрения,действия сотрудников ДПС подпадают под уголовнонаказуемые деяния..и настаивайте на этом!..а так как это относится к УК РФ,суд обязан зарегистрировать заявление(принять) не надо ничего бояться.вот тут закон целиком на вашей стороне...и вы это дело выиграете на ура,даже адвокат не потребуется... когда суды рассматривают дела об административных правонарушениях связанных с транспортными средствами,они ,как правило в 80% из 100 занимают сторону ГИБДД.это одно.. но когда действия сотрудника дпс подпадают под УК(а в вашем случае там и доказывать ничего не надо..им же надо что-то написать в протоколе),с ними особо не церемонятся... сценарий приблизительно таков: в случае незаконного изъятия вашей собственности,вы обращаетесь в суд. вас будут отговаривать не подавать заявление(говорить,что все это ерунда и т.д....)добивайтесь регистрации заявления(нарушения УК).как только будет дан ход делу,менты тут же приедут извиняться...будут говорить,что произошла ошибка и т.д. и просить вас забрать заявление.(виноваты...они же знают об этом..) а дело вот в чем.. если сотрудник МВД является фигурантом уголовного дела,то до решения, или приговора суда он отстраняется от выполнения непосредственных обзанностей. и если ваш суд принимает сторону нарушившего закон мента(что,конечно,вряд ли..),обжалуйте в вышестоящем и т.д... естественно на протяжении всего разбирательства,сотрудник ГИБДД будет отстранен(выведен за штат)...если ваше дело в суде,а вы(или ваши товарищи) видите его в форме регулировщика, фиксируйте на видео и выкладывайте везде...и опять обратитесь в суд...пусть вас совесть не мучает!вы преступаете законы морали,а они преступили законы конституционные!.. остановить вас на дороге могут только на стационарном посту или регулировщик.преследовать только в случае ЗАФИКСИРОВАННОГО ГРУБОГО нарушения пдд..преследовать двухколесную технику в нас.пунктах - запрещено...в состоянии стресса вы превращаетесь в опасный снаряд...случись что,сотрудник дпс становиться провокатором несчастного(не дай Бог!) случая...кому это нужно?... пошел смотреть хоккей..1 балл
-
Изготовлены дуги. Сделал их минимально достаточными, что бы при падении разгрузить руль, ножки тормоза и КПП. И при этом что бы они сами если вдруг решат сложиться не разнесли цилиндр. Верхняя часть в случае ахтунга пройдёт выше цилиндра, нижняя слева (по ходу мота) коснётся картера только вскользь, а у правой вообще свобода перемещения. Труба полдюймовая, стенки 2мм - тоньше чем у водопроводной. Язык снизу - сталь 4мм. подкова верхнего крепления сталь 2,5 мм. Трубы мне попались уже гнутые, от советской подставки под обувь. Уже испытал их: один раз справа и два слева ;) Нагрузка на руль в разы маньше, ножки тормоза и КПП снега касались, но складывались и далее не нагружались. "Кофр" земли не достал. А ещё за дуги очень удобно кантовать переднюю часть мота. Правда без ушей бензобака. Дуги по ширине чуть больше ушей, низ ушей касается дуг. Поэтому с неснятыми ушами доступ к верхней перекладине дуг затруднён. Летом если будет необходимость можно на дуги будет навесить воздухозаборники для лучшего охлаждения двига. Позже усилил их дополнительными распорками: Тут видно из заднее крепление: А переднее в районе нижних загибов дуг. Воздухозаборники, кстати тоже повесил, на трассе помогают.1 балл
-
Перенёс схемы и сюда, поближе к пользователю) Многие новички (и не только) задают вопросы типа - "Незаводится ... (мот, мопед, скутер)..., что делать?" и т.п. На такие "общие" вопросы практически невозможно ответить не зная подробностей: что, как ... и т.д. Выкладываю Блок-Схемы по которым каждый сможет, если и не найти причину поломки - то хотя-бы, правильно и наиболее полно задать вопрос. blok-shema-poiska-neispravn... blok-shema-poiska-neispravn... blok-shema-poiska-neispravn... blok-shema-poiska-neispravn... blok-shema-poiska-neispravn...1 балл
-
