Перейти к содержанию

Лидеры

  1. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      16 013


  2. TOPOR

    TOPOR

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      435


  3. ВЕГАСОВОД

    ВЕГАСОВОД

    Постояльцы


    • Баллы

      2

    • Постов

      873


  4. tommy82

    tommy82

    Заблокированные


    • Баллы

      1

    • Постов

      3 091


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.04.2014 во всех областях

  1. В понедельник разберусь, почему на сайте каталоги не скачиваются. Всегда можно обратится к менеджеру по запасным частям. Юрий Климов Телефон: 8 (4012) 307018 Скайп lugovsky27 почта j.klimov собака baltmotors.ru
    2 балла
  2. Блин, признАюсь - для меня всё выше сказанное примерно так-же понятно, как заклинания алтайских шаманов :D Хрен с ней - с электрикой, - авось мот и так, ещё несколько лет, проездит :)
    2 балла
  3. BARS 250 FAQ Часто задаваемые вопросы по мотоциклу Постоянно дополняемая тема. Обслуживание. Запасные части. Доработка. Опыт внедрение новых технологий. Основная ветка обсуждения Технические Характеристики: Марка и модель двигателя \\ Engine Mode : ZS169fmm (CB250-D/G) Объем двигателя \\ Displacement: 232.5 куб.см. Тип двигателя \\ Engine Type: 4stroke air-cooled camshaft upward (верхн. распред. вал) Мощность двигателя в л.с. \\ Max Power: 16,32/7000 Максимальный крутящий момент \\ Max torque: 17/6000 Компрессия \\ Compression Ratio: 8,3~8,9 Зажигание \\ Ignition method: CDI Трансмиссия \\ Gearshift: 5 speed ( ступенчатая коробка) Карбюратор: Keihin PZ30 (реплика) Объём топливного бака: 12 л Габаритные размеры: 2060х830х1180 Сухой вес: 120 кг Максимальная нагрузка: 160 кг Шины (задние/передние): (100/100-18 / 80/100-21) Тормоза (передние/задние): дисковые Передняя вилка: Телескопическая Звезды: передняя 16 зубьев ; задняя 50 в версии на 428H Цепь 130 звеньев ( BARS YQ150GY-18V) Звезды: передняя 12 зубьев ; задняя 38 в версии на 520 Цепь 102 звена ( BARS YQ250GY 18V) Ведущая : Jtr 1324.12 Ведомая : Jtr 279.38 *после точки идёт обозначения кол-во зубьев звезды Совместимость звёзд с моделями Honda : Honda XL175 Honda MBX 125 (83) Honda CM250 Honda XL125S (76) =Основные детали и части по версии мотоцикла 2012-2013 = =Передняя "Вилка"=
    1 балл
  4. Задача этого кондёра - усреднить напряжение, что он с успехом и сделает. Причём он должен поддерживать напряжение, в течении "впадины" генератора. Время этой впадины очень мало. Для ХХ порядка 0,004сек. И в течении этого времени заряженного кондёра на 4000 мкФ вполне хватит для поддержания напряжения. Большого тока заряда тоже не будет - он ограничивается внутренним сопротивлением генератора.
    1 балл
  5. Против ветра по ГПС вышло 92, спидометр показывал 100, но я высокий - парусность большая, без ветра не проверял, но кажется еще был небольшой запас.Двиг на таких оборотах реально просто жалко. Дальше ну его нафиг. Зачем это вообще... 80-85 его крейсерская не больше.
    1 балл
  6. Мотнулись сегодня в Майский лес за черемшой. Черемша тока-тока проросла, но, блин...- до чего-ж ароматная и нажористая!!! ^_^ А вот покатушки сразу превратились в топотушки, - ну совершенно нереально ездить по старым дорогам и просекам Майского леса :angry: А на расчистку мы не нанимались... :D Ну да и бог сними - с покатушками, - и без того очень славно провели прекрасный весенний день: прогулялись вдоль реки Буда, и протоптали те дороги которые планировали проехать. А на болотце, на опушке леса нам встретился чёрный аист -
    1 балл
  7. покатался от души, навернул километров 100... когда загонял мустанга в свой подземный гараж, как раз пошел снег. Итак, резиновый ролик натяжителя цепи работает отлично, защитка двигателя реально защищает двигатель и смотрится достаточно круто. Глушитель-нулевик и воздушный фильтр из поролона реально добавляют резкости, так что мотоцикл просто просит газу.
    1 балл
  8. Не...у меня ноги длинные и полтинник уже... Зимой даже хАтел такой взять...чтоб в серванте стоял и душу грел. Но на него тоже время надо и бензом вонять будет... И так с 2-мя мотами времени на обслугу много уходит. На Тао 5 раз заказывал. Всё идеально. Оплачивал и через БиЛайн и через Гиви-Кошелёк... Через Гиви дешевле...налог не берут. Самая большая посылка была 18 кг. Этот мотик вроде тяжелее. В Москву доставка до 2.5 месяца. Если товар берёшь у одного продавца...то быстрее.
    1 балл
  9. ОДИН - МНЕ ДАШЬ ПОКАТАТЬСЯ... КРАСЕНЬКИЙ и С ДВУМЯ ТРУБАМИ... НА ЧЁРНОМ НЕ ПОЕДУ.... Результаты поиска
    1 балл
  10. Подшипники должны быть упёрты внутренними кольцами в распорную втулку, иначе при затяжке колеса будет идти офигенное давление на внутреннюю обойму относительно внешней и подшипник не выдержит и 50 км. Не надо ничего спиливать, запрессовывай первый подшипник до упора, а второй подшипник до лёгкого касания распорной втулки внутренней обоймой. Всё. Недозапрессовка второго подшипника будет те самые 0.2-0.5, на что колесу абсолютно плевать. На всех мотоциклах так делал, все живы и проехали дохрена километров. Если нет хитрых круглогубцев, то стопорное кольцо звезды удобнее снимать хитрыми круглогубцами. :)
