Перейти к содержанию

Лидеры

  1. sansanich

    sansanich

    Пользователи


    • Баллы

      9

    • Постов

      14


  2. dneezz

    dneezz

    Пользователи


    • Баллы

      9

    • Постов

      7


  3. Kuzkan

    Kuzkan

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      1 004


  4. DmSoRrOw

    DmSoRrOw

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Постов

      209


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.04.2014 во всех областях

  1. Привет всем! Переделал себе задний амортизатор из нивовского переднего (газомаслянный). Длина получилась 315-320 мм, мотоцикл чуть поднялся... Кому высоко, можно шток на 10мм короче сделать... :) Проехал по пампасам 200 км пока на нем, под моими 120 кг работает отлично :) Может кому полезно будет, вот мои чертежи... п.с. Живых фоток нету, спешил быстрее собрать :) Сфоткаю на мотоцикле, выложу :) п.с. Забыл уточнить, пружину друг подарил с какой-то хонды, опорные чашки под ее размер сделаны (диаметр пружины 75, диаметр витка 12) апд. Фотка для представления высоты мота :) Мой рост 185
    9 баллов
  2. Разбирал сцепление, замерил диски, может кому пригодится: A = 91мм B = 110мм C = 118,5 - 119 мм D = 16 мм Количество зубцов 8!! (картинка для указания размеров!) Заодно выжимной подшипник - 16003 открытого типа
    6 баллов
  3. После майских праздников будет полный видео обзор всех переделок и дороботок, очень интересно будет!
    6 баллов
  4. Теперь полезный пост. Новую лапку КПП купить очень хотелось и терпения ждать доставку с али не было. Подошла от Кауо "Рычаг переключения передач KAYO двиг. ZS NC250 (вод.охл.)" (020012-792-2061) Встала идеально, работает отлично! Меня озаботила такая проблема, набивается жтуко грязь. И наш товарищ с ником nikol@sh@ в посте #7478 подал отличную идею =) Я не вспомню сколько времени у меня пылился этот материал, подарил мне друг который увлекался грязевыми ваннами с участием УАЗов. Они из него брызговики делали. Видно на фото грязь в огромном количестве набивается в защиту (прим. это покатушка 15 минутная в лайт режиме) Решено сделать защиту для защиты :) пригодился картон от упаковочной коробки самого ирбиса. Отрываем подходящим кусок, берем маркер и нож (ножницы) набрасываем проект нашей защиты, корректируя его каждый раз, срезая лишнее. По конечному варианту вырезаем, с помощью клепок и пары саморезов внедряем на байк, для основания использовал защиту аморта, браво вы великолепны. Едем на тестовую поездку в лес, гавнища достаточно жестил как мог в пределах разумного (ибо обкатка). Результат на фото! PROFIT!
    5 баллов
  5. Всем привет! Принимайте в свои ряды! Тоже стал счастливым обладателем IRBIS TTR250R. Купил в коробке, собирал сам по методу Дырчика (отдельное СПАСИБО) и инструкции по сборке (скачал на форуме в pdf). Собирать не сложно, особенно когда есть фотографии перед глазами, управился не спеша за 4 часа. Самое сложное как уже говорилось было натянуть пружину на подножку. На второй день осилил (сначала одел пружину, а потом ставил ножку на место центрируя отверстия отверткой). Поставил бензиновый фильтр, поменял масло, прокачал задний тормоз – стал работать лучше. Пока Все… но руки чешутся… Обкатываю по мануалу не более 4000 об/мин. и не быстрее 50 км/ч (кстати в мануале 2014 года уже другие данные по обкатке там 50 км вместо 30км). БОЛЬШОЕ СПАСИБО всем кто принимал участие в доработках, и всякого рода ремонте данного мотоцикла и делился этим опытом тут. Ваш вклад не оценим! Только благодаря Вам, я решился на покупку именно этого мотоцикла!)))
    3 балла
  6. Еще по поводу задних колодок - табличка с кросс-номерами для Ferodo FDB384P
    3 балла