Вчерась сделал себе нулевое ТО (пробег 150км) - поменял масло (Мотюл 5100 10в40) и фильтр масляный. На сеточке (снизу двигателя) нашел немного бронзовой стружки... Отчего он там может образоваться? насколько я знаю из бронзы сделан шатун... что там могло так нетереть??? У кого такое было?1 балл
-
Здравствуйте господа. Благодарю Вас за быструю реакцию и желание оказать помощь в моей беде. По поводу сервиса - в сервис обращался при прохождении 1-го ТО. В результате незакрученного болта сливной горловины картера попал на 19$ на ещё одну литрушку масла, что бы долить. При замене масла не было даже порыва испытать на совместимость старое масло с новым доливаемым. После промывки двигателя от полученной смеси оказалось что номинальная вместимость картера по маслу составляет 1190 мл. т.е при замене масла в картере остается 200 мл отработки. При регулировке натяжения цепи не была проверена "соосность" цепи и ведомой-ведущей звезд. После смазки цепи пришлось отмывать от неё задний диск и т.д. и т.п. Дальше писать не буду, т.к не ставлю своей целью кидацца какажками. В общем Мотардом я очень доволен, мне дали прокатицца на дефианте(или футонге) который прошел 26 тысяч при этом бодро прёть и ещё даже не думает умирать, а я видел что у этой машины внутри, скажу сразу: Мотард по сравнению с ним эталон качества и если за ним грамотно ухаживать и не убивать пройдет он намного больше этого футонга! Поэтому для продления жизни своего моца с такой проблемой я обращусь в сервис только тогда, когда причина будет четко локализована - за гарантийными запчястями. Что касаецца разобрать посмотреть, сегодня было произведено вскрытие: рис1 рис2 рис3 рис4 рис5 рис6 рис7 Вскрытие показало: 1. Полную идентичность устройства корзины скепления Мотарда корзине сцепления Сузуки ДР200СЕ К6-К8. 2. Отсутствие изменения цвета вследствии термических "ожогов" и признаков износа у ведомых дисков (те которые белые в точечку), которые являются первым признаком горелого сцепления. 3. Наличие достаточного слоя фрикционного покрытия на ведущих дисках без каких либо заметных следов его износа. 4. Отсутствие стружки или других посторонних механических частиц между кольцами сцепления. 5. Хорошую "маслофобность" фрикционного слоя (обильно пропитан маслом). 6. Диски были установлены правильно, без видимого перекоса. 7.Наличие износа половины установочных выступов 1-го ведущего диска (№8 по микрофиши) со стороны контакта его с ведущим барабаном 1. Причем одна половина выступов имеет ярковыраженные признаки износа а диаметрально противоположная не имеет их вообще. Я предполагаю здесь один из двух вариантов: или при штамповке этого диска был допущен брак и одна сторона оказалось немного толще другой и соответственно более толстая сторона стремится к износу или диски все таки имеют перекос. 8. Наличие зазора между регулировочным винтом 21 и упором 15, т.е упор никак не мешал пружинам 11 давить на прижимной диск 10 и ему в свою очередь на диски сцепления и соответственно не являлся причиной прбуксовывания. 9. Фрикционный слой клееный и в ацетоне его промывать страшно, может отвалиццо фрикционный слой. Скажите пожалуйста, можна ли такие диски в бензине отмачивать? 10. Китайцы могли превзойти японцев и поставить металлическую звезду привода маслонасоса (на рис2 она черного цвета), но их видимо обломало и они поставили пластиковую, как и на Джебеле. Поэтому !!!АХТУНГ!!! если Вы услышали хруст с правой стороны - немедленно глушите двигатель иначе через пару тройку минут ему настанет капут. 11.Винты 12 не являются регулировочными и предназначены для полного сжатия и фиксации пружины 11. Учитывая все вышеперечисленное я вижу две возможные причины проскальзывания: 1. Диски перекошены. Устранение проблемы - перетусовывыние дисков и поворот половины из них на 180 градусов. 2. Масло обладает ярковыраженным антифрикционным эфекиом и не подходит к имеющемуся типу фрикционного слоя. Устранение проблемы - замена масла и очистка дисков от оставщегося путем вымачивания в обезжиривателе. А Вы что думаете, господа? С ув. поклонник Марки.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00