    1 балл
  11. У тебя стекло потеет? Если нет, то причина запотевания в заткнутой трубке)))
    1 балл
  12. Но, - это всё - "тлен"..., а вот еслиб БээМы заводились и работали БЕЗ акумулятора - цены-бы им, именно как "экспедиционной технике", небыло-бы!!! B) Так как решить эту проблему и сделать мот рабочим без аккумулятора? Кто тут разбирается в этом, ну ка давайте решим эту единственную проблему наших БМов.
    1 балл
  13. Откуда в выхлопе вода? Водянка тут при том, что возможно прокадку под башкой пробило и тосол попадает в камеру сгорания. Но это на водянке. У нас воды нет, а из атмосферы вряд ли потеть будет. У меня 2101 раньше был, у него бывало на крышке маслозаливной горловины с внутренней стороны бывала эмульсия, но не факт, что из атмосферы или тосол, так как при смене масла на другую марку все прошло.
    1 балл
  14. Так или иначе, но, коллегиально решили, что, тут Нашим покатушкам" - самое место!))) Кстати о покатушках: пока Росиию - матушку засыпает весенним снежком, у нас сейчас вполне приличные условия для этих самых покатушек B) В этот день решили просквозить несколько неежженных нами участков дорог. Самой интересной, в плане сюрпризов, представлялась "петля" - Жигулёво-Пограничное-Мальцево. Начали от Жигулёво и доехали до Пограничного ( на видео этого участка нет поскольку ничего там интересного не обнаружилось), далее дорога оказалась закрыта пограничниками, - пришлось вернутся, доехать до Мальцева и ехать с другого конца. На карте вся эта дорожная петля обозначена сквозной и даже с твёрдым покрытием, а на деле: первый участок асфальт+грунт, а второй - разбитая грунтовка. По второму участку, доехали до самой границы, и вернулись назад, - сквозного проезда по ней нет. Вобще-то в этот день не было планов лезть в грязь... Планировался ненапряжный, медитативный прохват по нееженным нами участкам "твёрдых" дорог, но... Но в целом, и там всё было очень красиво, не особо напряжно и вполне медитативно)))
    1 балл
  15. Б/У в жизни теперь не возьму если не знаю хозяина и аппарат который продается хватит с меня Б/У взял уже раз СВ400 из франции вся красивая блестит проехал 1000км и пиздец она на мне началаездить то карбы то зажигание то электрика то тормоза то коробка запарился с ней продал тупа парню у которого такае же как донар что живое то он снял что голову делает валяется в гараже!!! Вот пошел купил себе нового Стелса 200кб и два сезона не знаю хлопот и забот теперь думаю что помощьней взять! А Б/У брать не знаю про него ничего никому не советую пусть хоть продавец в задницу целует но он никогда правды не скажет!
    1 балл
  16. Обычно Москва/МО http://lizaalert.org/ , а так лучше в личку.
    1 балл
  17. Чтобы навсегда исключить вопросы о положении рукоятки обогатителя карбюратора: 1. Ручка поднята вверх до максимума-заслонка закрыта! 2.Ручка в среднем положении-заслонка приоткрыта 3.Ручка опущена в самое нижнее положение- заслонка открыта! Надеюсь пригодилось! (спасибо Капитану Улитке за материал)
    1 балл
  18. Разборка заднего амортизатора IRBIS TTR250. Итак сегодня выбрал время и в ущерб катанию и другим делам залез все-таки в задний амортизатор. Опишу процесс тут, может кому-то пригодится. В общем как снимать писать не буду, думаю итак понятно. Если считать что мы имеем перед собой снятый аморт, порядок разборки у меня получился не долгий: 1. открутить до максимума две регилировочные гайки, сжимающие пружину. Пружина будет болтаться когда вы это сделаете(на первом фото видно образовавшийся зазор, так что не бойтесь, ничего не отпружинит и не разлетится) 2. выкрутить гайку с двумя отверстиями. Специального ключа у меня нет, сделал из проволки 6мм (на фото) 3. вытащить аккуратно шток с поршнем. Первым делом после разборки собрал гидравлику без пружины и попробовал как работает, и очень плохо она работает, кое-как вообще двигается и на сжатие и на отбой. С большой силой. И масла помоему мало залито было(фото) Слил масло, без него ходит руками легко. Короче собрал аморт на время без масла, и поставил на мотоцикл. Попрыгал на моте, стал заметно мягче! Даже с родной пружиной. Прожимается сзади сантиметров на 10-15 легко. Правда и отпрыгивает в обратку так же быстро, что не айс! Еще бы , без масла то в гидравлике. В общем нужно сделать чтобы сжатие гидры проходило легче. В топик призывается RemontniC! 1)Какие шайбы выкидывать и какие менять местами? Нарисовал схему собранного штока чтоб понятней было. 2) Какое масло заливать и сколько ? продолжение->
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...