  7. Всё это лирика ;) Для головной боли это не нужно ;) О вечной надёжности "чайнамото" можно будет говорить когда мотоцикл будет стоить не 800 долларов за 50 штук в контейнере, а от 8 000 долларов, как средняя стоймость "чекушки" от ямахи из Японии. А так всё тож самое кроме более изнашеваемых материалов. И пока в нищей стране есть людям возможность побыть энудристом-путешественником за 60 тысяч это хорошо. Просто бросается в глаза когда в "гетто" среди разрухи и весенних говен, у 5 этажных коробочек из бетона стоят автомобили по 2.5 миллиона рублей, логика *лять заканчивается у воспитанного человека просто, даже вопрос " заче-е-м" задавать нехочется, мотивация ... как у циган или в квартале афрогетто, где тачки из золота и вокруг нищета.
    3 балла
  8. Mebius, Олег дружище, давай расскажи нам пожалуйста чего ты там у себя на моцике наустанавливал :) Ты братан походу вообще техно-маньяк! ;)
    3 балла
  9. Приехал парни! Сил уже нет сегодня монтажить заснятое. Вообщем 80 км по полям- лесам и дорожкам...Ездили в два мота(Barsы), я один и дружище со вторым номером. Скоро видео-фото репортаж с места событый. Довольные как слоны! С праздником всех!
    3 балла
  10. Ну, а вот обновочек сегодня прикупил: 1. Зеркала мало того что по дизайну не очень нравились, в них у меня два косяка: первый- при 120 -130 складываются чуть чуть, потом как скорость сбрасываешь, поправляешь (неудобно и опасно), второй- если их ставить так, чтобы в них хоть что-то было бы видно, ручка тормоза и сцепления смотрит вниз, а защиту так вниз не опустить. Вот прикупил такую хрень, дизайн тоже не фонтан, но за счет того что крепятся они отдельно, вопрос с тем чтобы поднять рычаги сцепления и тормоза, решен, посмотрю что с этими будет на скорости. Поменяю пока одно, если что верну, с магазом договорился: 2. Руль погнул чутка, и ровнять как его не представляю, да и по отзывам знающих людей, эту палку китайскую многие сразу меняют. Вот взял Renthal FatBar, вроде как хвалят его, фирма я так понял хорошая. 3. И что мне очень не нравилось изначально, это ручки, такие они дешевые-дешевые. Мот то тоже не Ducati, но все же, на новый руль, старые ручки одевать кощунство блин.
    2 балла
  11. да что мелочиться то)))? давай все темы в одну))) раз такая пьянка пошла, мотоцикл он и в Африке мотоцикл))
    2 балла
  12. Были насыщенные выходные, я безумно рад) Раненого воина мы из грязи вытащили благо она просохла, утро было жарким и без единого облачка. До дома доставили, отмыли, откормили. Как оказалось все не так страшно, лопнул пластик, оторвали правый поворотник, сломали зеркало, сел акум, выпал болт из лапки кпп и сорвало резьбу поэтому так ужасно проворачивалось. Пластик и поворотник сделали, спасибо сверлу и хомутам за это. Лапка поставили мою старую кривую, сделали ее более менее с помощью добра и молотка. Акум зарядили, болт вкрутили, зеркало вылечили. Завели, работает, передачи переключает, выдохнули с облегчением.
    2 балла
  13. 1.Защита пластиковым локером арки заднего колеса(задний аморт и подседельное пространство). У меня только резиновая гофра на амморте, подседельное и где электроника закрыто тех. дермантином. 2. Защита двигателя. Много вариантов(можно подсмотреть у ирбисов ттр) 3. Защита перьев вилки гофрами(от планеты) Дуги хотел...теперь считаю не обязательными...гнет только лапки...Я теперь солидарен с Tommy82.
    2 балла
  14. Вот чутка прокатились, собрали всю коллекцию;))) По итогам покатушек мотоцикл понравился еще больше. Вечером протянул болты и свечу. Она оказалась NGK, маркировку не смотрел еще, но приятно удивлен.
    2 балла
  15. Там болт хитрый !!!! Снимай и неси к токарю... любой токарь эту штучку сделает за 20-30 минут... Главное чтобы сталь была хорошая.
    1 балл
  16. А зачем тогда две разных темы? Может в одну объединим раз моцики одинаковые B)
    1 балл
  17. А я думал, зачем эта кнопка нужна. Очень интересно, буду сегодня пробовать, спасибо!
    1 балл
  18. Привет, Truver! Изменение длины "бинокля" не изменяет "прогрессивную" характеристику подвески. Прогрессивная характеристика задана геометрией треугольника. А вот длина "бинокля" влияет только лишь на крайнее положение маятника без нагрузки (это всего лишь связывающее звено). И как раз увеличение длины "бинокля" приблизит центр оси маятника к биссектрисе угла о котором ты говоришь. Переход с 17 звезды на 16 приближает верхнюю ветвь цепи в районе оси маятника на 1,3 мм, с 17 на 15 - на 3 мм. Чтобы с 15 звездой получить расположение верхней ветви такое же как с 17-ой, нужно сместить маятник вверх (в районе оси колеса) на 22 мм (геометрические расчеты не привожу, но я посчитал на бумаге, замерив детали подвески и звезды). Единственный минус мот станет ниже и при максимальном ходе подвески и колесе большего размера возможно (не факт) задевание за крыло. Вероятно при просевшей пружине (или с ослабленным преднатягом) можно ездить с 15 звездой без последствий для слайдера, о чем свидетельствует опыт других байкеров. Сам я еще не ездил с 16-ой (пробег всего 180 км, из них за прошедшие выходные 90). 16-я еще в пути (жду по почте), в ближайших магазинах найти не смог. Если будет недостаточно 16, перейду на 15 (мотик ставлю в гараж на кусок новой транспортерной ленты размером 1 м на 2м, толщиной 2 см), так-что на много слайдеров хватит. 17-я звезда однозначно не для бездорожья (вчера ездил в тайгу). С уважением, инженер (автомобильный по обр. и роду деятельности). Извиняюсь, по невнимательности ответил Truveru в сообщении Kalasha. По поводу слайдера: считаю, что транспортерная лента достойная замена, дешево и доступно.
    1 балл
  19. Пользуйтесь ЁпТа! ;) ...мы ж банда! :ph34r:
    1 балл
  20. Faq пополнеет после майских праздников, судя по всему :D
    1 балл
  21. Спасибо ребята! Очень оперативно! Теперь все на своих местах!. :)
    1 балл
  22. Давеча поездил с чистой трубой без всех катализаторов и на задней звезде на 40 зубьев. Могу уверенно констатировать, что мощи прибавилось, даже не смотря, что звезда меньше. Едет в горки на пятой нормально. Только орать стал сильнее, но пока терпимо, не глохну.
    1 балл
  23. ...Тоже озадачен как использовать 15-ти зб. звезду без ущерба для слайдера. Диаметр 17-ой звезды 72 мм (между зубьями), 16-ой 69мм, а 15-ой - уже 65мм. А что если изготовить "бинокль" чуть длиннее (сантиметра на 1,5). Мот не значительно просядет, а центр маятника приблизится к линии, соединяющей центры звезд? При этом слайдер будет изнашиваться не хуже чем с 16-ой звездой. При 15-ой звезде верхняя ветвь цепи ниже чем пи 16-ой всего на 2мм ((69-65)/2=2мм)? Приветствую, Инженер. :) Стоило-бы, лучшей лучшности для, дождаться ответа от SABA, как байкера более приближенному к мат. части, смело и радикально вторгающегося в заводскую конструкцию мота, но позволю себе о целесообразности данной задумки, без чертежа, теоретически, объясниться "на пальцах". B) Косяк (ИМХО, основной :angry:) в геометрии нашей china-копии Honda в том, что ось рычага задней подвески, расположена не на биссектрисе угла, сторонами которого являются лучи от оси ведущей звезды к крайним точкам, нижней и верхней, хода оси ведомой звезды, это эмпирически, на практике же, она выбирается экспериментальным путём, со средними весами седока/+пассажира, при усреднённых дорожных нагрузках, характеристиках амортизатора и т.д., и поэтому может переместиться выше теоретической. На GY-5 с центром оси рычага явный перебор - она расположена выше очевидного, чуть-ли не на 2 см, отчего и скорый износ верхней части слайдера цепи с меньшей, чем стоковой звездой. Но(!), на родственном нашему сайте, я встречал и отзыв владельца GY-5, прошедшего с 15 зуб. звездой > 10тыс. км без всякого ущерба для слайдера,.. на своём-же я увидел износ уже после сотни км. Может их собирали на разных линиях (ну не приваривают же крепления к раме "на-глазок")?.. :ph34r: Т.е, Инженер, удлинение "бинокля", явно не дешёвое, НЕ ИЗМЕНИТ этого основного требования к ТОЧКЕ "биссектрисного" РАЗМЕЩЕНИЯ оси рычага, а лишь изменит :unsure: функцию/характеристику прогрессивного/всё более возрастающего увеличения нагрузки на амортизатор в зависимости от положения/хода рычага, в чём собственно и смысл запатентованной хондовской подвески с треугольным элементом и прогрессивной характеристикой Pro Link - нелинейная зависимость между ходом рычага и нагрузкой на аморт - чем больше срабатывание рычага, тем всё большая нагрузка на сморт и его ответная жёсткость, это я тебе, как инженер говорю. :P Удачи на дорогах. ;)
    1 балл
  24. Стер родные колодки до металла, купил накладки от задних колодок жигулей класики они продаются в виде прямых пластин. В родных колодках прострелил отверстия, только чтоб они не попадали на целиндры, и клетками приклепал! Только получается одна левая другая правая, так как цилиндры в разных местах на колодки давят. Набор накладок стоит 145 руб. Его хватит на 8-10 колодок, как будешь вырезать. У меня этот процесс занимает 10 минут. Скоро буду клепать сниму выдео наверно. Там сложного ни чего нет.
    1 балл
  25. Сегодня, уже возвращаясь, за 500м от дома не вошел в поворот. На асфальте завалил мотоцикл...устал. На остановке рядом женщины заохали...Я ни чего, выпрыгнул и убежал метра за три :D Мот поднял...грипсы спасли ручку газа, и погнул лапку зад. тормоза. Вообщем я доволен повреждениями :D , тоесть, что их так мало...на пластике ни царапины!
    1 балл
  26. Наконец-то я добрался до компа...Итак,долго и упорно я собирал своего барсика по советам форумчан.Поменял цепь (поставил ЕК 428 /132 звена)1300 со скидкой(по карману),хотел звезду ,но думаю не буду (стоковой хватает)60/40 город больше.Поставил проставки под руль 30 мм ,слесарь сделал (ксати размер по осям 33 мм ,а не 35 как в Факе)лампа автомобильная Н4 50/65 120 км пробега ,все в норме.Поставил ижевские гофры на перья,фару чутка опустил,ослабил пружину на аморте-ре,масло оставил заводское на нем и обкатываю.Есть конечно хорошее ликви моли,но прочитав инструкцию ,что там залито масло 15/40 не стал менять вопреки советам форумчан(вот такой я баран)пошел по стопам ДЫРЧИКА(респект) Обкатываю по его методу,сначала на холостых,ну а дальше все как в книге не более 50км(при желании можно и больше :ph34r:)но не долго.Отрегулировал сцепление сразу ,срабатывает в конце(не знаю правильно или нет ,но скорости включаются четко)езжу на всех скоростях включая 5 (не хер раслабляться)правильно это или нет время покажет,ИМХО страшного ничего не будет.Откручивая задний суппорт долго матерился :angry: 2 болта под шестигранник все грани сорвал,старый добрый молоток и зубило помог(поставил болты под накидной ключ).Говоря о качестве протяжке я такого не ожидал почти все чуть не с трубой откручивать надо(из крайности в крайность). В ПТС написано что мот (красрый белый черный ) значит белый сказал инспектор МРЭО выдавая пластиковую штуковину(забыл как ее называют ;) )Вот бы мысли материализовались ,а то писать совсем не умею. С Пасхой и наступающими майскими праздниками,в выходные дни хорошо покататься B)ни гвоздя ни жезла.
    1 балл
  27. Если кольца на поршне целы, там масла быть не должно, а у тебя скорее всего выхлопные газы подсекают вот и потеет, попробуй посадить на керамический герметик для глушаков. Может быть поможет.
    1 балл
  28. Я ставил гибридный ксенон и би-ксенон - сильно слепило встречный транспорт, лучший эффект от установки линзованного модуля, который имеет чёткую границу света , вот результат. снято на экшн камеру sony hdr-as15 сопоставимо по чувствительности и динамическому диапазону с человеческим глазом вот в продаже http://ru.aliexpress.com/item/12G-Universal-motorcycle-hid-projector-lens-headlight-Red-White-Blue-Angel-Eyes-2-0-35w-Motorbike/1083107441.html
    1 балл
  29. Советую: http://www.fc-moto.de/epages/fcm.sf/en_GB/?ObjectPath=/Shops/10207048/Products/Acerbis-X-Strong-Knee-Protector Сам в таких катаю, одеваются на голую ногу, в комплекте чулки, под джинсы. Под айкон виктори райдинг пантс они не заметны, есть у меня еще гражданские джинсы под которые они влезают. Это офигенные наколенники.
    1 балл
  30. Вот этот момент - "возможностью в лифте поставить ТС вертикально", можно залицезреть (фото ни покажешь как ты его там)?! ;)
    1 балл
  31. Всем привет, для купи-продай и экшн камер есть свои темы, лучше туда, так информативней потом будет разобрать и пользоваться всем в общем котле. карбюраторная тема По поводу подшипников в переднем колесе, - как оказалось очень просто их заменить, как руки дайдут сегодня расскажу, объясню, в faq впишем :)
    1 балл
  32. весь носок обстучиш.. в эндуро ноги подвержены более больше нагрузке как и физической, так и механической.., тоесть бот должен быть на толстой подошве, с железным носком, и высокий..
    1 балл
  33. Обещанные фотки моей обрезанной крышки, к этому варианту пришел опытным путем (обрезал - в пампасы, обрезал еще - опять в пампасы)... Теперь ничего там лишнего не задерживается.
    1 балл
  34. Всем здрасте, прикупил вчера IRBIS XR 250 за 68т.р собраный. Очень высокий при 186 ногу закидоваю с трудом но это видимо уже возастное. Когда сажусь он оседаед всетаки 102 кг не шутка, ноги прямые полностью стоят на земле. Под сидением обнаружил разьем для сигнализации, чем сразу воспользовался. Напишите кто как обкатовал а то мануал совсем тоскливый 600км на скорости 30км.ч
    1 балл
  35. Всем привет. Вот нашел магазин где продают прямоточную банку глушителя на наш мотоцикл. http://amotoshop.ru/category/glushiteli/ Самый первый.
    1 балл
  36. я даже не знаю как тебе ответить могу привести пример у меня был ЗиД Лифан я на нем только масло менял и всё он возил меня 4 года я горя не знал продал его так его новый хозяин за 2 две недели убил мопед и я к чему это пишу как будешь относиться к техники так она работать будит и нечего вечного не бывает ))
    1 балл
  37. Если кому интересно, хочу поделиться, как внедрить датчик температуры масла. У китайцев купил датчик вместе с прибором (табло индикации). Этот прибор отображает температуру, зарядку, время и имеет свой аккумулятор, так что время не сбивается при отключении массы (зажигания) http://www.ebay.com/itm/400503383824?var=670103420466&ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649 Купил щуп от мопеда, отрезал "линейку" осталась одна "пробка" с резьбой. В этой пробке просверлил отверстие диам. 7мм., вставил в отверстие подходящее по диаметру колено от старой телескопической антенны. Внутрь колена просунул датчик температуры и пропаял стык. Со стороны пробки отрезал провода от датчика (3 шт.) и припаял разъём "папа" (разъём взял в мастерской по ремонту быт. техники). Закрепил разъём на "пробке" щупа. К отрезанным концам проводов, идущих от табло припаял разъём "мама" Отградуировал новый щуп по стоковому и установил в двигатель. Проводку спрятал в гофру, купленную в автомагазине.
    1 балл
  38. И у меня такая 3" и 4.6", с камерами. По асфальту значительно лучше, а по грязи заметно хуже.
    1 балл
  39. К каконичным перьями полагается каноничный задний амортизатор. Как при общей длине 310 сделать ход хотябы 250? Для этого часть узла должна находиться в параллельном измерении.
    1 балл
  40. Стер сегодня надпись с седла 646 растворителем, немного (очень немного, чтобы была чуть влажная) мочил тряпку и аккуратно стирал. Выше были посты о том что от этого должна увеличиться мощность, дак вот мои впечатления - после того как седло стало без надписи мотоцикл не узнать, когда завел - офигел, звук напоминает лировый спортбайк стрелка тахометра шкалит сразу же, при отрывании дросселя на четверть. Но это еще что, ехать было реально страшно, даже на 5 передаче при резком повороте ручки газа мотоцикл поднимался на заднее колесо. По трассе закусились с каким-то 600 кубовым спортом - я его обошел как навстречу разъехались. Завтра договорился заехать на стенд - померить мощность, обязательно отпишусь по результату, если шкалы измерения на стенде хватит. Так, что всем рекомендую! :) :) :) ^_^ Всем пис.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...